Перейти к содержанию

Вирус на Андроиде


Рекомендуемые сообщения

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

ту,что вчера активировала на 1 год

полная проверка завершена. на карантине 0. удалено 0.пропущено 0.время проверки 0:04:11

посмотрела видео по установке драйверов. у меня нет ничего подобного из установленных драйверов, как у автора видео. скинула скрины всех драйверов моих.

post-12779-0-81112500-1556029253_thumb.jpg

post-12779-0-08337300-1556029267_thumb.jpg

post-12779-0-41478000-1556029277_thumb.jpg

post-12779-0-97245300-1556029286_thumb.jpg

post-12779-0-50699700-1556029296_thumb.jpg

post-12779-0-40816000-1556029310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лицензии обратитесь в ТП.

По поводу самой проблемы — я так думаю, она ушла.

что такое ТП?

и как насчет подключения к компу? никогда не смогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?
На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?

На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

код активации мне был выслан за баллы тут на форуме.

Техподдержка.

Подключай. Только выключи режим разработчика.

здесь на форуме мне смогут помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

 

я не знаю о чем вы,но троян попал на андроид 01.03.19. после попытки открыть какую-то ссылку в интернете, это при то, что на тел был KIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

 

у меня было два кода активации KIS и KIS android, но оба на 1 год. могла конечно запариться и активировать не ту, что надо. как узнать,какую я вчера активировала?

Этот файл обеляется облаком. Так что скорее всего в тот момент облако было недоступно и проявилось ошибочное срабатывание.

ошибочное срабатывание на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

вообщем вы меня вконец запутали :eyes: я зашла и создала лк на my kaspersky, ввела туда kis Android вручную, второй действующий код он отказывается вводить.

 

скинула скрины всех драйверов моих.

Как бы оные, есть, но зрение их не видит.

 

сама без понятия как их увеличить. могу фото скинуть

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

если я сейчас переустановлю, даст ли он мне активировать лицензию, если код уже забит на my kaspersky?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VladKh
      Автор VladKh
      Добрый день!
      Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
      Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
      Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • Abzz
      Автор Abzz
      Здраствуйте, абсолютно аналогичная проблема, но не получается перейти по выделенной вами ссылке архива 
      "Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр."
      переносит нету файла для скачивания, помогите пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
       
    • zsvnet
      Автор zsvnet
      obrazec.zipAddition.txtShortcut.txtFRST.txtДобрый день! Зашифровали файлы.
      Скорее всего проникли через RDP. Исходный ПК неработоспособен. Диск подключен к другому ПК и на нем запускали FRST.
    • _1Artes1_
      Автор _1Artes1_
      В общем,во время поиска обхода блокировки дискорда,поймал себе какую-то гадость,вытащила мне все логины и пароли с устройства ,вроде,удалил,но сегодня не смог зайти в редактор реестра и понял,что еще не все исправлено
      CollectionLog-2025.05.08-21.00.zip
×
×
  • Создать...