Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

В инструкции четко написано:

 

Цитата

 

Если вы купили лицензию с автопродлением:

  • на сайте «Лаборатории Касперского», отключите через провайдера Allsoft, инструкция ниже;
  • на My Kaspersky, отключите через провайдера Digital River (инструкция ниже) или My Kaspersky (инструкция ниже);
  • на сайте «Лаборатории Касперского» для Украины и Молдавии, отключите через провайдера 2Checkout, инструкция ниже;
  • у компании-партнера, обратитесь в эту компанию.
  •  

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, andrew75 сказал:

С чего вы это взяли?

В инструкции четко написано:

 

  •  

 

В какой именно?

А это тогда для каких случаев?

При всем том что эта явно свежее.

2058729050_.thumb.PNG.4dc181d8594014ed787f72c8efe94de2.PNG

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kmscom сказал:

подписку можно оформить и на сайте провайдера. управлять ею можно тоже на сайте провайдера

Это разве похоже на стороннего провайдера?

ksc1.jpg

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, moki сказал:

В какой именно?

в последней вашей ссылке. В той, которая в вашей цитате, на которую я отвечаю.

 

3 часа назад, moki сказал:

А это тогда для каких случаев?

а это конкретно для my.kaspersky

 

Вы упорно ищите противоречия там где их нет. Подписками можно управлять разными способами. В зависимости от того, какая это подписка и как она приобретена.

В любом случае, поставщик обязан предоставить вам полную информацию об управлении подпиской. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.

 

3 часа назад, moki сказал:

Это разве похоже на стороннего провайдера?

да, это именно сторонний провайдер. В данном случае AllSoft.

И, если вы вдруг не в курсе, ЛК сама не продает свои продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, andrew75 сказал:

да, это именно сторонний провайдер. В данном случае AllSoft.

И, если вы вдруг не в курсе, ЛК сама не продает свои продукты.

Снимок.PNG

В данном случае Digital River & AllSoft. партнеры, а не сторонние провайдеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, allsoft это партнер. 

В вашей цитате речь идет о других возможных вариантах приобретения подписки. Например у интернет-провайдеров.

Я только не понимаю, что вы собственно пытаетесь доказать?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

Да, согласен, allsoft это партнер. 

В вашей цитате речь идет о других возможных вариантах приобретения подписки. Например у интернет-провайдеров.

Я только не понимаю, что вы собственно пытаетесь доказать?

Да это я не понимаю!
Почему тут оф. партнеров пытаются представить как сторонних провайдеров.
А подписку приобретенную через сайт kaspersky, как сторонний ресурс, сторонних провайдеров.

 

3 часа назад, kmscom сказал:

Это похоже на магазин AllSoft

Что, правда магазин AllSoft?

А мне казалось что он должен выглядеть по другому.

Спойлер

1287465021_.thumb.png.b65e9bf656cc8825d3ed585e5d95a21b.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую последний раз.

То что вы показали, действительно магазин allsoft.

Если вы зайдете на страницу акции (kis на 3 месяца за 1 рубль, например) и перейдете там внизу по ссылке "Контакты", то увидите эту страницу:

 

Спойлер

allsoft.thumb.jpg.52c48a9528f0b1472c84bd849b83c32a.jpg

Или хотя бы просто опуститесь вниз страницы с акцией:

Спойлер

allsoft2.thumb.jpg.b25cecad89e39216f82ff4e24c7b1f84.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andrew75 сказал:

Ладно, попробую последний раз.

То что вы показали, действительно магазин allsoft.

Если вы зайдете на страницу акции (kis на 3 месяца за 1 рубль, например) и перейдете там внизу по ссылке "Контакты", то увидите эту страницу:

 

  Показать контент

allsoft.thumb.jpg.52c48a9528f0b1472c84bd849b83c32a.jpg

Или хотя бы просто опуститесь вниз страницы с акцией:

  Показать контент

allsoft2.thumb.jpg.b25cecad89e39216f82ff4e24c7b1f84.jpg

 

Да я это прекрасно без вас знаю.
Только вы похоже не понимаете в чем разница,
между совместной партнерской деятельностью и вне её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.05.2020 в 14:26, moki сказал:

Это разве похоже на стороннего провайдера?

 

Снимок.JPG

 

20.05.2020 в 14:33, andrew75 сказал:

да, это именно сторонний провайдер. В данном случае AllSoft.

 

20.05.2020 в 15:00, andrew75 сказал:

Да, согласен, allsoft это партнер.

Вы как то быстро сумели переобуца.

20.05.2020 в 14:27, kmscom сказал:

Это похоже на магазин AllSoft

588581803_.thumb.PNG.1b0b5d02baba5112eec9e2304bf49306.PNG

Это называется партнерство.
И в данном случае мы видим - одну из форм партнерства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Unt сказал:

быстро сумели переобуца.

Да тут вообще непонятно, что обувать. Начали с невозможности получить лицензию, потом где и как отменять подписку и закончили кто посторонний провайдер, а кто партнёр. Вообщем на тапочки одели ботинки, а сверху сапоги с калошами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Unt, потому что в данном случае партнер это или сторонний провайдер не играет никакой роли.

Но @moki почему-то настаивал на точной формулировке. Как от этого зависит подписка и ее прекращение я так и не понял, поэтому прекратил бесмысленную дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, andrew75 сказал:

@Unt, потому что в данном случае партнер это или сторонний провайдер не играет никакой роли.

Ну это вам так кажется.
Почувствуйте разницу так сказать.
1. Продукт приобретен в магазине электроники или у интернет провайдера.

Снимок.PNG

или
2.Продукт приобретен  в интернет-магазине Лаборатории Касперского обработку заказов осуществляет интернет-магазин Allsoft.

 

Управление лицензиями

Изменено пользователем Unt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ruslan10202
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...