Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
19.05.2020 в 10:54, andrew75 сказал:

@Peter15 вы главное внимательно прочитайте условия акции.

Если условия такие же как и на Security Cloud, то если по истечении 90 дней вы не отмените подписку, то с вас спишут полную стоимость лицензии за год.

Поправка 88 дней!
Списание средств происходит за двое суток до окончания действия подписки (лицензии).

 

 

19 часов назад, moki сказал:

А ещё, в связи с данной инструкцией очень напрягает пункт 3.

 

20 часов назад, Peter15 сказал:

И ещё не точна инструкция привязки номера лицензии к "My Kaspersky". Воспользовался ей, теперь не понятно, истратил лицензию на одно устройство, или нет.

Если вы про акцию - то что может быть непонятного.
Лицензия для двух устройств.
Лицензия начинает действовать с момента оплаты, вне зависимости установили (активировали) вы антивирус на устройства или нет.

Изменено пользователем moki
Опубликовано
2 часа назад, moki сказал:

начинает действовать с момента оплаты,

Имел в виду, могу ли я активировать лицензию ещё на одном устройстве, если написано, что осталось 0 устройств для активации?

Опубликовано

@Peter15 не очень понятен ваш вопрос.

Лицензия для двух устройств, следовательно и использовать ее вы можете на двух устройствах.

А чтобы не гадать, позвоните в техподдержку или пообщайтесь с ними в чате - https://support.kaspersky.ru/b2c/RU#product

Акционные лицензии достаточно специфические, лучше техподдержки вам про них никто не расскажет.

Опубликовано (изменено)

  

12 часов назад, moki сказал:

Да, в Allsoft подтвердили эту информацию.

 

У меня вот такая ссылка появилась, у вас такая же была?

Изменено пользователем Friend
  • Like (+1) 1
Опубликовано
2 минуты назад, andrew75 сказал:

Во-от, предложение конечно хорошее, но главное не пропустить это письмо и эти сроки.

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Опубликовано
24 минуты назад, Friend сказал:

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Дело в том что этот момент нигде не прописан и не регламентирован.
И в данном случае занимаца догадками если бы да кабы, абсолютно бессмысленно.

Опубликовано

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Опубликовано
10 минут назад, andrew75 сказал:

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Да не такие уж и стандартные, учитывая Апрельскую редакцию данной инструкции.

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Опубликовано
10 минут назад, moki сказал:

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

Опубликовано
3 минуты назад, Friend сказал:

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

С чего вы это взяли?

Опубликовано
2 минуты назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

Опубликовано
26 минут назад, Friend сказал:

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

 

30 минут назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Через My Kaspersky все тот же allsoft

 

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Friend сказал:

Нет, через My Kaspersky заказы обрабатывает Digital River: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block2

Исходя из вашей логике, лицензией из My Kaspersky вообще невозможно управлять.
Поскольку все платежи проходят через партнеров.
Тогда и за тех.п. может обращаться к Digital River & AllSoft ?
А данная инструкция вообще может быть не имеет никакого отношения к лк.

 

Все эти инструкции затрагивают прямое приобретение - то есть непосредственно в магазинах Digital River & AllSoft.

А не через сайты kaspersky.

 

Изменено пользователем moki

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ВладимирВ
      Автор ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ruslan10202
    • AndreyZXC
      Автор AndreyZXC
      Добрый день !
      Корпоративная лицензия. Были проблемы с удалением и агента и самого каспера, удалял через unistalltool. Теперь при установки Агента выдаёт ошибку "Внутренняя ошибка 2755".
      Пробовал вычищать кавремувером, данную инструкцию https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/tools/13088, чистил ветки реестра по форумам каспера (какие, уже не помню).
      Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Внутренняя ошибка 2755. Аргументы: 1632,
      https://www.getsysteminfo.com/report/08073053461ecbb028d9e894cd1e6ba3
      Переустановка системы невозможна.
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • saprosku
      Автор saprosku
      Уже несколько дней не удаётся удалить вирус HEUR.Trojan.Win64.Miner.gen.
      Kaspersky Premium выдаёт сообщение о вирусе, предлагает лечить с перезагрузкой:
       
      "HEUR.Trojan.Win64.Miner.gen
      Кто-то пытается использовать ресурсы вашего компьютера для майнинга
       криптовалюты
      Объект:C:\ProgramData\StreamPartner-46944c2b-3dc6-
      433f-a30f-d8f5ed2d0287\StreamPartner.exe:
       
      После перезагрузки через некоторое время заражённый файл вновь появляется. Это уже повторяется больше 10 раз.
       
      ОС Windows 7. 64 бит
      Очевидно, антивирус только удаляет заражённый файл StreamPartner.exe, но причина заражения не устраняется .
      До этого несколько дней назад была аналогичная ситуация с другими файлами: 

      1)ПРОЦЕСС Сервер регистрации Microsoft запускает файл  с:Windows\System32\regsvr32.exe 
      2)ПРОЦЕСС grep запускает файл  с:Windows\System32\find.exe
      3)ПРОЦЕСС com surrogate запускает файл   с:Windows\System32\dllhost.exe
      Эти процессы грузили память ОЗУ почти до 100%.
      Одни процессы и файлы exe удалял, вместо них появлялись другие и грузили систему.
      Но теперь постоянно появляется StreamPartner.exe, Каперский или я сам удаляю его, но через некоторое время появляется вновь.  Удаляю только через Unlocker, иначе файл не доступен для удаления. 
       
×
×
  • Создать...