Перейти к содержанию

Не удаётся получить лицензию KIS на 90 дней.


Рекомендуемые сообщения

19.05.2020 в 10:54, andrew75 сказал:

@Peter15 вы главное внимательно прочитайте условия акции.

Если условия такие же как и на Security Cloud, то если по истечении 90 дней вы не отмените подписку, то с вас спишут полную стоимость лицензии за год.

Поправка 88 дней!
Списание средств происходит за двое суток до окончания действия подписки (лицензии).

 

 

19 часов назад, moki сказал:

А ещё, в связи с данной инструкцией очень напрягает пункт 3.

 

20 часов назад, Peter15 сказал:

И ещё не точна инструкция привязки номера лицензии к "My Kaspersky". Воспользовался ей, теперь не понятно, истратил лицензию на одно устройство, или нет.

Если вы про акцию - то что может быть непонятного.
Лицензия для двух устройств.
Лицензия начинает действовать с момента оплаты, вне зависимости установили (активировали) вы антивирус на устройства или нет.

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, moki сказал:

начинает действовать с момента оплаты,

Имел в виду, могу ли я активировать лицензию ещё на одном устройстве, если написано, что осталось 0 устройств для активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Peter15 не очень понятен ваш вопрос.

Лицензия для двух устройств, следовательно и использовать ее вы можете на двух устройствах.

А чтобы не гадать, позвоните в техподдержку или пообщайтесь с ними в чате - https://support.kaspersky.ru/b2c/RU#product

Акционные лицензии достаточно специфические, лучше техподдержки вам про них никто не расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

12 часов назад, moki сказал:

Да, в Allsoft подтвердили эту информацию.

 

У меня вот такая ссылка появилась, у вас такая же была?

Изменено пользователем Friend
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Friend сказал:

Во-от, предложение конечно хорошее, но главное не пропустить это письмо и эти сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

Во-от, предложение конечно хорошее, но главное не пропустить это письмо и эти сроки.

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Friend сказал:

Думаю, есть возможность сразу же отключить автопродление лицензии после оформления и получения заказа.

Дело в том что этот момент нигде не прописан и не регламентирован.
И в данном случае занимаца догадками если бы да кабы, абсолютно бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

@moki ну вообще-то условия отмены подписки стандартные для allsoft-а, не думаю что тут они отличаются. В конце-концов всегда можно с ними связаться и уточнить. Причем до того как заплатите этот 1 рубль.

Но это  все к тому, что надо обязательно читать все условия, особенно написанные мелким шрифтом :)

Да не такие уж и стандартные, учитывая Апрельскую редакцию данной инструкции.

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, moki сказал:

Особенно если брать во внимание пункт 3.

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Friend сказал:

Этот пункт никак не связан с подпиской оформленных на сайте kaspersky.ru, подробные инструкции по отключению подписки есть в статье на сайте Лаборатории Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block1

С чего вы это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Friend сказал:

Отключить подписку через портал My Kaspersky можно в том случае, если вы только там оформили эту лицензию, если же вы оформляете подписку на сайте  kaspersky.ru или на другом сайте  , возможности отключить через портал My Kaspersky не будет.

 

30 минут назад, moki сказал:

С чего вы это взяли?

Через My Kaspersky все тот же allsoft

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Friend сказал:

Нет, через My Kaspersky заказы обрабатывает Digital River: https://support.kaspersky.ru/common/buy/15346#block2

Исходя из вашей логике, лицензией из My Kaspersky вообще невозможно управлять.
Поскольку все платежи проходят через партнеров.
Тогда и за тех.п. может обращаться к Digital River & AllSoft ?
А данная инструкция вообще может быть не имеет никакого отношения к лк.

 

Все эти инструкции затрагивают прямое приобретение - то есть непосредственно в магазинах Digital River & AllSoft.

А не через сайты kaspersky.

 

Изменено пользователем moki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ruslan10202
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...