Перейти к содержанию

Все программисты разбежались?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Наболело, вот и пишу.

 

Сколько было у меня смартфонов, столько же и устанавливала продукт Лаборатории Касперского. Если что и сбоило после какого-то обновления, то со следующим налаживалось.  На последнем телефоне приложение продержалось около года, но всё-таки настройки "полетели" и обновления больше не помогали. Обратилась в техподдержку, уже почти полгода переписка, а результат никакой, но озадачивает. 🤔Благодаря вашим сотрудникам я узнала, что бюджетная модель MIUI - это , наверное, что-то редкое и экзотическое и они не знают как помочь, поэтому послали поискать программиста в своём окружении.  

Вот и возник у меня вопрос к Евгению:  остались ли ещё толковые люди у него в компании? Если б были у меня в окружении толковые программисты, я б вам их порекомендовала, но увы, у меня иной круг общения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МонаЛиза сказал:

Обратилась в техподдержку, уже почти полгода переписка,

укажите пожалуйста номер запроса в техподдержку, в рамках которого вы ведете переписку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • delux1
      От delux1
      Здравствуйте.В течении какого срока отвечает Ваша тех.поддержка? 6й день тишина на элементарный вопрос. Только на 3й день пришло письмо что заявка зарегистрирована,ждите ответа. И тишина.

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ska79
      От ska79
      Обратился в техподдержку с проблемой резервного копирования в Kaspersky Plus 21.6. В ответ мне заявили 
      и отменили запрос. Хотелось бы узнать от официальных представителей ЛК эта информация соответствует действительности? или нет? Техподдержку не смущает что может у клиента установлен техрелиз 21.6?
    • regist
      От regist
      Добрый день.
      Не буду оригинален со своей просьбой в этом разделе и как тут уже несколько раз просили попрошу обратить ваше внимание на качество работы тех. поддержки.
      И я знаю, что сразу после того как я создам эту тему люди которые мониторят этот раздел попробуют найти тикет по которому у меня проблема и демонстративно показать насколько хорошо они работают. И для большей демонстративности перед вами даже попробую вести отсчёт по решению этой проблемы прямо здесь - просьба им этим людям не надо. Проблема не в одном конретном запросе, а в качестве работы тех поддержки в целом. Именно поэтому тут регулярно появляются такие темы. И проблема существует не первый год.
      Тут даже на фанклубе есть тема где некоторые раньше отписывались про ляпы тех. поддержки, но уже перестали ибо понятно что смысла нет. И качество тех поддержки если и меняется, то не в лучшую сторону.
       
    • Peter15
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Решил поделиться с вами своим опытом общения с техподдержкой сайта по выпуску ключей с электронной цифровой подписью Pki.gov.kz
       
      Предыстория такова — 28 марта утром одновременно перестали работать все цифровые подписи сотрудников моего предприятия, в том числе и подпись руководителя. Шум, гам, переполох, работа остановилась почти наполовину, так как очень большая часть труда сотрудников теперь завязана на цифровой сертификат.
       
      Техподдержка.
       
      Лезу на сайт, указанный выше, пытаюсь зайти в личный кабинет руководителя. Облом. Выдаёт, что сертификат отозван. Кем, когда, почему? Звоню на единый контактный номер по гос. услугам 1414, там естественно длинная череда перенаправлений на различные службы (чтобы вам не мучиться как мне, при первом же слове с автоответчика нажимаем 2, затем 3).
       
      Включается музыка (местная вариация на домбре знаменитой песни Yesterday группы Битлз), которая играет кажется бесконечно! господа, ну отзовитесь хоть кто-нибудь!
       
      После десяти минут ожидания наконец-то отвечает оператор (все под порядковыми номерами, имена свои не называют).
       
      — Оператор 15-ая слушает, Что вас беспокоит?
      — Девушка, у нас статус всех цифровых подписей сотрудников и руководителя изменился на «Отозван», скажите почему?
      — Ваше предприятие действующее? Не расформировано? Назовите БИН...
      — (называю ей БИН, она проверяет)
      — Назвать причину отзыва сертификатов не можем, так как не владеем такой информацией, скорее всего ваш руководитель зашёл в личный кабинет и отозвал все цифровые подписи, сходите в ЦОН (центр обслуживания населения), получите новые подписи!
       
      Вот это поворот в ситуации! Сходить в ЦОН — это значит нужно сначала выпустить сертификат на руководителя, подписать им заявление и доверенность на выпуск цифровой подписи (а шефа нет, он на коллегии, кроме него подписать некому). А затем создать заявку на выпуск всех сертификатов сотрудников, снова сходить в ЦОН!
       
      А во время перепирательства с техподдержкой естественно идёт нагнетание ситуации, конец месяца, у всех «горят» отчёты — один из сотрудников не смог отправить отчёт на сайте статистики, другой не может на сайте госзакупок подписать договор, третий не может отправить форму налоговой отчётности в кабинете налогоплательщика. Вдобавок ко всему отказались приниматься электронные счета-фактуры в 1С Бухгалтерии, так как там тоже модуль по работе с ЭСФ завязан на цифровой сертификат.
       
      Снова звоню в техподдержку, снова Yesterday, мучительные ожидания ответа оператора, минут через пять или даже восемь:
       
      «Оператор пятьдесят первая, что у вас случилось?»
       
