Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

Нет.

На сколько я знаю, у каждой лицензии есть "срок годности" грубо говоря.

В течении этого срока ее можно активировать.

Вот срок годности три года говорится и дата выпуска с момента оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю просто забыли удалить последнюю строчку.

Это подписка и ее действие начинается с момента оплаты.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

забыли удалить последнюю строчку.

я скажу, что её раньше не было

 

Цитата

я знаю, у каждой лицензии есть "срок годности" грубо говоря.

.... и я полез смотреть статью о коде активации, в которой говорится ,что срок его первого применения не ограничен, но обнаружил, что раздела нет https://support.kaspersky.ru/common/compatibility

Наверно грядут перемены правил в сроках применения кодов активации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4 часа назад, Peter15 сказал:

касательно сроков активации купленной лицензии, если я её ещё не купил?

Зачем об этом спрашивать? Если все указано в статье: https://support.kaspersky.ru/common/buy/12778#block6

Цитата

У кода активации, который ни разу не применялся, срок годности неограничен.

Отсчет срока действия кода начинается с первой активации. Если код активации предназначен для нескольких устройств, срок действия начинается с активации на первом устройстве.

Если вы купили лицензию по подписке, срок ее действия начнется сразу после покупки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ruslan10202
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...