Перейти к содержанию

Вирус на Андроиде


Рекомендуемые сообщения

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., может быть не ту лицензию активировали https://my.kaspersky.com/MyLicenses ? Что показала полная проверка?

ту,что вчера активировала на 1 год

полная проверка завершена. на карантине 0. удалено 0.пропущено 0.время проверки 0:04:11

посмотрела видео по установке драйверов. у меня нет ничего подобного из установленных драйверов, как у автора видео. скинула скрины всех драйверов моих.

post-12779-0-81112500-1556029253_thumb.jpg

post-12779-0-08337300-1556029267_thumb.jpg

post-12779-0-41478000-1556029277_thumb.jpg

post-12779-0-97245300-1556029286_thumb.jpg

post-12779-0-50699700-1556029296_thumb.jpg

post-12779-0-40816000-1556029310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лицензии обратитесь в ТП.

По поводу самой проблемы — я так думаю, она ушла.

что такое ТП?

и как насчет подключения к компу? никогда не смогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?
На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, получается это был ложный детект?

 

@Irina K., лицензию покупали через Google Play?

На портале : https://my.kaspersky.com/MyLicenses есть информация?

Если да, нужно будет переустановить программу и активировать программу правильной лицензией.

код активации мне был выслан за баллы тут на форуме.

Техподдержка.

Подключай. Только выключи режим разработчика.

здесь на форуме мне смогут помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Umnik, получается это был ложный детект?

Будто бы да. При этом ложняк был, якобы, в базах от 2015 года, что очень странно. Я уже попросил команду KIS установить эти же версии на такой телефон и посмотреть, что будет.

 

я не знаю о чем вы,но троян попал на андроид 01.03.19. после попытки открыть какую-то ссылку в интернете, это при то, что на тел был KIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

 

у меня было два кода активации KIS и KIS android, но оба на 1 год. могла конечно запариться и активировать не ту, что надо. как узнать,какую я вчера активировала?

Этот файл обеляется облаком. Так что скорее всего в тот момент облако было недоступно и проявилось ошибочное срабатывание.

ошибочное срабатывание на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., подключите ваши программы к порталу My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886

После синхронизации в разделе Лицензии увидите какая программа каким именно кодом активирована.

вообщем вы меня вконец запутали :eyes: я зашла и создала лк на my kaspersky, ввела туда kis Android вручную, второй действующий код он отказывается вводить.

 

скинула скрины всех драйверов моих.

Как бы оные, есть, но зрение их не видит.

 

сама без понятия как их увеличить. могу фото скинуть

@Irina K., по скриншотам с вашей лицензией, новую версию вы активировали другим кодом, поэтому у вас лицензия активировалась на 99 дней, а не 366.

Решение: нужно повторно переустановить программу Kaspersky Internet Security для Android  и активировать программу правильным кодом: https://support.kaspersky.ru/10186#block2

 

P.S. Скриншоты с лицензиями рекомендую удалить.

если я сейчас переустановлю, даст ли он мне активировать лицензию, если код уже забит на my kaspersky?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
×
×
  • Создать...