Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

В двух системах высвечивался баннер-предложение купить пробную лицензию на 90 дней за 1 рубль, и, либо баннер при нажатии на него зависал, либо закрывался, ссылка в окне-уведомлении о данной новости не срабатывает. Есть ли способ получить?

GSI6_AA-ПК_Aa_05_19_2020_07_36_54.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter15 это у вас на двух компьютерах вышло уведомление о лицензии Kaspersky Internet Security на 90 дней за 1 рубль и нигде не открывается? Можно увидеть скриншоты этих уведомлений? Какой браузер стоит по умолчанию в системе?

Ссылки на отчеты:

1. https://www.getsysteminfo.com/report/c6f7f8bc1adce3e5f1080d90de749cd0?wl=load

2.https://www.getsysteminfo.com/report/15587fe1b00b3c56ebb859479e483aee?wl=load

Установленного Kaspersky Internet Security нет.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Friend сказал:

Можно увидеть?

Безусловно. Еле поймал, кстати, всё время пропадал, также появляется на короткое время внизу справа белое уведомление с новостью и ссылкой, которая не открывается. Всё это происходит после установки Free-версии.

  

36 минут назад, Friend сказал:

Какой браузер?

Firefox.

VirtualBox_w71+����2019+�������_19_05_2020_09_47_51.png

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Peter15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3-го раза открылась страница, требует ввести номер карты. Интересно, может ли загнать QIWI-карту в минус? Или списать меньше, чем требуется для продления после 90 дней, но больше рубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter15 вы главное внимательно прочитайте условия акции.

Если условия такие же как и на Security Cloud, то если по истечении 90 дней вы не отмените подписку, то с вас спишут полную стоимость лицензии за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Friend сказал:

Укажите ссылку здесь

А если она специально для моего ПК сгенерирована? Вдруг кто-то ещё попытается по ней купить, и я тогда не смогу?

Снимок.JPG

Изменено пользователем Peter15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Peter15 сказал:

А если она специально для моего ПК сгенерирована?

Сомневаюсь в этом, у Лаборатории Касперского обычно одна ссылка на корзину, на втором компьютере у вас открылась другая ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь вообще видел эти инструкции по отмене автопродления?
Оговоренные сроки и тд.
Списание средств и сроки  прописаны чутли не в каждой инструкции, но
нет ничего о сроках отмены.
Такие вещи как правило оговариваются заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не точна инструкция привязки номера лицензии к "My Kaspersky". Воспользовался ей, теперь не понятно, истратил лицензию на одно устройство, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • mistorwar
      Автор mistorwar
      Основным симптомом наличия вируса стало постоянное открытие Chrome браузера с фишинговыми сайтами (клоны вк, whatsapp и почему-то bongacams). От T-Cashback вроде бы получилось избавиться, он больше не появляется в браузере, скорее всего заслуга CureIt. Изначально он находил 3 угроз, теперь только 2. chrome.exe c DPC:MALWARE.URL и hosts возможно HOSTS:SUSPICIOUS.URL. Но вот от них он избавиться не способен, hosts он умудряется "вылечить", но chrome.exe не может и при перезагрузке они снова появляются при проверке. Пока смогу прикрепить только отчет FRST, завтра при необходимости загружу Autologger.
      Addition.txtFRST.txt
      Ещё была такая особенность, что при уходе машины в спящий режим ПК отключался от интернета и очень неохотно подключался обратно, помогала только перезагрузка.
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...