Перейти к содержанию

Параллелить-и-Меридианить-2020


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Да, это наиболее удалённое обитаемое место от Москвы.

То есть если взять точку в Москве (например, координаты какого-нибудь офиса), то до её антипода на противоположной стороне планеты будет 20 015 км. Оттуда надо искать ближайшую "дачу". Это она и есть. (2 686 км от антипода, 17 329 км от исходной точки.)

 

Строго говоря, Вы правы. Существует домик ещё дальше (на 567 км ближе к антиподу т.е. в 17 896 км от офиса). Это станция "Русская". Но она в данный момент не работает на постоянной основе. Только собираются восстановить. Это вариант на НГ-2022.     

 

NG2021.thumb.JPG.8b23fb9bbd3709e53b8f5ca2d5bcccd6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    264

  • Борис Прокофьев

    43

  • sputnikk

    30

  • Nesser

    29

Всем привет!

Поздравляю с прошедшей пятницей-13!

 

Традиционный вопрос: куда и зачем? Номер рукава я подтёр, а то некто Борис за секунды всё расскажет..

DSC09706b.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, E.K. сказал:

Номер рукава я подтёр,

цифра в жёлтом круге к нему не относится? 35 или 36, точнее не сказать из-за качества картинки.

P.S. Даже гадать не берусь, поскольку не различаю аэропорты по внешнему виду рукавов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, E.K. сказал:

Номер рукава я подтёр

Вроде просвечивает 22... :)

 

4 часа назад, sputnikk сказал:

цифра в жёлтом круге к нему не относится? 35 или 36, точнее не сказать из-за качества картинки.

P.S. Даже гадать не берусь, поскольку не различаю аэропорты по внешнему виду рукавов )

Если рукава пронумерованы и круги пронумерованы, значит связь точно есть. Но какая именно узнать нереально, я думаю (без технической документации или обхода перрона ;))

А аэропорт зачем гадать? Шереметьево же: Москва, два самолёта Аэрофлота в кадре... Что ещё? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Борис Прокофьев сказал:

Шереметьево же: Москва

Не бывал, поэтому не знаю какой)

Все 3 самолёта 1 компании - у всех одинаково окрашены движки.

Фото сделано из салона между дверью и крылом - не самое дорогое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борис Прокофьев сказал:

А аэропорт зачем гадать? Шереметьево же: Москва, два самолёта Аэрофлота в кадре... Что ещё?

Ну, разное бывает. Вон там, например, (дело было осенью 2018) в кадре Эмираты и Аэрофлот. А сажусь я на ещё один Эмиратский борт. И это совершенно не Дубаи. Бывает...

 

Кстати, в кадре ТРИ Аэрофлотовских самолёта: на самом дальнем, который почти "за горизонтом" всё же можно рассмотреть раскраску; который в центре - всё понятно, номер два; три - из которого сделана фотка, кусочки движка и крыла попали в кадр.

 

1 час назад, sputnikk сказал:

Фото сделано из салона между дверью и крылом - не самое дорогое место.

Ненене, как раз в "одноэтажных" самолётах спереди дорогой бизнес-класс или даже 1й класс, если есть такой (а Аэрофлоте только "бизнес" и "эконом", первого нет).

 

// кстати, как "склеивать" ответы на разные вопросы? Борис уже интересовался однажды, а я поленился скопипастить про эту неведомую магию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Борис Прокофьев said:

Вроде просвечивает 22...

Ни секунды не сомневался в правильном ответе! Вот - приз :)

DSC09709.jpg

 

11 minutes ago, sputnikk said:

По очереди отвечать в одном и том же окне, потом отправлять.

Ой, как же это элементарно просто! Потому и не догадался... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, E.K. сказал:

Вот - приз :)

Зачётная вещь! И название какое "автомобильное" - U-mask® Model 2 ;)

 

 

25 минут назад, sputnikk сказал:

Такой?

Нет, вот такой (нижний):

320_ru.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, что самое интересное в этом вопросе?

Вот два фото этого места (где стоял ваш самолёт), фактически с одной и той же точки, но с разницей в 4 года (2016 / 2020).

Как говорится, найдите отличия. Нас интересует разметка, разумеется. 

D20_2016.thumb.jpg.f53037a04807955166a0cf8e6c7c8bc9.jpg   D20_2020.thumb.jpg.7df0777b5f7e43d71c4333aece96aa1d.jpg

 

То есть, в Шереметьево не просто не всегда совпадают номера посадочных гейтов и рукавов, но они их (рукава) периодически перенумеровывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, E.K. сказал:

Ну, разное бывает. Вон там, например, (дело было осенью 2018) в кадре Эмираты и Аэрофлот. А сажусь я на ещё один Эмиратский борт. И это совершенно не Дубаи. Бывает...

