Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

19.05.2020 в 10:54, andrew75 сказал:

@Peter15 вы главное внимательно прочитайте условия акции.

Если условия такие же как и на Security Cloud, то если по истечении 90 дней вы не отмените подписку, то с вас спишут полную стоимость лицензии за год.

Поправка 88 дней!
Списание средств происходит за двое суток до окончания действия подписки (лицензии).

 

 

19 часов назад, moki сказал:

А ещё, в связи с данной инструкцией очень напрягает пункт 3.

 

20 часов назад, Peter15 сказал:

И ещё не точна инструкция привязки номера лицензии к "My Kaspersky". Воспользовался ей, теперь не понятно, истратил лицензию на одно устройство, или нет.

Если вы про акцию - то что может быть непонятного.
Лицензия для двух устройств.
Лицензия начинает действовать с момента оплаты, вне зависимости установили (активировали) вы антивирус на устройства или нет.

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, moki сказал:

начинает действовать с момента оплаты,

Имел в виду, могу ли я активировать лицензию ещё на одном устройстве, если написано, что осталось 0 устройств для активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter15 не очень понятен ваш вопрос.

Лицензия для двух устройств, следовательно и использовать ее вы можете на двух устройствах.

А чтобы не гадать, позвоните в техподдержку или пообщайтесь с ними в чате - https://support.kaspersky.ru/b2c/RU#product

Акционные лицензии достаточно специфические, лучше техподдержки вам про них никто не расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

12 часов назад, moki сказал:

Да, в Allsoft подтвердили эту информацию.

 

У меня вот такая ссылка появилась, у вас такая же была?

Изменено пользователем Friend
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Friend сказал:

Во-от, предложение конечно хорошее, но главное не пропустить это письмо и эти сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

Во-от, предложение конечно хорошее, но главное не пропустить это письмо и эти сроки.

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Friend сказал:

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Дело в том что этот момент нигде не прописан и не регламентирован.
И в данном случае занимаца догадками если бы да кабы, абсолютно бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Да не такие уж и стандартные, учитывая Апрельскую редакцию данной инструкции.

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, moki сказал:

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Friend сказал:

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

С чего вы это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Friend сказал:

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

 

30 минут назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Через My Kaspersky все тот же allsoft

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Friend сказал:

Нет, через My Kaspersky заказы обрабатывает Digital River: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block2

Исходя из вашей логике, лицензией из My Kaspersky вообще невозможно управлять.
Поскольку все платежи проходят через партнеров.
Тогда и за тех.п. может обращаться к Digital River & AllSoft ?
А данная инструкция вообще может быть не имеет никакого отношения к лк.

 

Все эти инструкции затрагивают прямое приобретение - то есть непосредственно в магазинах Digital River & AllSoft.

А не через сайты kaspersky.

 

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...