Перейти к содержанию

Телефон техподдержки Лаборатории Касперского?


Peter15

Рекомендуемые сообщения

Только что, new kis user 2012 сказал:

Т.е. Вы поддерживаете данное изменение и точку зрения компании?

Нет. Мне наоборот это не нравится. Ещё бы ввод номера телефона для кода подтверждения в форму добавили.

Только что, Peter15 сказал:

Разницы в написании?

Разницы в том, что по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • new kis user 2012

    10

  • Peter15

    10

  • Mark D. Pearlstone

    5

  • kmscom

    4

2 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Ещё бы ввод номера телефона для кода подтверждения в форму добавили.

Вы опять иронизируете? :)

2 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Нет. Мне наоборот это не нравится.

Тогда пожалуй стоит писать четче. И поосторожнее с юмором\иронией, а то вдруг эту тему и правда будут читать сотрудники техподдержки. Могут неправильно понять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один ответ техподдержки:
 

Цитата

подобная схема поддержки создана для упрощения самой процедуры обращения пользователей.

Например, если вы хотите обратиться в техническую поддержку с определенным вопросом, ответ на который уже есть в нашей базе знаний, то при создании данного запроса, вам будет предложен ответ на интересующий вас вопрос. И для этого не обязательно звонить в техническую поддержку, достаточно прочитать статью.

Если же ответ не соответствует вашему вопросу/ситуации, вы можете нажать "Не помогло? Обратиться в поддержку", откроется форма с уточняющими вопросами.
После создания запроса появится возможность позвонить в поддержку и назвать номер созданного запроса.
Специалист с ним ознакомится и предоставит вам информацию по вашему вопросу. При этом самому пользователю не придется описывать возникшую ситуацию, так как он уже описал ее при создании запроса. К тому же в форме создания запроса есть возможность прикрепить файлы, например, скриншот ошибки.

Правила поддержки продуктов, где описано, как обратиться в техническую поддержку: https://support.kaspersky.ru/support/rules/ru_ru#ru_ru.block5

 

 

На этом думаю всё. Видимо бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Теперь, похоже, переписываться с поддержкой на их портале не получится? Предлагает только форму, где указывать емейл. Да и не понятно, как загружать большие файлы (более 10 мб). Тоже, похоже, нельзя теперь. Хотя раньше загружал через "Cyberduck".

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

какие работы ведутся

У вас вообще ничего? У меня есть, но не так, как раньше. Историю обращений на портале не найду.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!! Обратился по данному вопросу в службу техподдержки Kaspersky по телефону где получил шокирующий ответ что данный функционал разработчки убрали из учётной записи My Kaspersky якобы в связи с тем что он НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!! БРЕД КАКОЙ-ТО!!! E-MAIL КОНЕЧНО "УДОБНЕЕ"!!! Описав на словах первые пришедшие в голову неудобства от изменений получил предложение (и согласился на него) открыть по телефону запрос. Сейчас получил на почту письмо об открытом запросе (INC000012751217) на которое я типо должен ответить и изложить проблему и пожелание, пока не ответил ещё на это письмо, отвечу по возможности как будет свободное время.
И ещё сказали так по телефону, мол если будет больше сообщений на эту тему от других пользователей то проблему рассмотрят иначе и возможно вернут функционал на портал My Kaspersky! ТАК ЧТО ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ КОМУ ЭТО ВАЖНО ТАКЖЕ ОТКРЫВАТЬ ЗАПРОСЫ ОБ ЭТОМ!!!

 

Написал об этом и в соответствующей теме на официальном форуме Kaspersky и на портале тестирования продуктов ЛК ЗДЕСЬ.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.04.2021 в 14:18, new kis user 2012 сказал:

Описав на словах первые пришедшие в голову неудобства от изменений получил предложение (и согласился на него) открыть по телефону запрос. Сейчас получил на почту письмо об открытом запросе (INC000012751217) на которое я типо должен ответить и изложить проблему и пожелание, пока не ответил ещё на это письмо, отвечу по возможности как будет свободное время.

