Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

Для меня тоже , провайдер это тот кто предоставляет услуги доступа в сеть интернет. Но в справке и в статьях так называют продавцов, то есть тот, кто предоставляет услуги распространения товара среди потребителя, поэтому и возникает путаница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kmscom сказал:

Для меня тоже , провайдер это тот кто предоставляет услуги доступа в сеть интернет. Но в справке и в статьях так называют продавцов, то есть тот, кто предоставляет услуги распространения товара среди потребителя, поэтому и возникает путаница

Провайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt все эти нюансы уже были здесь обсуждены и эти ссылки и скриншоты уже приводились. Что делать с подпиской в каждом случае тоже уже обсуждалось.

Сейчас мы о чем спорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, andrew75 сказал:

@Unt все эти нюансы уже были здесь обсуждены и эти ссылки и скриншоты уже приводились. Что делать с подпиской в каждом случае тоже уже обсуждалось.

Сейчас мы о чем спорим?

Ну если для вас нюансы и детали не играют никакой роли.
Тогда да, спорить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt @moki на сайте https://support.kaspersky.ru/kis20 внизу есть кнопка "Помогите сделать сайт лучше"

Вы можете нажать на нее и оставить свои пожелания по статьям, указав ссылки на статьи.

o.thumb.PNG.a5878a41df8fbf27f20ade2802c1c491.PNG

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Friend сказал:

@Unt @moki на сайте https://support.kaspersky.ru/kis20 внизу есть кнопка "Помогите сделать сайт лучше"

Вы можете нажать на нее и оставить свои пожелания по статьям, указав ссылки на статьи.

o.thumb.PNG.a5878a41df8fbf27f20ade2802c1c491.PNG

А само сообщество фан-клуба не хочет поучаствовать в исправлении?
Или только способно спорить, невзирая на логику, нюансы и детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt, в исправлении чего? что магазин называют провайдером?  это может и вносит путаницу, но ошибки нет. понятие "провайдер" трактуется очень широко - в данном случае, это поставщик услуг по продаже. Сама Лаборатория Касперского ничего не продает, она пользуется услугами провайдеров. 

А вообще Провайдер - поставщик каких-либо услуг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, kmscom сказал:

@Unt, в исправлении чего? что магазин называют провайдером?  это может и вносит путаницу, но ошибки нет. понятие "провайдер" трактуется очень широко - в данном случае, это поставщик услуг по продаже. Сама Лаборатория Касперского ничего не продает, она пользуется услугами провайдеров. 

А вообще Провайдер - поставщик каких-либо услуг. 

Вы еще раз почитайте внимательно и вдумайтесь в суть написанного.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt, это означает что, при нажатии кнопки купить на странице https://www.kaspersky.ru/home-security заказ будет обработан магазином AllSoft.

что вас смущает? что написано интернет-магазин Лаборатории Касперского ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Unt сказал:

А само сообщество фан-клуба не хочет поучаствовать в исправлении?
Или только способно спорить, невзирая на логику, нюансы и детали.

В чем сложность отправить отзыв или вы только можете спорить? Сообщество фан-клуба уже поучаствовала, все "ошибки" она не сможет исправить. Чем больше отзывов, тем быстрее поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Peter15 сказал:

куда нажимать

мне так и хочется просить как муравей стрекозу в известной басне

- а читали ли, вы эту тему?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ruslan10202
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • mistorwar
      Автор mistorwar
      Основным симптомом наличия вируса стало постоянное открытие Chrome браузера с фишинговыми сайтами (клоны вк, whatsapp и почему-то bongacams). От T-Cashback вроде бы получилось избавиться, он больше не появляется в браузере, скорее всего заслуга CureIt. Изначально он находил 3 угроз, теперь только 2. chrome.exe c DPC:MALWARE.URL и hosts возможно HOSTS:SUSPICIOUS.URL. Но вот от них он избавиться не способен, hosts он умудряется "вылечить", но chrome.exe не может и при перезагрузке они снова появляются при проверке. Пока смогу прикрепить только отчет FRST, завтра при необходимости загружу Autologger.
      Addition.txtFRST.txt
      Ещё была такая особенность, что при уходе машины в спящий режим ПК отключался от интернета и очень неохотно подключался обратно, помогала только перезагрузка.
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...