Это да. Бывает...

По этой, кстати, ссылке там прямым текстом написано: PIRAEUS BANK т.е. понятно где дело происходит. А вот здесь мне было весьма непросто определить аэропорт вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, sputnikk said:

искал по "бизнесу" между дверью и крылом, не думал что дверь в самом носу (на сайте самолёты показаны с другой стороны)

Дверей (не путать с аварийными выходами) в гражданских пассажирских самолётах несколько. На всех популярных "птичках" они расположены симметрично слева и справа. Среднемагистральные (вроде Б-737, А-320, Суперджета) -> четыре двери (две спереди и две сзади) - загрузка/выгрузка паксов идёт обычно через переднюю дверь. Если к самолёту подводят рукав - то только передняя дверь. Если автобус или пешком от/до терминала - то иногда подгоняют второй трап и паксов за/выгоняют через две двери (переднюю и заднюю).

 

В "дальнобоях" типа Б-777 или А-330 есть ещё средние двери. В зависимости от аэропорта и от каких-то ещё неведомых мне причин вход-выход идёт через переднюю, среднюю или через обе эти двери (например, эконом в среднюю, бизнес и первый класс - в переднюю).

 

Во всех этих самолётах стандарт размещения: нос - 1й класс (если есть) - бизнес (если есть) - эконом - хвост.

 

Двухэтажный А-380 в подготовленных для этого аэропортах "загружается" на оба "этажа". Обычно на втором этаже нос - 1й класс - длинный бизнес - хвост. А первый этаж - весь эконом.

 

Причём в 99% случаев через левую дверь. Загрузка-выгрузка пассажиров через правую дверь у меня случилась лишь однажды - на Фарерских островах.

 

Вроде достаточно подробно рассказал..

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 14.11.2020 at 23:37, Борис Прокофьев said:

По этой, кстати, ссылке там прямым текстом написано

Ну, Борис, поделитесь опытом: как определено, что напротив рукав 22? И как происходило остальное расследование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!

       

       
      Фото-видео материалов терабайта два, не меньше. Впечатлений и эмоций море-океаны. Продолжение следует.
    • DANJES
      От DANJES
      Доброго времени суток, словил [filesneed@aol.com].VWA еще в 2020, не было времени заниматься этим, хотел узнать появилась ли возможность раскодировать?
      Заранее спасибо за ответ.
      В прикрепе есть файлы закодированные и такие же без кодировки вдруг как то поможет)
      0937727900.pdf 0937727900.pdf.id-72BDC82D.[filesneed@aol.com].zip СЧЕТ 0220.doc
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет-привет!
       
      Однажды мы с группой постоянных единомышленников соучастников ткнули пальцем в глобус - и попали в Африку!

       
      Значит, наша судьба туда дорогу определила. И одним ранним посленовогодним утром мы с заранее собранными чемоданами и баулами, прочищенными фото-видео-камерами, с комплектом запасных и заранее заряженных батареек - мы со всем этим хозяйством собрались в аэропорту, сели в самолётик - и полетели на юг!

       
      Шутка, конечно же. Всё было несколько сложнее. И вообще - как получаются такие путешествия. Во-первых, надо понимать куда, зачем, на сколько и какой бюджет. Во-вторых, выбрать правильный сезон, удобный для "В-третьих": кто именно, в каком количестве и составе туда полетит.
       
      А дело было так. Почему-то очень захотелось... а про это я попозже расскажу, если напомните. А пока не буду портить интригу. Буду краток: такие маршруты готовятся очень сильно заранее. За год, за полтора года. Обсуждаются, выругиваются, причёсываются и так далее. Этим категорически следует заниматься персонально лично (чтобы получилось именно тот самый "торт", о котором мечтается). И плюс для подобных путешествий следует привлекать опытных специалистов. Например, давно знакомое турагенство, не менее давно знакомых знатоков по тем весьма отдалённым местам, не стесняться спрашивать в интернетах мнения совсем и никогда незнакомых людей - и так далее.
       
      Требуется выяснить всё по максимуму: что смотреть, куда и на чём ехать, где и с кем как ночевать, какие непредвиденные косяки выползут по дороге. Короче, работы по планированию самой идеи маршрута - огогой.
       
      А потом уже начинается техническая работа: отели проживания, самолёты перелетания, автомобили передвижения. Это уже проще, да и можно эту работу.. эээ.. делегировать
       
      И вот - всё сложилось! Ранним, очень ранним, тем более совсем ранне-январским утром мы встретились, погрузились, полетели - и вот, летим ->

×
×
  • Создать...