Ответил техподдержке в своём запросе. Теперь подождем их ответа.
А в теме на официальном форуме появились ответы\комментарии от одного из сотрудников компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Как вы знаете, мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить UI/UX портала My Kaspersky. Изменение способа отправки запросов в поддержку, это один из моментов этой работы. Например, сейчас, пользователю предлагается выбор способа коммуникации с поддержкой. Насколько это решение временное - пока сказать нельзя. Это будет понятно после оценок различных метрик, в том числе и ваших отзывов. Огромная просьба, когда пишите свои отзывы в поддержку, по поводу текущий ситуации, пишите, пожалуйста, аргументировано - зачем и почему вы хотите, чтобы был возращен старый дизайн? Что было удобно, что не удобно сейчас? Чтобы вы вообще хотели бы еще добавить к старому или новому варианту? Это поможет нам определить пути дальнейшего развития портала.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему должен быть удобен момент когда нужно что-то искать?

Есть личный кабинет - почему не должно быть в нем такой возможности? Зачем пользователя ограничивать в чем-то?

Личный кабинет начал превращаться в хранилку лицензий и его автоматического начала использования.

Кому он тогда сдался? А ну да, теперь все ведётся к тому, чтобы устройства начали привязываться в личном кабинете.

Под благими намерениями ...

В общем, пользователь не должен испытывать дискомфорт, а тут все только плохо становится.

Тогда перправляйте всех на наш форум, выделите сотрудника, который будет сидеть на форуме и всем помогать и сидеть консультировать - как создавать запрос и сразу будет этот запрос обрабатывать

 

Изменено пользователем oit
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      «Лабораторией Касперского» разработано множество защитных решений для домашних пользователей. Предлагаем вам поучаствовать в викторине, ответить на двадцать сложных вопросов о защитных решениях «Лаборатории Касперского», особенностях их функционирования, свойствах и узнать для себя что-то новенькое. При поиске ответов рекомендуется использовать в качестве достоверных источников информации только официальные сайты «Лаборатории Касперского». Каждый вопрос относится к актуальной версии соответствующей программы, если в самом вопросе не указано иное.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 2 000 баллов Одна ошибка — 1700 баллов Две ошибки — 1200 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 09 ноября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @andrew75, @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Игра Battle City, более известная как танчики, — символ давно ушедшей эпохи. Около 30 лет назад геймеры вставляли картридж в приставку, садились за пузатые телевизоры и пачками уничтожали вражеские танки до тех пор, пока кто-нибудь им не скажет про «кинескоп, который вот-вот должен сесть».
      Сегодня мир совсем другой, а танчики по-прежнему популярны. Дело в том, что современные аналоги предлагают геймерам не только поиграть, но и заработать NFT-токены. Злоумышленники тоже кое-что предлагают: сложную атаку для любителей криптовалютных игр.
      Бэкдор и эксплойт уязвимости нулевого дня в Google Chrome
      Эта история началась в феврале 2024 года, когда наше защитное решение обнаружило проникновение бэкдора Manuscrypt на компьютер пользователя из России. Такой бэкдор нам давно известен, его различные версии используют члены группировки APT Lazarus как минимум с 2013 года. Но что особенного в этой истории, если мы прекрасно знаем основной инструмент и методы работы злоумышленников?
      Дело в том, что эти хакеры обычно нацелены на крупные организации: банки, IT-компании, университеты и даже правительственные организации. Теперь руки Lazarus дотянулись до физических лиц — бэкдор на компьютере частного пользователя! Киберпреступники заманили жертву на сайт игры и получили полный доступ к ее компьютеру. Злоумышленникам удалось это сделать благодаря трем составляющим:
      невероятному желанию жертвы сыграть в любимые танчики в новой оболочке; уязвимости нулевого дня в Google Chrome; наличию эксплойта, позволявшего удаленно выполнить код в процессе Google Chrome. Для тех, кто переживает: компания Google выпустила обновление браузера, заблокировала сайт танчиков и поблагодарила исследователей безопасности «Лаборатории Касперского». Но на всякий случай: наши продукты детектируют и бэкдор Manuscrypt, и эксплойт. Подробности этой истории мы раскрыли в блоге Securelist.
       
      View the full article
    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
×
×
  • Создать...