Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.
-
Похожий контент
-
-
Автор sergey1878
Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
-
Автор cringemachine
Добрый день.
В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
При активации лицензии посредством кода активации ошибка:
При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:
На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
-
Автор mistorwar
Основным симптомом наличия вируса стало постоянное открытие Chrome браузера с фишинговыми сайтами (клоны вк, whatsapp и почему-то bongacams). От T-Cashback вроде бы получилось избавиться, он больше не появляется в браузере, скорее всего заслуга CureIt. Изначально он находил 3 угроз, теперь только 2. chrome.exe c DPC:MALWARE.URL и hosts возможно HOSTS:SUSPICIOUS.URL. Но вот от них он избавиться не способен, hosts он умудряется "вылечить", но chrome.exe не может и при перезагрузке они снова появляются при проверке. Пока смогу прикрепить только отчет FRST, завтра при необходимости загружу Autologger.
Addition.txtFRST.txt
Ещё была такая особенность, что при уходе машины в спящий режим ПК отключался от интернета и очень неохотно подключался обратно, помогала только перезагрузка.
-
Автор Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти