Перейти к содержанию

Телефон техподдержки Лаборатории Касперского?


Peter15

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Lacoste сказал:

Например, сейчас, пользователю предлагается выбор способа коммуникации с поддержкой.

Пользователю всегда предлагался выбор способа коммуникации с техподдержкой.

Только это всегда были способы для оперативной связи. Телефон или чат.

Но даже здесь вы умудрились все так заформализовать, что не все дойдут до конца этого квеста.

Чтобы получить номер телефона для звонка в ТП нужно заполнить кучу формочек.

 

Спрашивается зачем это надо?

Все равно пользователю, когда он наконец получит номер телефона и позвонит (честно говоря, у меня большие сомнения что все до этого доходят), придется объяснять сотруднику на телефоне свою проблему.

И я сомневаюсь, что те формочки, которые он вынужден предварительно заполнить, сильно помогут решению этой проблемы.

 

Если у меня все равно есть личный кабинет на портале (а вы долго вели к тому, что сейчас практически невозможно не зарегистрировать этот личный кабинет), то мне разумеется удобнее писать запросы в ТП из него.  Хотя бы потому, что там есть история предыдущих запросов (я не понимаю, как можно еще сохранять эту историю, если не в личном кабинете).

 

Я вообще не понимаю зачем нужно убирать запросы в ТП из личного кабинета.

Может мы конечно чего-то не понимаем и вы нам объясните, почему вы приняли такое решение и чем оно нам удобнее.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • new kis user 2012

    10

  • Peter15

    10

  • Mark D. Pearlstone

    5

  • kmscom

    4

Захотел написать жалобу по поводу работы Kaspersky Secure Connection 5.3, но не нашёл привычного меню в личном кабинете.

Мало того, включённый Kaspersky Secure Connection 5.3 с стандартной бесплатной настройкой не позволял браузерам попасть на my.kaspersky.com ! :)

  • Like (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sputnikk сказал:

Что Вам? )

ошибся я знаком препинания хотел запятую - получился вопросительный знак )

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
30.04.2021 в 13:09, Lacoste сказал:

мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить UI/UX портала My Kaspersky.

Написал вам на Community по поводу путаницы при создании запроса тогда и сейчас.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
28.11.2020 в 17:11, Mark D. Pearlstone сказал:

На тот момент никакой разницы не было... Впрочем, как и сейчас.

Кстати, вот интересно, если номер указан белорусский, то мне пришлось бы при звонке платить как по международной связи (если бы он вдруг оказался верным)? Как можно так давать номер, не проверив его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • kmscom
      От kmscom
      Дорогие друзья.
      Вы все наверно помните о результатах конкурса по созданию фотоальбома 
       
      Эта тема посвящена одному из конкурсных альбомов.
      7-е издание
      обновлены некоторые фотографии на обложке; добавлены страницы о встречах клуба в 2009, 2010, 2013 и 2017 годах; заменены некоторые фотографии Ссылки:
      Для просмотра
      Для печати
       
       
      Компания Лаборатория Касперского может использовать данный альбом и его фрагменты без ограничений.
      Альбом будет в дальнейшем пополнятся минимум раз в год, соответственно и содержимое этого сообщения в шапке данное темы.
      Комментарии приветствуются и следите за новостями.
       
      Список изменений
       
      Если кто-то готов поделиться фотографиями с любой встречи клуба, обращайтесь к @andrew75
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лабораторией Касперского» разработано множество защитных решений для домашних пользователей. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, ответить на двадцать сложных вопросов о защитных решениях «Лаборатории Касперского», особенностях их функционирования, свойствах и узнать для себя что-то новенькое. При поиске ответов рекомендуется использовать в качестве достоверных источников информации только официальные сайты «Лаборатории Касперского». Каждый вопрос относится к актуальной версии соответствующей программы, если в самом вопросе не указано иное.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2 000 баллов Одна ошибка — 1700 баллов Две ошибки — 1200 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 09 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75, @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
×
×
  • Создать...