Перейти к содержанию

Вирус на Андроиде


Рекомендуемые сообщения

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Irina K.

    20

  • Umnik

    17

  • Friend

    12

  • Sandynist

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Подключи телефон в компу по этой инструкции: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/13048 logcat выполнять не нужно, достаточно выполнять adb devices Если ответ будет типа такого: List o

KIS на Android

@Irina K., возможно вы случайно указали не тот код, либо выбрали его. Вам заново нужно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать правильным кодом, о чем ранее в

Posted Images

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

ту,что вчера активировала на 1 год

полная проверка завершена. на карантине 0. удалено 0.пропущено 0.время проверки 0:04:11

посмотрела видео по установке драйверов. у меня нет ничего подобного из установленных драйверов, как у автора видео. скинула скрины всех драйверов моих.

post-12779-0-81112500-1556029253_thumb.jpg

post-12779-0-08337300-1556029267_thumb.jpg

post-12779-0-41478000-1556029277_thumb.jpg

post-12779-0-97245300-1556029286_thumb.jpg

post-12779-0-50699700-1556029296_thumb.jpg

post-12779-0-40816000-1556029310_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу лицензии обратитесь в ТП.

По поводу самой проблемы — я так думаю, она ушла.

что такое ТП?

и как насчет подключения к компу? никогда не смогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?
На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?

На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

код активации мне был выслан за баллы тут на форуме.

Техподдержка.

Подключай. Только выключи режим разработчика.

здесь на форуме мне смогут помочь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

 

я не знаю о чем вы,но троян попал на андроид 01.03.19. после попытки открыть какую-то ссылку в интернете, это при то, что на тел был KIS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот файл обеляется облаком. Так что скорее всего в тот момент облако было недоступно и проявилось ошибочное срабатывание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

 

у меня было два кода активации KIS и KIS android, но оба на 1 год. могла конечно запариться и активировать не ту, что надо. как узнать,какую я вчера активировала?

Этот файл обеляется облаком. Так что скорее всего в тот момент облако было недоступно и проявилось ошибочное срабатывание.

ошибочное срабатывание на что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

вообщем вы меня вконец запутали :eyes: я зашла и создала лк на my kaspersky, ввела туда kis Android вручную, второй действующий код он отказывается вводить.

 

скинула скрины всех драйверов моих.

Как бы оные, есть, но зрение их не видит.

 

сама без понятия как их увеличить. могу фото скинуть

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

если я сейчас переустановлю, даст ли он мне активировать лицензию, если код уже забит на my kaspersky?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Galem333
      От Galem333
      Здравствуйте,при лечении этих файлов происходит компьютер зависает и появляется черный экран, после перезагрузки вам приходит в норму,но вирусы не лечатся. 


       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Barrrin
      От Barrrin
      Здравствуйте, позавчера компьютер просто выключился с синим экраном смерти, думал проблема в жестком диске, все проверил все хорошо, думал пройдет просто так пошел играть и просто выдало какую то ошибку что файл игры поврежден и потом опять комп выключился. На след день от антивирусника от windows пишет что обнаружен вирус Trojan:Win64/Reflo.HNS!MTB и его удалить не удается. Скачать программу касперского и показало что якобы проблемыы нет, но мне кажется что вирус сидит в оперативной п амяти, т.к плашки абсолютно хорошо работали до вчерашнего дня и вылазки этой проблемы. Помогите пожалуйста решить данную проблему 
      CollectionLog-2024.06.04-18.24.zip
    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip

×
×
  • Создать...