      Опять всё излагаю новому ответившему оператору, снова в ответ недоумение, посоветовала написать в техподдержку.
       
      Сел писать письмо в ТП, изложил всё по-порядку, попросил назвать причину отзыва сертификатов. Попросил указать IP-адреса, с которых проводился отзыв сертификатов. Отправил. Пришёл автоответ робота, что мой запрос принят в обработку, ожидаемое время ответа — 30 марта 2017 года, в 17:50. Легче на душе не стало. Вечерело, сотрудники нашей организации с чувством неисполненного долга стали разбредаться по домам.
       
      Наутро: на приём к шефу — подпись на заявлении и доверенности — ЦОН — получил наконец-то сертификат на руководителя. Зашёл в кабинет, при перепроверке причины отзыва на всех сертификатах указано одно и то же время — 09:35
       

       
      Шок № 1. Если мыслить логически, то любое лицо, которое попыталось бы отозвать сертификаты сотрудников (из под профиля руководителя организации), потратило бы на процедуру отзыва ну как минимум минуты 2—3, а может даже больше. То есть время отзыва сертификатов должно быть разным!
       
      Шок № 2 — в каждом сертификате сотрудника в пункте «ФИО отозвавшего» значится его собственное ФИО! Вроде как они все одновременно зашли на этот сайт в 09:35 и отозвали свои сертификаты!
       
      Снова звоню в техподдержку, снова та же известная мелодия (я даже на какое-то время возненавидел группу Битлз!), снова выслушиваю в ответ на свои вопросы, что они знать ничего не знают и указать причину отзыва не могут. Объяснить почему на всех сертификатах одно и то же время отзыва тоже не могут. Рекомендуют написать в техподдержку сайта. Мол «может быть какой-то системный сбой, а мы обычные консультанты, а отвечать на такие вопросы должны специалисты». Объясняю, что написал, но ответ не получил. Говорят, что мол «ответ придёт в течение 3-х дней. Ждите!». Круто, что ещё сказать!
       
      ЦОН.
      Составляю доверенность на всех оставшихся не у дел сотрудников и каждому подаю заявку на получение ЭЦП. На это уходит ещё пол дня. Забег по всем сотрудникам, так как каждый должен удостоверить собственноручно, что доверяет мне получение его ЭЦП.
       
      Вторая экскурсия в ЦОН. Полчаса сотрудник ЦОНа дико колотит по клавишам, подтверждая наши заявки на сертификаты. В какой-то момент к нему подходит другой из сотрудников, видимо рангом повыше, берёт со стола доверенность, читает и после этого заявляет:
       
      «А разве на 13 сотрудников одновременно можно составлять доверенность?»
       
      и с этими словами отправляется к другому дяде, видимо их начальнику.
       
      Они там минут пять о чём-то беседуют, в течение этого времени у меня мурашки по коже и капли пота по лбу. Ну, думаю, сейчас завернут всё назад! Посовещавшись, дядя возвращается.
       
      Спрашиваю: «13 — это несчастливое число? Нужно было добавить четырнадцатого?». Тот неопределённо пожимает в ответ плечами. Процесс подтверждения заявок возобновляется и наконец-то вскоре заканчивается. «Всё! Можете идти!»
       
      Эпилог (не хэппи-энд, не путать!)
       
      Наутро, восстановив работу всех отделов и служб, снова позвонил в ТП сайта. Снова пересказал нашу проблему. Отвечала опытная тётка, которая сразу же спросила:
      — А БИН у вашей организации не менялся? Проверьте в отделе юстиции, возможно у вас проблема с БИНом.
       
      Отправился в отдел госзакупок, пересказал свои приключения, спросил про БИН, а они мне в ответ выдают: «А ты в курсе, что у нас теперь другое наименование организации?»
       
      Очередной шок. Выясняется, что у вышестоящей организации изменилось наименование учредителя, в итоге наименование нашей организации тоже поменялось! Нет, БИН остался тот-же! Но окончание названия моей конторы теперь выглядит совсем иначе.
       
      Лезу на портал Egov.kz — оказывается, наш юрист подал документы на смену имени организации ещё 16 марта. 28 марта, в 10:08 статус запроса изменился на «Обработан».
       

       
      Соответственно, как я уже сам догадался, в автоматическом режиме, без всяких уведомлений и предупреждений хотя-бы на электронную почту, были отозваны все цифровые сертификаты сотрудников и шефа.
       
      Очередной шок от того, что пропажа наконец-то нашлась. Шок от бездарной работы ТП этого сайта. Шок от того, что полностью отсутствует взаимодействие между службами и отделами у нас на предприятии. Если бы юрист ну хотя-бы намекнул, что имя конторы скоро поменяют
       
      Позвонил снова в ТП и сказал всё, что у меня накипело. «Выразил им огромную признательность» за оперативные ответы на электронную почту. Практически в нецензурных выражениях )) Пообещал им, что отправим официальную жалобу на работу сотрудников Call-центра этой конторы.
       
      Техподдержка на моё обращение по электронной почте вовремя так и не ответила. перед написанием этой заметки залез проверить свой корпоративный почтовый ящик, и что я вижу?Просто чудо!
      Чудо!:
       
       

×
×
  • Создать...