Перейти к содержанию

Вирус на Андроиде


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые хелперы! На тел Самсунг стоит Касперский и через раз ловит и помещает в карантин файл :/system/framework/services.jar. Угроза: HEUR:Trojan.AndroidOS.Vdloader.a
Удалить файл он не может. Помогите избавиться от вируса.
Вот последний отчёт Касперского. Он то находит вирус, то нет.

 

Сообщение от модератора kmscom
Тема перенесена из раздела Уничтожение вирусов

post-12779-0-37900400-1555902005_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи телефон в компу по этой инструкции: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/13048

logcat выполнять не нужно, достаточно выполнять

adb devices

Если ответ будет типа такого:

List of devices attached
emulator-5554   device

то всё в порядке.

Создай на диске D: (или любом другом) папку for_umnik. После этого выполни команду

adb pull /system/framework/services.jar d:\for_umnik\

Если файл в папке появится, то пришли его мне.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тел подключила к компу, теперь помогите, пожалуйста, найти и скачать драйвер cdc serial с проверенного сайта. Я уже боюсь открывать какие-либо ссылки в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., попробуйте эти драйвера: https://developer.samsung.com/galaxy/others/android-usb-driver-for-windows

 

@Umnik, там в архиве, вроде как только утилита, драйвера нет.

Сам сталкивался такой проблемой, пришлось в интернете искать отдельно драйвера. :coffee:

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, надо бы и эту статью: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/13048 тогда подправить, чтобы не приходилось вручную искать драйвера, а то при поиске почти всегда предлагают скачать драйвера с каких-то неизвестных источников с кучей рекламой. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., вопросы к тебе:

1. Дай точную версию продукта

2. Откуда он установлен?

3. Есть ли там более новая версия?

Ну и я всё ещё жду выполнения команды adb pull

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйверы есть вот здесь в шаге 2: https://support.kaspersky.ru/14691

Вроде через мастер установки все успешно установлено. Но в диспетчере устройств я это не вижу.

пробовала сделать лог, вот что вылезло.

@Irina K., вопросы к тебе:

1. Дай точную версию продукта

2. Откуда он установлен?

3. Есть ли там более новая версия?

Ну и я всё ещё жду выполнения команды adb pull

какого продукта? :facepalm:

Насчет рутованности, я ничего не знаю. Никогда тел не носила ни на какие прошивки и пр. :rolleyes:  :rolleyes:

post-12779-0-98919900-1556018151_thumb.jpg

post-12779-0-17823200-1556018593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irina K., на скриншотах видно, что не были установлены драйвера от телефона, поэтому команды не выполняются.

Попробуйте собрать отчет с устройства с помощью AIDA64: :

 

1. Скачайте и установите приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.finalwire.aida64&hl=ru

2. После запуска в приложении нажмите на кнопку в виде трёх вертикально выстроенных точек в правом верхнем углу или вызовите меню программы нажатием соответствующей кнопки на устройстве.

3. Нажмите "Отправить отчёт по e-mail" и выполните отправку письма на свою личную почту.

4. Затем откройте свою личную почту и найдите недавно отправленное письмо. Как правило, тема письма выглядит следующим образом "AIDA64 for Android v1.61 Report").

5. Cкопируйте всё содержимое письма в текстовый файл и приложите к своему ответу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...