Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

В инструкции четко написано:

 

Цитата

 

Если вы купили лицензию с автопродлением:

  • на сайте «Лаборатории Касперского», отключите через провайдера Allsoft, инструкция ниже;
  • на My Kaspersky, отключите через провайдера Digital River (инструкция ниже) или My Kaspersky (инструкция ниже);
  • на сайте «Лаборатории Касперского» для Украины и Молдавии, отключите через провайдера 2Checkout, инструкция ниже;
  • у компании-партнера, обратитесь в эту компанию.
  •  

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, andrew75 сказал:

С чего вы это взяли?

В инструкции четко написано:

 

  •  

 

В какой именно?

А это тогда для каких случаев?

При всем том что эта явно свежее.

2058729050_.thumb.PNG.4dc181d8594014ed787f72c8efe94de2.PNG

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kmscom сказал:

подписку можно оформить и на сайте провайдера. управлять ею можно тоже на сайте провайдера

Это разве похоже на стороннего провайдера?

ksc1.jpg

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, moki сказал:

В какой именно?

в последней вашей ссылке. В той, которая в вашей цитате, на которую я отвечаю.

 

3 часа назад, moki сказал:

А это тогда для каких случаев?

а это конкретно для my.kaspersky

 

Вы упорно ищите противоречия там где их нет. Подписками можно управлять разными способами. В зависимости от того, какая это подписка и как она приобретена.

В любом случае, поставщик обязан предоставить вам полную информацию об управлении подпиской. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.

 

3 часа назад, moki сказал:

Это разве похоже на стороннего провайдера?

да, это именно сторонний провайдер. В данном случае AllSoft.

И, если вы вдруг не в курсе, ЛК сама не продает свои продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, andrew75 сказал:

да, это именно сторонний провайдер. В данном случае AllSoft.

И, если вы вдруг не в курсе, ЛК сама не продает свои продукты.

Снимок.PNG

В данном случае Digital River & AllSoft. партнеры, а не сторонние провайдеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, allsoft это партнер. 

В вашей цитате речь идет о других возможных вариантах приобретения подписки. Например у интернет-провайдеров.

Я только не понимаю, что вы собственно пытаетесь доказать?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

Да, согласен, allsoft это партнер. 

В вашей цитате речь идет о других возможных вариантах приобретения подписки. Например у интернет-провайдеров.

Я только не понимаю, что вы собственно пытаетесь доказать?

Да это я не понимаю!
Почему тут оф. партнеров пытаются представить как сторонних провайдеров.
А подписку приобретенную через сайт kaspersky, как сторонний ресурс, сторонних провайдеров.

 

3 часа назад, kmscom сказал:

Это похоже на магазин AllSoft

Что, правда магазин AllSoft?

А мне казалось что он должен выглядеть по другому.

Спойлер

1287465021_.thumb.png.b65e9bf656cc8825d3ed585e5d95a21b.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую последний раз.

То что вы показали, действительно магазин allsoft.

Если вы зайдете на страницу акции (kis на 3 месяца за 1 рубль, например) и перейдете там внизу по ссылке "Контакты", то увидите эту страницу:

 

Спойлер

allsoft.thumb.jpg.52c48a9528f0b1472c84bd849b83c32a.jpg

Или хотя бы просто опуститесь вниз страницы с акцией:

Спойлер

allsoft2.thumb.jpg.b25cecad89e39216f82ff4e24c7b1f84.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrew75 сказал:

Ладно, попробую последний раз.

То что вы показали, действительно магазин allsoft.

Если вы зайдете на страницу акции (kis на 3 месяца за 1 рубль, например) и перейдете там внизу по ссылке "Контакты", то увидите эту страницу:

 

  Показать контент

allsoft.thumb.jpg.52c48a9528f0b1472c84bd849b83c32a.jpg

Или хотя бы просто опуститесь вниз страницы с акцией:

  Показать контент

allsoft2.thumb.jpg.b25cecad89e39216f82ff4e24c7b1f84.jpg

 

Да я это прекрасно без вас знаю.
Только вы похоже не понимаете в чем разница,
между совместной партнерской деятельностью и вне её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.05.2020 в 14:26, moki сказал:

Это разве похоже на стороннего провайдера?

 

Снимок.JPG

 

20.05.2020 в 14:33, andrew75 сказал:

да, это именно сторонний провайдер. В данном случае AllSoft.

 

20.05.2020 в 15:00, andrew75 сказал:

Да, согласен, allsoft это партнер.

Вы как то быстро сумели переобуца.

20.05.2020 в 14:27, kmscom сказал:

Это похоже на магазин AllSoft

588581803_.thumb.PNG.1b0b5d02baba5112eec9e2304bf49306.PNG

Это называется партнерство.
И в данном случае мы видим - одну из форм партнерства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Unt сказал:

быстро сумели переобуца.

Да тут вообще непонятно, что обувать. Начали с невозможности получить лицензию, потом где и как отменять подписку и закончили кто посторонний провайдер, а кто партнёр. Вообщем на тапочки одели ботинки, а сверху сапоги с калошами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt, потому что в данном случае партнер это или сторонний провайдер не играет никакой роли.

Но @moki почему-то настаивал на точной формулировке. Как от этого зависит подписка и ее прекращение я так и не понял, поэтому прекратил бесмысленную дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, andrew75 сказал:

@Unt, потому что в данном случае партнер это или сторонний провайдер не играет никакой роли.

Ну это вам так кажется.
Почувствуйте разницу так сказать.
1. Продукт приобретен в магазине электроники или у интернет провайдера.

Снимок.PNG

или
2.Продукт приобретен  в интернет-магазине Лаборатории Касперского обработку заказов осуществляет интернет-магазин Allsoft.

 

Управление лицензиями

Изменено пользователем Unt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...