Перейти к содержанию

Вирус на Андроиде


Рекомендуемые сообщения

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

ту,что вчера активировала на 1 год

полная проверка завершена. на карантине 0. удалено 0.пропущено 0.время проверки 0:04:11

посмотрела видео по установке драйверов. у меня нет ничего подобного из установленных драйверов, как у автора видео. скинула скрины всех драйверов моих.

post-12779-0-81112500-1556029253_thumb.jpg

post-12779-0-08337300-1556029267_thumb.jpg

post-12779-0-41478000-1556029277_thumb.jpg

post-12779-0-97245300-1556029286_thumb.jpg

post-12779-0-50699700-1556029296_thumb.jpg

post-12779-0-40816000-1556029310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лицензии обратитесь в ТП.

По поводу самой проблемы — я так думаю, она ушла.

что такое ТП?

и как насчет подключения к компу? никогда не смогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?
На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?

На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

код активации мне был выслан за баллы тут на форуме.

Техподдержка.

Подключай. Только выключи режим разработчика.

здесь на форуме мне смогут помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

 

я не знаю о чем вы,но троян попал на андроид 01.03.19. после попытки открыть какую-то ссылку в интернете, это при то, что на тел был KIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

 

у меня было два кода активации KIS и KIS android, но оба на 1 год. могла конечно запариться и активировать не ту, что надо. как узнать,какую я вчера активировала?

Этот файл обеляется облаком. Так что скорее всего в тот момент облако было недоступно и проявилось ошибочное срабатывание.

ошибочное срабатывание на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

вообщем вы меня вконец запутали :eyes: я зашла и создала лк на my kaspersky, ввела туда kis Android вручную, второй действующий код он отказывается вводить.

 

скинула скрины всех драйверов моих.

Как бы оные, есть, но зрение их не видит.

 

сама без понятия как их увеличить. могу фото скинуть

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

если я сейчас переустановлю, даст ли он мне активировать лицензию, если код уже забит на my kaspersky?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...