Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Проверил компьютер утилитой при помощи KVRT Removal Tool. Нейтрализовал 12 объектов.

Собранные логи прикрепляю.

 

CollectionLog-2019.01.25-10.55.zip

Опубликовано

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  • Запустите AVZ.
  • Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  • В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  • Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  • Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:

>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk"           -> ["C:\Windows10Upgrade\Windows10UpgraderApp.exe"  =>> /ClientID "Win10Upgrade:VNL:EosWu:{}"]
>>>  "C:\Users\Хозяин\Desktop\Помощник по обновлению до Windows 10.lnk"          -> ["C:\Windows10Upgrade\Windows10UpgraderApp.exe"  =>> /ClientID "Win10Upgrade:VNL:EosWu:{}"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ (v. 1.1)\Uninstall Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ.lnk"   -> ["C:\test_admin\unins000.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ (v. 1.1)\Администратор системы АТТЕСТАЦИЯ.lnk"   -> ["C:\test_admin\admin.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Справки БК\Справки БК.lnk"      -> ["D:\СправкиБК\БК.exe"]
>>>  "C:\Users\Public\Desktop\Справки БК.lnk"      -> ["D:\СправкиБК\БК.exe"]
>>>  "C:\Users\Public\Desktop\UmmyVideoDownloader.lnk"       -> ["C:\Users\Public\AppData\Local\UmmyVideoDownloader\UmmyVideoDownloader.exe"]
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\AutoWorkplace.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\Хозяин\AppData\Local\wutphost\wutphost.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('wutphost');
 DeleteSchedulerTask('wupdate');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files\WinDjView-0.3.3.exe;C:\Program Files (x86)\CR2.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    2015-11-03 23:43 - 2015-11-04 09:40 - 000000098 _____ () C:\ProgramData\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    2015-11-03 23:43 - 2015-11-04 09:40 - 000000098 _____ () C:\Users\Все пользователи\{262E20B8-6E20-4CEF-B1FD-D022AB1085F5}.dat
    Task: {065F055A-26C3-4E50-A048-EFB15D316D09} - System32\Tasks\{AD54DE06-20D1-41CD-9C33-461690AFE116} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a E:\Setup.exe -d E:\
    FirewallRules: [{3DB04619-A7A1-43B0-9001-D4CC61F80B0F}] => (Allow) C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{E64A8F8F-08DB-443D-9C40-6C7D15C7ADC6}] => (Allow) C:\Users\Хозяин\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    C:\Windows\Microsoft\svchost.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Ответ по почте - [KLAN-9508883685]

Сам ответ тоже процитируйте, пожалуйста.
Опубликовано

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами ссылки были проверены с помощью облачной технологии Kaspersky Security Network.

В антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:
https://cloud.mail.ru/stock/pS1m5vWMcuJaw2JJ2GVkJ5Gn

Cсылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. 

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • Graf_Bender
      Автор Graf_Bender
      Добрый день. Скачал какойCollectionLog-2025.12.03-09.49.zip-то файл на комп и заметил что он стал сильно греться, проверил утилитой Dr.Web и обнаружил что на компе вирусня. Помогите плиз

    • Георгий123
      Автор Георгий123
      Здравствуйте, уважаемые эксперты. Прошу вашей помощи, так как сам уже не справляюсь. Ситуация запутанная
       
      Моя история и что я делал:
       
       У меня установлен антивирус Huorong Internet Security. Пару месяцев недель назад он начал обнаруживать и отправлять в карантин подозрительные файлы по пути вроде C:\Windows\System Temp\chrome_Unpacker_BeginUnzipping...\UpdaterSetup.exe. Они появлялись пачками по 3-4 файла 
      Сегодня я выключил интернет кабель по рекомендациям, запустил Kaspersky Virus Removal Tool (KVRT). Он нашёл трояны и я попытался вылечить угрозу: MEM:Backdoor.Win32.Gulpix.gen.
      После лечения и перезагрузки KVRT снова проверил систему и обнаружил уже ДРУГИЕ угрозы:
         · Trojan.Win32.Dorma.aeph — расположение: C:\Users\[Моё_Имя]\Downloads\CCleaner Soft download load.exe 
         · MEM:Trojan-PSW.Win32.Mimikatz.gen 
      Я пробовал лечить и эти угрозы через KVRT, но после перезагрузки ситуация повторяется: антивирус снова находит Mimikatz.
      После 3 проверки опять появился тот самый бэкдор..
      Интернет кабель ещё не включал я думаю что если я включу обратно или там перезагружу компьютер и начну им пользоваться то это все появится лбратно
      Прошу вас помочь! Буду очень благодарен, не разбираюсь особо в этом, но жалко компьютер.. 
       
    • AscRK
      Автор AscRK
      Dr. Web CureIt определил ряд троянов и майнеров, очистить которые до конца не получается - после перезагрузки все вредоносные программы возвращаCollectionLog-2025.11.24-15.43.zipются на места.
    • pvroma81
      Автор pvroma81
      Доброго вечера, уважаемые эксперты! Не являюсь уверенным бойцом с вирусами, поэтому заранее прощу прощения, если вопрос глупый... 
      При скачивании торрент-файла через клиент uTorrent защитник windows выругался на установщик игры (.exe), поместив файл в карантин с пометкой trojan:Win32/Kepavll!rfn. Папка грузилась в "загрузки".
      Я немедленно прервал загрузку торрента, удалил все его файлы (через кнопку в самом же uTorrent). Сам установщик с вирусом (.exe) я не запускал!
       
      После этого прогнал полную проверку защитника windows + автономную проверку + CureIt - во всех случаях "угроз не обнаружено". Правильно понимаю, что последствий удалось избежать? Все ли правильно сделано? Или стоит провести еще какую-нибудь проверку? Читал на Вашем форуме про этот вирус от 27.06.25, там у человека были серьезные последствия и серьезные рекомендации, но я подумал, что в моем случае (когда угрозы вроде не обнаружены) это все может быть излишним.
       
      Благодарю за ответ! Поможет моей компьютерной грамотности
      p.s. никаких больше торрентов...
       

      Curelt:

×
×
  • Создать...