Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Пожалуйста, поделитесь дистрибутивом KES 10.2.6.3733 (только не cloud версия). Или дистрибутивом KSC, в который входит KES 10.2.6.3733.

Через companyaccount не дали дистрибутив, хотя есть лицензия. У самого сейчас есть дистрибутив KES 10.2.5.3201, пару лет назад его тоже пришлось просить на форуме.

Если в поддержке не дают дистрибутив, может быть кто-то на форуме поделится.

Опубликовано

А для KES 10.2.5.3201 обновляются. Сейчас (12:03) обновился и там дата выпуска баз - 28.07.2020 7:04:00.

Спойлер

3.thumb.JPG.b2c55722c71548ce909e163591a8af17.JPG


Но всё же, если у кого есть KES 10.2.6.3733, пожалуйста, поделитесь.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • Vit
      Автор Vit
      прошу оказать помощь, как вернуть обратно блок работы с выбранным объектом KES10, не внимательно нажал на отключение
    • Mekka2g
      Автор Mekka2g
      Есть 10 KES. Есть графическая оболочка Cinnamon. За графику отвечает графический чипсет AMD. При конфигурации GUI касперский в системном трее:
      1) отображается не в виде значка, а в виде красного прямоугольника
      2) При ПКМ на системном значке Контекстное меню отображается некорректно, оно увеличивается в разы (то есть масштабирование этого меню не работает)
      3) Если два раза нажать на значок в трее ( или запустить GUI из меню) GUI не отображается (черный экран).
      Проблемы именно в Cinnamon. На том же дистрибутиве в MATE всё отлично.
      Причем не на всех мониторах эта проблема прослеживается.
      На графических чипсетах от Intel проблем замечено не было.
    • Бублик_печенькин
      Автор Бублик_печенькин
      Доброго времени суток! Имеется большой парк компьютеров с установленым kes 10. По непонятной причине касперский обновился с версии 10.2.4.674. до других версий программы, запуск задачи отката обновлений не помог, дистанционная деинсталяция выдаёт ошибку.
    • asushnik
      Автор asushnik
      Всем здравствуйте! 
      Столкнулся с такой проблемой как невозможность одновременного запуска программы 1С 8.3, происходит блокировка антивирусом Каперского. Помогает либо удаление продукта KES10, либо был найден на форуме предмет решения такой как отключение - либо удаления компоненты Шифрования в KES10. Тока как удалить компонент я не представляю.
×
×
  • Создать...