Перейти к содержанию

Телефон техподдержки Лаборатории Касперского?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Lacoste сказал:

Например, сейчас, пользователю предлагается выбор способа коммуникации с поддержкой.

Пользователю всегда предлагался выбор способа коммуникации с техподдержкой.

Только это всегда были способы для оперативной связи. Телефон или чат.

Но даже здесь вы умудрились все так заформализовать, что не все дойдут до конца этого квеста.

Чтобы получить номер телефона для звонка в ТП нужно заполнить кучу формочек.

 

Спрашивается зачем это надо?

Все равно пользователю, когда он наконец получит номер телефона и позвонит (честно говоря, у меня большие сомнения что все до этого доходят), придется объяснять сотруднику на телефоне свою проблему.

И я сомневаюсь, что те формочки, которые он вынужден предварительно заполнить, сильно помогут решению этой проблемы.

 

Если у меня все равно есть личный кабинет на портале (а вы долго вели к тому, что сейчас практически невозможно не зарегистрировать этот личный кабинет), то мне разумеется удобнее писать запросы в ТП из него.  Хотя бы потому, что там есть история предыдущих запросов (я не понимаю, как можно еще сохранять эту историю, если не в личном кабинете).

 

Я вообще не понимаю зачем нужно убирать запросы в ТП из личного кабинета.

Может мы конечно чего-то не понимаем и вы нам объясните, почему вы приняли такое решение и чем оно нам удобнее.

  • Согласен 4
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • new kis user 2012

    10

  • Peter15

    10

  • Mark D. Pearlstone

    5

  • kmscom

    4

Опубликовано

Захотел написать жалобу по поводу работы Kaspersky Secure Connection 5.3, но не нашёл привычного меню в личном кабинете.

Мало того, включённый Kaspersky Secure Connection 5.3 с стандартной бесплатной настройкой не позволял браузерам попасть на my.kaspersky.com ! :)

  • Like (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@sputnikk Мне? когда пытаюсь зайти из под ksec пишет что нужно пройти капчу, но саму капчу не выводит

Опубликовано
1 час назад, ska79 сказал:

Мне?

Что Вам? )

Личный кабинет не требует с меня капчи, только код из смс. 

Опубликовано
3 часа назад, sputnikk сказал:

Что Вам? )

ошибся я знаком препинания хотел запятую - получился вопросительный знак )

 

  • Улыбнуло 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
30.04.2021 в 13:09, Lacoste сказал:

мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить UI/UX портала My Kaspersky.

Написал вам на Community по поводу путаницы при создании запроса тогда и сейчас.

  • Like (+1) 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано
28.11.2020 в 17:11, Mark D. Pearlstone сказал:

На тот момент никакой разницы не было... Впрочем, как и сейчас.

Кстати, вот интересно, если номер указан белорусский, то мне пришлось бы при звонке платить как по международной связи (если бы он вдруг оказался верным)? Как можно так давать номер, не проверив его?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Сергей2016
      Автор Сергей2016
      У меня в сотовом телефоне Сони С2105 был установлен скаченный с сервиса Маркет бесплатный Касперский интернет секьюрети для Андроид. Сегодня зайдя в телефоне в Настройках в раздел Администраторы телефона увидел среди нескольких программ, отраженных там, что галочка стоит только напротив Касперского. Нажав на данную программу телефон мне сообщил, что данная программа имеет права удаления всех данных, самостоятельной установки блокировки экрана и т. д. Я нажал на галочку для ее снятия. Высветилось окно Касперского с запросом о подтверждении. Я нажал подтверждение, после чего телефон отключился, а потом появился запрос на ввод пароля. Я перезагрузил телефон, но после ввода пин-кода телефон требуется еще какой-то пароль. Фактически Касперский самостоятельно установил мне блокировку экрана. Хотя телефон работает, слышно как приходят смс-ки, оповещения и т.д. 
      В принципе работой Касперского я доволен и не собирался его удалять. Подскажите как снять блокировку экрана.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Dog_coin
      Автор Dog_coin
      Добрый день, Евгений Валентинович!
      В 2023 году очень много российских it-компаний провели IPO на Мосбирже для привлечение дополнительных финансовых средств в этот непростой год для поддержания и развития своего бизнеса. 
      Исходя из этого у меня назрел вопрос: Планируется ли в ближайшее время выход АО «Лаборатории Касперского» с размещением собственных акций на Московскую биржу ?  
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?



×
×
  • Создать...