Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

Для меня тоже , провайдер это тот кто предоставляет услуги доступа в сеть интернет. Но в справке и в статьях так называют продавцов, то есть тот, кто предоставляет услуги распространения товара среди потребителя, поэтому и возникает путаница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kmscom сказал:

Для меня тоже , провайдер это тот кто предоставляет услуги доступа в сеть интернет. Но в справке и в статьях так называют продавцов, то есть тот, кто предоставляет услуги распространения товара среди потребителя, поэтому и возникает путаница

Провайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt все эти нюансы уже были здесь обсуждены и эти ссылки и скриншоты уже приводились. Что делать с подпиской в каждом случае тоже уже обсуждалось.

Сейчас мы о чем спорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, andrew75 сказал:

@Unt все эти нюансы уже были здесь обсуждены и эти ссылки и скриншоты уже приводились. Что делать с подпиской в каждом случае тоже уже обсуждалось.

Сейчас мы о чем спорим?

Ну если для вас нюансы и детали не играют никакой роли.
Тогда да, спорить смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt @moki на сайте https://support.kaspersky.ru/kis20 внизу есть кнопка "Помогите сделать сайт лучше"

Вы можете нажать на нее и оставить свои пожелания по статьям, указав ссылки на статьи.

o.thumb.PNG.a5878a41df8fbf27f20ade2802c1c491.PNG

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Friend сказал:

@Unt @moki на сайте https://support.kaspersky.ru/kis20 внизу есть кнопка "Помогите сделать сайт лучше"

Вы можете нажать на нее и оставить свои пожелания по статьям, указав ссылки на статьи.

o.thumb.PNG.a5878a41df8fbf27f20ade2802c1c491.PNG

А само сообщество фан-клуба не хочет поучаствовать в исправлении?
Или только способно спорить, невзирая на логику, нюансы и детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt, в исправлении чего? что магазин называют провайдером?  это может и вносит путаницу, но ошибки нет. понятие "провайдер" трактуется очень широко - в данном случае, это поставщик услуг по продаже. Сама Лаборатория Касперского ничего не продает, она пользуется услугами провайдеров. 

А вообще Провайдер - поставщик каких-либо услуг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, kmscom сказал:

@Unt, в исправлении чего? что магазин называют провайдером?  это может и вносит путаницу, но ошибки нет. понятие "провайдер" трактуется очень широко - в данном случае, это поставщик услуг по продаже. Сама Лаборатория Касперского ничего не продает, она пользуется услугами провайдеров. 

А вообще Провайдер - поставщик каких-либо услуг. 

Вы еще раз почитайте внимательно и вдумайтесь в суть написанного.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt, это означает что, при нажатии кнопки купить на странице https://www.kaspersky.ru/home-security заказ будет обработан магазином AllSoft.

что вас смущает? что написано интернет-магазин Лаборатории Касперского ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Unt сказал:

А само сообщество фан-клуба не хочет поучаствовать в исправлении?
Или только способно спорить, невзирая на логику, нюансы и детали.

В чем сложность отправить отзыв или вы только можете спорить? Сообщество фан-клуба уже поучаствовала, все "ошибки" она не сможет исправить. Чем больше отзывов, тем быстрее поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то уже не получается купить ещё для одного устройства: данного баннера больше нет. Жаль, если прикрыли возможность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Peter15 сказал:

куда нажимать

мне так и хочется просить как муравей стрекозу в известной басне

- а читали ли, вы эту тему?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • a.n.d.r.e.w
      От a.n.d.r.e.w
      Привет, друзья. У меня небольшая организация, 5 рабочих мест, сисадмина нет. Есть виртуальный MS Server 2019 на VMWare работающий на одной из машин. Сервер используется как файловое хранилище и еще на нем sql работает для 1С. В конце декабря обновлял лицензию антивируса, оплатил Premium, который пытался установить и на сервер тоже, конечно не вышло. Думаю когда я искал браузер для установки антивируса тогда и налетел, потому что существующий IE не поддерживался. Последний раз работал 30.12.24, всё было норм. Когда решил заскочить проверить после НГ 01.01.25 обнаружил проблему. С машиной на которой стояла VMW всё хорошо, а в виртуальной системе все плохо. Я конечно все остановил сразу, но уже поздно было. Есть бэкап от октября, поэтому есть оригинальные файлы для анализа. Бесплатные утилиты пробовал, не получилось ничего, хотя может из-за кривых рук. Виртуальные диски скопировал. Монтировал напрямую, проверял антивирусом. Экспериментировал на копиях.
      Друзья, прошу помощи. Готов заплатить за работу!
       
      P.S. Во вложении несколько архивов
      xls, jpeg -в каждом два файла оригинал + шифрованный 
      pic - скриншоты
      htr - требования
      RFST - отчет Farbar Recovery Scan Tool 
      (местонахождение вируса выяснить не смог)
       
       
      htr.rar jpeg.rar pic.rar RFST.rar xls.rar
×
×
  • Создать...