Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До окончания действия старой лицензии на 3 устройства, купил новую для автоматического продления и ввел код активации в форму Kaspersky Internet Security. Переустановил KIS-2020 на KIS-2021, не удалив KIS-2020. Прошло все нормально,но возникла проблема с безопасными платежами. Обратился в службу технической поддержки. Порекомендовали удалить КIS средством kavremvr. Переустановил KIS-2021 дважды, в результате KIS не увидел старый код активации и попросил его ввести вручную. Нашел в записях старый код, но он оказался очень старым и не прошел проверку. Тогда ввел новый код активации, он стал активным.Тогда я переустановил KIS-2021 еще раз, ввел старый код активации и в качестве резервного новый код. Однако KIS сообщил,что старую лицензию можно использовать только на другом компе. Теперь обнаружил, что старая лицензия снова подключилась к моему компу. Но новая уже потеряла несколько дней.В My Kaspersky информация обо всех лицензиях сохранена, но вводить дополнительные коды активации там нельзя, т.к. поле ввода неактивно.Новая лицензия установлена только на одном компе.Можно еще на 2-х установить.На резервной лицензии осталось всего 362 дня вместо 365.

Опубликовано (изменено)

@linktab, введя код активации от новой лицензии в качестве основного, вы ее активировали. Если бы вы сразу написали здесь о проблеме, мы бы вам объяснили, что этого делать не надо. А теперь лицензия уже действует и счетчик нельзя остановить.

То что лицензия у вас на три устройства, не играет роли, поскольку лицензия у вас одна и ее действие начинается с момента активации на любом устройстве.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@linktab много дней потеряли? Попробуйте обратиться в техническую поддержку Лаборатории Касперского и разъяснить ситуацию, может они смогут вам помочь и добавить потерянные дни к лицензии продления.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • urnotopium
      Автор urnotopium
      Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.



    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Alhena
      Автор Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...