Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

19.05.2020 в 10:54, andrew75 сказал:

@Peter15 вы главное внимательно прочитайте условия акции.

Если условия такие же как и на Security Cloud, то если по истечении 90 дней вы не отмените подписку, то с вас спишут полную стоимость лицензии за год.

Поправка 88 дней!
Списание средств происходит за двое суток до окончания действия подписки (лицензии).

 

 

19 часов назад, moki сказал:

А ещё, в связи с данной инструкцией очень напрягает пункт 3.

 

20 часов назад, Peter15 сказал:

И ещё не точна инструкция привязки номера лицензии к "My Kaspersky". Воспользовался ей, теперь не понятно, истратил лицензию на одно устройство, или нет.

Если вы про акцию - то что может быть непонятного.
Лицензия для двух устройств.
Лицензия начинает действовать с момента оплаты, вне зависимости установили (активировали) вы антивирус на устройства или нет.

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, moki сказал:

начинает действовать с момента оплаты,

Имел в виду, могу ли я активировать лицензию ещё на одном устройстве, если написано, что осталось 0 устройств для активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter15 не очень понятен ваш вопрос.

Лицензия для двух устройств, следовательно и использовать ее вы можете на двух устройствах.

А чтобы не гадать, позвоните в техподдержку или пообщайтесь с ними в чате - https://support.kaspersky.ru/b2c/RU#product

Акционные лицензии достаточно специфические, лучше техподдержки вам про них никто не расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

12 часов назад, moki сказал:

Да, в Allsoft подтвердили эту информацию.

 

У меня вот такая ссылка появилась, у вас такая же была?

Изменено пользователем Friend
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Friend сказал:

Во-от, предложение конечно хорошее, но главное не пропустить это письмо и эти сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

Во-от, предложение конечно хорошее, но главное не пропустить это письмо и эти сроки.

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Friend сказал:

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Дело в том что этот момент нигде не прописан и не регламентирован.
И в данном случае занимаца догадками если бы да кабы, абсолютно бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Да не такие уж и стандартные, учитывая Апрельскую редакцию данной инструкции.

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, moki сказал:

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Friend сказал:

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

С чего вы это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Friend сказал:

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

 

30 минут назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Через My Kaspersky все тот же allsoft

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Friend сказал:

Нет, через My Kaspersky заказы обрабатывает Digital River: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block2

Исходя из вашей логике, лицензией из My Kaspersky вообще невозможно управлять.
Поскольку все платежи проходят через партнеров.
Тогда и за тех.п. может обращаться к Digital River & AllSoft ?
А данная инструкция вообще может быть не имеет никакого отношения к лк.

 

Все эти инструкции затрагивают прямое приобретение - то есть непосредственно в магазинах Digital River & AllSoft.

А не через сайты kaspersky.

 

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • a.n.d.r.e.w
      От a.n.d.r.e.w
      Привет, друзья. У меня небольшая организация, 5 рабочих мест, сисадмина нет. Есть виртуальный MS Server 2019 на VMWare работающий на одной из машин. Сервер используется как файловое хранилище и еще на нем sql работает для 1С. В конце декабря обновлял лицензию антивируса, оплатил Premium, который пытался установить и на сервер тоже, конечно не вышло. Думаю когда я искал браузер для установки антивируса тогда и налетел, потому что существующий IE не поддерживался. Последний раз работал 30.12.24, всё было норм. Когда решил заскочить проверить после НГ 01.01.25 обнаружил проблему. С машиной на которой стояла VMW всё хорошо, а в виртуальной системе все плохо. Я конечно все остановил сразу, но уже поздно было. Есть бэкап от октября, поэтому есть оригинальные файлы для анализа. Бесплатные утилиты пробовал, не получилось ничего, хотя может из-за кривых рук. Виртуальные диски скопировал. Монтировал напрямую, проверял антивирусом. Экспериментировал на копиях.
      Друзья, прошу помощи. Готов заплатить за работу!
       
      P.S. Во вложении несколько архивов
      xls, jpeg -в каждом два файла оригинал + шифрованный 
      pic - скриншоты
      htr - требования
      RFST - отчет Farbar Recovery Scan Tool 
      (местонахождение вируса выяснить не смог)
       
       
      htr.rar jpeg.rar pic.rar RFST.rar xls.rar
×
×
  • Создать...