Перейти к содержанию

Телефон техподдержки Лаборатории Касперского?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, new kis user 2012 сказал:

Т.е. Вы поддерживаете данное изменение и точку зрения компании?

Нет. Мне наоборот это не нравится. Ещё бы ввод номера телефона для кода подтверждения в форму добавили.

Только что, Peter15 сказал:

Разницы в написании?

Разницы в том, что по ссылке.

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • new kis user 2012

    10

  • Peter15

    10

  • Mark D. Pearlstone

    5

  • kmscom

    4

Опубликовано
2 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Ещё бы ввод номера телефона для кода подтверждения в форму добавили.

Вы опять иронизируете? :)

2 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Нет. Мне наоборот это не нравится.

Тогда пожалуй стоит писать четче. И поосторожнее с юмором\иронией, а то вдруг эту тему и правда будут читать сотрудники техподдержки. Могут неправильно понять. :)

Опубликовано

Ещё один ответ техподдержки:
 

Цитата

подобная схема поддержки создана для упрощения самой процедуры обращения пользователей.

Например, если вы хотите обратиться в техническую поддержку с определенным вопросом, ответ на который уже есть в нашей базе знаний, то при создании данного запроса, вам будет предложен ответ на интересующий вас вопрос. И для этого не обязательно звонить в техническую поддержку, достаточно прочитать статью.

Если же ответ не соответствует вашему вопросу/ситуации, вы можете нажать "Не помогло? Обратиться в поддержку", откроется форма с уточняющими вопросами.
После создания запроса появится возможность позвонить в поддержку и назвать номер созданного запроса.
Специалист с ним ознакомится и предоставит вам информацию по вашему вопросу. При этом самому пользователю не придется описывать возникшую ситуацию, так как он уже описал ее при создании запроса. К тому же в форме создания запроса есть возможность прикрепить файлы, например, скриншот ошибки.

Правила поддержки продуктов, где описано, как обратиться в техническую поддержку: https://support.kaspersky.ru/support/rules/ru_ru#ru_ru.block5

 

 

На этом думаю всё. Видимо бесполезно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Теперь, похоже, переписываться с поддержкой на их портале не получится? Предлагает только форму, где указывать емейл. Да и не понятно, как загружать большие файлы (более 10 мб). Тоже, похоже, нельзя теперь. Хотя раньше загружал через "Cyberduck".

  • Like (+1) 1
Опубликовано
9 минут назад, kmscom сказал:

Получение технической поддержки в учетной записи

Сами пробовали? Где этот раздел?

  • Like (+1) 1
Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

какие работы ведутся

У вас вообще ничего? У меня есть, но не так, как раньше. Историю обращений на портале не найду.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
2 минуты назад, kmscom сказал:

ведь переадресует на сайт 

Ну да. Там иная форма, и большой файл не прикрепить.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

ВНИМАНИЕ!!! Обратился по данному вопросу в службу техподдержки Kaspersky по телефону где получил шокирующий ответ что данный функционал разработчки убрали из учётной записи My Kaspersky якобы в связи с тем что он НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!! БРЕД КАКОЙ-ТО!!! E-MAIL КОНЕЧНО "УДОБНЕЕ"!!! Описав на словах первые пришедшие в голову неудобства от изменений получил предложение (и согласился на него) открыть по телефону запрос. Сейчас получил на почту письмо об открытом запросе (INC000012751217) на которое я типо должен ответить и изложить проблему и пожелание, пока не ответил ещё на это письмо, отвечу по возможности как будет свободное время.
И ещё сказали так по телефону, мол если будет больше сообщений на эту тему от других пользователей то проблему рассмотрят иначе и возможно вернут функционал на портал My Kaspersky! ТАК ЧТО ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ КОМУ ЭТО ВАЖНО ТАКЖЕ ОТКРЫВАТЬ ЗАПРОСЫ ОБ ЭТОМ!!!

 

Написал об этом и в соответствующей теме на официальном форуме Kaspersky и на портале тестирования продуктов ЛК ЗДЕСЬ.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
28.04.2021 в 14:18, new kis user 2012 сказал:

Описав на словах первые пришедшие в голову неудобства от изменений получил предложение (и согласился на него) открыть по телефону запрос. Сейчас получил на почту письмо об открытом запросе (INC000012751217) на которое я типо должен ответить и изложить проблему и пожелание, пока не ответил ещё на это письмо, отвечу по возможности как будет свободное время.

Ответил техподдержке в своём запросе. Теперь подождем их ответа.
А в теме на официальном форуме появились ответы\комментарии от одного из сотрудников компании.

Опубликовано

Всем привет!

Как вы знаете, мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить UI/UX портала My Kaspersky. Изменение способа отправки запросов в поддержку, это один из моментов этой работы. Например, сейчас, пользователю предлагается выбор способа коммуникации с поддержкой. Насколько это решение временное - пока сказать нельзя. Это будет понятно после оценок различных метрик, в том числе и ваших отзывов. Огромная просьба, когда пишите свои отзывы в поддержку, по поводу текущий ситуации, пишите, пожалуйста, аргументировано - зачем и почему вы хотите, чтобы был возращен старый дизайн? Что было удобно, что не удобно сейчас? Чтобы вы вообще хотели бы еще добавить к старому или новому варианту? Это поможет нам определить пути дальнейшего развития портала.

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Почему должен быть удобен момент когда нужно что-то искать?

Есть личный кабинет - почему не должно быть в нем такой возможности? Зачем пользователя ограничивать в чем-то?

Личный кабинет начал превращаться в хранилку лицензий и его автоматического начала использования.

Кому он тогда сдался? А ну да, теперь все ведётся к тому, чтобы устройства начали привязываться в личном кабинете.

Под благими намерениями ...

В общем, пользователь не должен испытывать дискомфорт, а тут все только плохо становится.

Тогда перправляйте всех на наш форум, выделите сотрудника, который будет сидеть на форуме и всем помогать и сидеть консультировать - как создавать запрос и сразу будет этот запрос обрабатывать

 

Изменено пользователем oit
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Сергей2016
      Автор Сергей2016
      У меня в сотовом телефоне Сони С2105 был установлен скаченный с сервиса Маркет бесплатный Касперский интернет секьюрети для Андроид. Сегодня зайдя в телефоне в Настройках в раздел Администраторы телефона увидел среди нескольких программ, отраженных там, что галочка стоит только напротив Касперского. Нажав на данную программу телефон мне сообщил, что данная программа имеет права удаления всех данных, самостоятельной установки блокировки экрана и т. д. Я нажал на галочку для ее снятия. Высветилось окно Касперского с запросом о подтверждении. Я нажал подтверждение, после чего телефон отключился, а потом появился запрос на ввод пароля. Я перезагрузил телефон, но после ввода пин-кода телефон требуется еще какой-то пароль. Фактически Касперский самостоятельно установил мне блокировку экрана. Хотя телефон работает, слышно как приходят смс-ки, оповещения и т.д. 
      В принципе работой Касперского я доволен и не собирался его удалять. Подскажите как снять блокировку экрана.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Dog_coin
      Автор Dog_coin
      Добрый день, Евгений Валентинович!
      В 2023 году очень много российских it-компаний провели IPO на Мосбирже для привлечение дополнительных финансовых средств в этот непростой год для поддержания и развития своего бизнеса. 
      Исходя из этого у меня назрел вопрос: Планируется ли в ближайшее время выход АО «Лаборатории Касперского» с размещением собственных акций на Московскую биржу ?  
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?



×
×
  • Создать...