Перейти к содержанию

Параллелить-и-Меридианить-2020


E.K.

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, E.K. сказал:

Вроде достаточно подробно рассказал..

Спасибо. Не летал со времён СССР и , соответственно, с тех пор не был в аэропорту )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    264

  • Борис Прокофьев

    43

  • sputnikk

    30

  • Nesser

    29

5 часов назад, E.K. сказал:

Ну, Борис, поделитесь опытом: как определено, что напротив рукав 22? И как происходило остальное расследование?

В принципе, как обычно, хотя и с интересными нюансами: один я описал выше про перенумерацию стояночных мест + рукавов (при этом номера гейтов со стороны пассажиров остаются неизменными). Второй - оптический: глядя на фото возникает ощущение, что парковочка на 5 мест и стоящие на ней два агрегата находятся ПЕРЕД рукавом, а не за ним. Ну, у меня, по крайней мере, возникло. А это категорически не так, что подтверждается при более внимательном рассмотрении.

 

Само расследование здесь можно проводить двумя способами. Первый - технический, второй - творческий. 

1. Технический = "в лоб", просто найти это место на карте.

1.1. Аэропорт = Шереметьево. Экзотические версии, что это не Шереметьево можно уверенно отбросить отложить "на потом", если оно настанет.     

1.2. На всех стояночных местах вот эти вот красные заштрихованные зоны имеют довольно специфичную геометрию, что вкупе с прочими элементами пейзажа (разметкой, видом из окна и т.п.) делает их (места) фактически уникальными. Найти на перроне Шереметьево такой характерный острый угол между красными зонами как на фото совсем не трудно. Лучше пользоваться разными картами (Google, Yandex, Bing, ESRI). В нашем случае поиск практически сразу приводит к гейту D20 (согласно нумерации на сайте svo.aero - в других источниках могут быть ошибки). Отсюда становится понятно какой номер рукава замазан: гейт D20 это стояночные места 21, 21А (по состоянию на 2020 г.) → следующий рукав № 22. Соответствие между номерами посадочных гейтов и стояночных мест (рукавов) есть, например, на wikimapia.org

1.3. Ну всё, смотрим табло вылетов. На момент публикации Вашего сообщения на D20 должен быть Ваш рейс. И он там есть - SU2132 Стамбул.

 

2. Творческий = всё наоборот.

Можно изначально предположить, что Гран-при Турции и Ваш полёт куда-то накануне могут быть взаимосвязаны. Сразу посмотреть вылеты Москва - Стамбул в нужное время, обнаружить рейс SU2132, посмотреть на табло гейт D20, открыть его на картах и вот теперь сравнивать с фотографией → совпадает! :)

 

Второй способ короче и изящней, но если изначальное предположение было сделано неверно, то он ведёт в тупик. Первый же - универсален.       

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sputnikk сказал:

Борис, у Вас работа такая - находить всё в интернете или увлечение?

Вовсе и не всё, а только то, что интересно. А всё что связано с путешествиями - интересно! Самолёты, геолокации, связанные с ними придуманные и непридуманные истории и загадки - очень интересно! Собственно, поэтому я здесь.

А работы такой вроде не придумали ещё (в смысле, чтобы за это деньги платили), я бы рассмотрел варианты ;) Но и хобби это, надо сказать, весьма познавательное. Всякий раз что-то новое узнаёшь. Вот Вы, например, после разбора этой фотографии узнали всё про входы - выходы из самолётов; я узнал, что Феттель уходит из Феррари; Е.К. узнал как склеивать вопросы → абсолютная польза! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Борис Прокофьев сказал:

А работы такой вроде не придумали ещё (в смысле, чтобы за это деньги платили), я бы рассмотрел варианты

Например поиск для журналистских расследований. Интернетдетектив )

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная Формула-1... Но, очевидно, сложно было ожидать "обычную формулу" в этом странном году. Много чего поотменялось, что-то попыталось ожить, но в других форматах. Вот и гонки Формулы-1 проходят сейчас совершенно иначе.. Но об этом чуть позже. Ведь Формула-1 - это всё равно нереально круто!

0DSC09753.jpg

 

Не буду обсуждать провальные результаты "нашей команды". Для оправданий у проигравших всегда найдутся сотни причин. Ищите их на профильных форумах и у осведомлённых автоспорт-экспертов. Такой вот странный год и весьма странный сезон в этот раз у "красных" из Феррари..

0DSC09779.jpg

 

И самая большая странность этих гонок - они проходят при пустых трибунах. Никого нет. То есть, вообще ни одной головы ->

1DSC09806.jpg

 

Да, слово "странно" (и производные от него) будут главным стержнем этого странного рассказа. Можно сказать и "необычного", "неформатного", какие-то другие синонимы повставлять. Но смысл от этого не меняется.

 

Очень странный и практически полностью пустой паддок... Где все толпы народов? Где стаи фото- и видео-репортёров, снующих туда-сюда пиарщиков и прочего нетехнического персонала, но всё равно одетые в разноцветие форм своих команд? - никого...

DSC09714.jpg

 

Наверное, единственное место, к которому нет вопросов - сама трасса перед началом гонок. Здесь действительно никого быть и не должно.

DSC09761.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.K. глядя на пустые трибуны и унылый пейзаж, невольно задаёшься вопросом на счёт гонок... Зачем это всё?

Ведь это зрелище без зрителей выглядит так же, как выглядела бы схватка гладиаторов в пустыне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предыдущий рассказ о завершающем Гран-При сезона-2019 был какой-то грустный. Как чувствовал, что 2020 будет ещё более странным сезоном...

 

Немного фоток для сравнения. Как это бывало "в прошлой жизни" ->

DSC04036.jpg

 

DSC04879.jpg

 

DSC07909.jpg

 

DSC08931.jpg

 

kSC04682.jpg

 

Кстати, забыл отметить, что рассказ будет о Гран-При Турции в Стамбуле.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, Nesser said:

@E.K. глядя на пустые трибуны и унылый пейзаж, невольно задаёшься вопросом на счёт гонок... Зачем это всё?

Ведь это зрелище без зрителей выглядит так же, как выглядела бы схватка гладиаторов в пустыне

Странный вопрос... А удалёнка? По телеку и интернетам это шоу смотрят... ой, вроде сотни миллионов?

 

Гладиаторы в фильме "Гладиатор" (не смотрел) тоже "сражались" при пустых трибунах. Однако, фильм настолько растиражирован, что даже я про него слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, E.K. сказал:

А удалёнка? По телеку и интернетам это шоу смотрят... ой, вроде сотни миллионов?

Так в том то и дело, что их не видно. Эффекта присутствия нет :) От того и возникает такой, несколько философский, вопрос.

 

Ну, фильм фильмом. Он как бы не историчен, по-моему, полностью. Но, гладиаторы без зрителей не бились.  Хотя и тогда могли глашатаи весть разнести, кто кого заборол. Художники зарисовочки особо интересных моментов сделать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прочь стенания. Странное время, странные гонки, но жизнь же от этого не заканчивается! Она просто становится немного другой.. и странной :)

 

Офис Феррари. Здесь обитает вся команда. Кормится в перерывах, смотрит в телевизор, где-то там внутри кабинеты командиров и комнаты пилотов ->

1DSC09713.jpg

 

Напротив - гараж. Вот такой:

2DSC09731.jpg

 

Справа-слева-сдади ещё помещения, где запчасти, мини-датацентр, прочие необходимые прибамбасы. А вот так гараж выглядит со стороны питлейна:

DSC09724.jpg

 

Подробнее:

DSC09727.jpg

 

DSC09728.jpg

 

Работа кипит...

DSC09729.jpg

 

Вид в обратную сторону. Трибуны, увы, молчат...

xDSC09726.jpg

 

Команда разогревается...

zDSC09715.jpg

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Nesser said:

Так в том то и дело, что их не видно. Эффекта присутствия нет

Если эффекта присутствия нет - это кому мешает? Командам и пилотам - однозначно пофиг! Они внутри себя, да с огромным эмоциональным напряжением. Они окружающий мир не видят вообще! Им пофиг зрители..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это команда тренирует питстопы и переобувание резины!

