Перейти к содержанию

Вирус на Андроиде


Рекомендуемые сообщения

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

ту,что вчера активировала на 1 год

полная проверка завершена. на карантине 0. удалено 0.пропущено 0.время проверки 0:04:11

посмотрела видео по установке драйверов. у меня нет ничего подобного из установленных драйверов, как у автора видео. скинула скрины всех драйверов моих.

post-12779-0-81112500-1556029253_thumb.jpg

post-12779-0-08337300-1556029267_thumb.jpg

post-12779-0-41478000-1556029277_thumb.jpg

post-12779-0-97245300-1556029286_thumb.jpg

post-12779-0-50699700-1556029296_thumb.jpg

post-12779-0-40816000-1556029310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лицензии обратитесь в ТП.

По поводу самой проблемы — я так думаю, она ушла.

что такое ТП?

и как насчет подключения к компу? никогда не смогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?
На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?

На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

код активации мне был выслан за баллы тут на форуме.

Техподдержка.

Подключай. Только выключи режим разработчика.

здесь на форуме мне смогут помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

 

я не знаю о чем вы,но троян попал на андроид 01.03.19. после попытки открыть какую-то ссылку в интернете, это при то, что на тел был KIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

 

у меня было два кода активации KIS и KIS android, но оба на 1 год. могла конечно запариться и активировать не ту, что надо. как узнать,какую я вчера активировала?

Этот файл обеляется облаком. Так что скорее всего в тот момент облако было недоступно и проявилось ошибочное срабатывание.

ошибочное срабатывание на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

вообщем вы меня вконец запутали :eyes: я зашла и создала лк на my kaspersky, ввела туда kis Android вручную, второй действующий код он отказывается вводить.

 

скинула скрины всех драйверов моих.

Как бы оные, есть, но зрение их не видит.

 

сама без понятия как их увеличить. могу фото скинуть

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

если я сейчас переустановлю, даст ли он мне активировать лицензию, если код уже забит на my kaspersky?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • Salieri
      От Salieri
      Наткнулся на вирус, с файлов игры ( пиратки ) , нужнаCollectionLog-2024.12.16-15.54.zipFRST.txtAddition.txt помощь, система тормозит, производительность упала. Логи ниже
    • 2life
      От 2life
      Здравствуйте, Kaspersky Virus Removal Tool находит в памяти HEUR:Trojan.Multi.Powedon.d, процедура лечения с перезагрузкой не помогает.
       
      Заранее спасибо
       
      Прикладываю репорт Kaspersky Virus Removal Tool
      2024.12.08_22.46.43.zip
    • civiero
      От civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
    • Алексей Брижан
      От Алексей Брижан
      Операционная система    Microsoft Windows 10 Home
      версия программы 21.3.10.391 (m)
      Подхватил вирус майнинг, при фоновом режиме не включая никакие программы температура процессора стала 96 градусов, до этого было 55.
      при открытие диспетчера задач температура падает до 55 градусов при его сворачивании поднимается до 96. делал полную проверку, не нашел ( неоднократно)
      видеокарта работает в штатном режиме.
      термопаста поменяна, процессор i5 12450h, видеокарта gtx 3060, система охлаждения чистая.
      касперский не находит его, когда начинается проверка температура падает до 70 градусов. но после так же поднимается
      вольтаж процессора тоже нормальный.
      могу хоть видео записать, проблема серьезная, переустанавливать винду не могу слишком много документов.
×
×
  • Создать...