Перейти к содержанию

BrunoFernandes

Новички
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о BrunoFernandes

  • Статус
    Новичок
  1. Проблема появляется с непонятной частотностью, у меня за два месяца она появилась, и вообще где то только у 2-3% людей это случилось. Подскажите пожалуйста: где можно посмотреть требования по лаборатории Касперского? что мне делать с уже созданными такими новыми устройствами и соответственно со старыми?
  2. ОС да, Касперский внедрялся уже гораздо позже чем был создан образ ОС. И операционная система ставится без Касперского, он подтягивается автоматически при подключении хоста в сеть.
  3. В прошлом месяце создавал похожую тему, на этот раз аналогичная проблема приключилась с моей учеткой, прилагаю скрин KSC и запись в логе момента когда это произошло. У обоих записей стоит одна и та же версия агента администрирования и Endpoint, при том самая последняя Подскажите пожалуйста как от этого избавится и что сделать с наплодившимися новыми наименованиями?
  4. Да, видимо, в этом проблема, старую версию имени получается просто удалить, а новую переименовать?
  5. 1. Какие именно характеристики компьютеров? 2. У всех Windows 10 3. Основной софт да и по Касперскому у всех Агент администрирования 12 и Security Endpoint 11.4 4. Просто во время работы, у некоторых стабильно по вторникам и средам в обед 5. Отключаю на день, скидывается работа процессора до 30-40% 6. Проверка на вирусы не помогла, поиск руткитов попробую отключить
  6. Добрый день в сети нашей компании несколько пользователей стали недоступны в KSC, затем появляются пользователи с пометкой .ad.local Затем появляются еще вот такие, от того же пользователя И все они в итоге недоступны. Подскажите пожалуйста с чем это связано и как это поправить?
  7. Добрый день, в сети нашей компании примерно у пяти человек раз в неделю Kaspersky security endpoint перегружает процессор до 80-90%, что абсолютно не даёт работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...