DSC09717.jpg

 

Волшебники! За 3-4 секунды сменить колёся = ай! Но сколько человек там трудится над машинкой... Вот здесь можете сами подсчитать :)

DSC09718.jpg

 

А раньше они успевали ещё и дозаправить болид... Но сейчас это запрещено. И, наверное, это правильно. А вдруг кто-то во время питстопа решит покурить?...

DSC09720.jpg

 

Красавы! Однозначно.

xDSC09716.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разогрев команды" закончен, можно и по гаражу погулять.

DSC09722.jpg

 

О, сколько же здесь закутков с совершенно "космическими" запчастями... Например, переднее крыло ->

DSC09739.jpg

 

Во-первых, это просто красиво. Во-вторых, там какие-то супер-технологии аэродинамики "и вообще". А в-третьих, оно ничего не весит! То есть, реально состоит из минимума каких-то материалов, ячеек с воздухом и разной лишней краски, которой логотипы там рисуют.

 

Сидушка пилота... Да, реально космические технологии! Я подобное только в Звёздном Городке видел.

DSC09748.jpg

 

Сидушка "вытачивается" строго под особенности рельефа каждого конкретного пилота. Чтобы ему было удобно, комфортно и вообще ничего сзади не раздражало.

 

И ещё пара фоток просто для атмосферности.

DSC09749.jpg

 

DSC09782.jpg

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Москве прошёл ледяной дождь. "Поплыла" плитка между корпусами нашего офиса. А на окнах появились вот такие дизайнерские штуки:

IMG_20201119_130929.jpg

 

IMG_20201119_130948.jpg

 

MicrosoftTeams-image.jpg

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!

       

       
      Фото-видео материалов терабайта два, не меньше. Впечатлений и эмоций море-океаны. Продолжение следует.
    • DANJES
      От DANJES
      Доброго времени суток, словил [filesneed@aol.com].VWA еще в 2020, не было времени заниматься этим, хотел узнать появилась ли возможность раскодировать?
      Заранее спасибо за ответ.
      В прикрепе есть файлы закодированные и такие же без кодировки вдруг как то поможет)
      0937727900.pdf 0937727900.pdf.id-72BDC82D.[filesneed@aol.com].zip СЧЕТ 0220.doc
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет-привет!
       
      Однажды мы с группой постоянных единомышленников соучастников ткнули пальцем в глобус - и попали в Африку!

       
      Значит, наша судьба туда дорогу определила. И одним ранним посленовогодним утром мы с заранее собранными чемоданами и баулами, прочищенными фото-видео-камерами, с комплектом запасных и заранее заряженных батареек - мы со всем этим хозяйством собрались в аэропорту, сели в самолётик - и полетели на юг!

       
      Шутка, конечно же. Всё было несколько сложнее. И вообще - как получаются такие путешествия. Во-первых, надо понимать куда, зачем, на сколько и какой бюджет. Во-вторых, выбрать правильный сезон, удобный для "В-третьих": кто именно, в каком количестве и составе туда полетит.
       
      А дело было так. Почему-то очень захотелось... а про это я попозже расскажу, если напомните. А пока не буду портить интригу. Буду краток: такие маршруты готовятся очень сильно заранее. За год, за полтора года. Обсуждаются, выругиваются, причёсываются и так далее. Этим категорически следует заниматься персонально лично (чтобы получилось именно тот самый "торт", о котором мечтается). И плюс для подобных путешествий следует привлекать опытных специалистов. Например, давно знакомое турагенство, не менее давно знакомых знатоков по тем весьма отдалённым местам, не стесняться спрашивать в интернетах мнения совсем и никогда незнакомых людей - и так далее.
       
      Требуется выяснить всё по максимуму: что смотреть, куда и на чём ехать, где и с кем как ночевать, какие непредвиденные косяки выползут по дороге. Короче, работы по планированию самой идеи маршрута - огогой.
       
      А потом уже начинается техническая работа: отели проживания, самолёты перелетания, автомобили передвижения. Это уже проще, да и можно эту работу.. эээ.. делегировать
       
      И вот - всё сложилось! Ранним, очень ранним, тем более совсем ранне-январским утром мы встретились, погрузились, полетели - и вот, летим ->

×
×
  • Создать...