Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До окончания действия старой лицензии на 3 устройства, купил новую для автоматического продления и ввел код активации в форму Kaspersky Internet Security. Переустановил KIS-2020 на KIS-2021, не удалив KIS-2020. Прошло все нормально,но возникла проблема с безопасными платежами. Обратился в службу технической поддержки. Порекомендовали удалить КIS средством kavremvr. Переустановил KIS-2021 дважды, в результате KIS не увидел старый код активации и попросил его ввести вручную. Нашел в записях старый код, но он оказался очень старым и не прошел проверку. Тогда ввел новый код активации, он стал активным.Тогда я переустановил KIS-2021 еще раз, ввел старый код активации и в качестве резервного новый код. Однако KIS сообщил,что старую лицензию можно использовать только на другом компе. Теперь обнаружил, что старая лицензия снова подключилась к моему компу. Но новая уже потеряла несколько дней.В My Kaspersky информация обо всех лицензиях сохранена, но вводить дополнительные коды активации там нельзя, т.к. поле ввода неактивно.Новая лицензия установлена только на одном компе.Можно еще на 2-х установить.На резервной лицензии осталось всего 362 дня вместо 365.

Опубликовано (изменено)

@linktab, введя код активации от новой лицензии в качестве основного, вы ее активировали. Если бы вы сразу написали здесь о проблеме, мы бы вам объяснили, что этого делать не надо. А теперь лицензия уже действует и счетчик нельзя остановить.

То что лицензия у вас на три устройства, не играет роли, поскольку лицензия у вас одна и ее действие начинается с момента активации на любом устройстве.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@linktab много дней потеряли? Попробуйте обратиться в техническую поддержку Лаборатории Касперского и разъяснить ситуацию, может они смогут вам помочь и добавить потерянные дни к лицензии продления.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...