oit 2 162 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) @misska, обратитесь ка сюда сначала: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Изменено 16 февраля, 2019 пользователем oit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slobozhaninov85 1 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 3 и 80 вроде разница, почему бы к провайдеру не обратиться?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 071 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 Нужно решить аппаратные и программные проблемы, а уже потом к провайдеру идти. Вы бы сначала логи пользователя скачали и почитали )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slobozhaninov85 1 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 это какие логи? какие аппаратные проблемы? возможно вирусы как уже было сказано, да с этим соглашусь)) но провайдер тестирует все на своем оборудовании, причина сразу выявится, позвонить по бесплатному номеру еще никто не запррещал, они для этого и есть, 8800 имеется в виду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 071 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 Допускаю определённые проблемы со зрением, у самого уже очки на +1,5, возраст понимаете ли https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61946&page=2#entry918553 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slobozhaninov85 1 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 и что вы узнали по этим логам? наврал, логи были)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misska 0 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Касперски скрин: А с Аутологгером загвоздка, я вроде все отключила, но его что-то блокирует, не пойму что еще отключить: Изменено 16 февраля, 2019 пользователем misska Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, вы от имени Администратора файл запускаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misska 0 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, вы от имени Администратора файл запускаете? И так, и так пробовала - все одно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 071 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 Возможно, что Smart Screen мешает или ещё что-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows". 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misska 0 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) @misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows". Все, поняла. Спасибо. Вот: CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip Изменено 16 февраля, 2019 пользователем misska Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, вам нужно с логами и описанием проблемы обращаться в раздел Уничтожение вирусов, а не тут их выкладывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 16 февраля, 2019 Share Опубликовано 16 февраля, 2019 вы от имени Администратора файл запускаете? там это не принципиально, запуск от администратора там всё равно прописан в манифесте. Так что как не запускай, при запуске попросит элевацию прав до админа. А если вдруг пользователь вдруг как-то исхитрится это обойти, то прямо об этом скажет. Прикрепленные файлы Прикрепленный файл CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip 39,58К скачиваний 1 Архив с логами не полный, так что перед тем как выкладывать их в разделе лечения соберите заново их, не забыв временно отключить защитника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misska 0 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Вот, например, медляк какой-то, и снова шумит комп (несмотря на то, мы там производительность высокую поставили): 2 - несколько мин позже Изменено 16 февраля, 2019 пользователем misska Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти