Перейти к содержанию

Проблема с лицензиями KIS.


Рекомендуемые сообщения

До окончания действия старой лицензии на 3 устройства, купил новую для автоматического продления и ввел код активации в форму Kaspersky Internet Security. Переустановил KIS-2020 на KIS-2021, не удалив KIS-2020. Прошло все нормально,но возникла проблема с безопасными платежами. Обратился в службу технической поддержки. Порекомендовали удалить КIS средством kavremvr. Переустановил KIS-2021 дважды, в результате KIS не увидел старый код активации и попросил его ввести вручную. Нашел в записях старый код, но он оказался очень старым и не прошел проверку. Тогда ввел новый код активации, он стал активным.Тогда я переустановил KIS-2021 еще раз, ввел старый код активации и в качестве резервного новый код. Однако KIS сообщил,что старую лицензию можно использовать только на другом компе. Теперь обнаружил, что старая лицензия снова подключилась к моему компу. Но новая уже потеряла несколько дней.В My Kaspersky информация обо всех лицензиях сохранена, но вводить дополнительные коды активации там нельзя, т.к. поле ввода неактивно.Новая лицензия установлена только на одном компе.Можно еще на 2-х установить.На резервной лицензии осталось всего 362 дня вместо 365.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@linktab, введя код активации от новой лицензии в качестве основного, вы ее активировали. Если бы вы сразу написали здесь о проблеме, мы бы вам объяснили, что этого делать не надо. А теперь лицензия уже действует и счетчик нельзя остановить.

То что лицензия у вас на три устройства, не играет роли, поскольку лицензия у вас одна и ее действие начинается с момента активации на любом устройстве.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@linktab много дней потеряли? Попробуйте обратиться в техническую поддержку Лаборатории Касперского и разъяснить ситуацию, может они смогут вам помочь и добавить потерянные дни к лицензии продления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
×
×
  • Создать...