Перейти к содержанию

Бета-тестирование мобильных продуктов: поможем ЛК сделать их ещё лучше!


Рекомендуемые сообщения

 

как часто отвечают в отзывах Google Play разработчики?

По мере возможности. Смотрят и анализируют отзывы регулярно

 

 

Почему перестали обновлять раздел: "Что новое" при публикации новой версии программы?

Скорее всего в этих релизах либо технические изменения, либо багфикс. Писать особо нечего

 

 

Ребята, почему вам не вернуть тестирование на форум?

Потому что в плане исследования проблем разработчикам удобнее использовать средства, которые сделаны для разработчиков, а не для общения. Когда вы пишете отзыв через GPlay, мы видим полную информацию о модели вашего девайса, билд, историю переписки и т.п. Кроме того, количество пользователей, подписавшихся из маркета на беты наших приложений, очень весомое, нам хочется иметь всю информацию в одном месте. Тысячи человек на форум мы не затянем) У винды нет таких плюшек в виде удобных девелоперских консолей со статистиками-аналитиками-отзывами, поэтому все бета тестеры тусуются на форуме

 

А не чего что мне лично не удобно описивать багу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Virus_900

Я даже не знаю что ответить на такой панч...

Если вы успели заметить, то на форуме наши команды в принципе появляются, мягко говоря, нерегулярно. Именно потому что нам неудобно. В Google Play - удобно. Поэтому мы сейчас проводим беты через GPlay. Если вам лично не удобно описывать багу, то могу предложить оставить пожелания на багтрекере гугла. Вопрос форумного тестирования я больше не комментирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводи, пожалуйста, в заблуждение.

Сообщил только факт с которым столкнулся. Из нескольких комментариев в Google Play ни разу не ответили.

 

 

Это правда, и бета и релиз KSC совместим только с релизными именами пакетов приложений.

Так разве KISa уже не использует релизное название ? KSC не видит только бета версию Kaspersky Password Manager  и Kaspersky Internet Security a, хотя раньше KSC видил бету KISa, а сейчас предлагает установить.

 

 

Если не пишут - значит нечего.

 

У нас происходит много технических изменений и улучшений (обновления движков, компонентов, обновление лицензионных соглашений, новые варианты покупок и прочее-прочее), которые могут повлиять на повседневную работу приложения.

Где-то тут есть противоречие? :rolleyes: Во время последней встречи была договоренность, что о любых изменениях будут указывать в Google Play при выходе новой версии. 

.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы продуктов:

1. Kaspersky Internet Security Beta несовместим с приложением от Mail.Ru Group, постоянно падает, отправил несколько логов в автоматическом режиме и тишина

 

 

Доброе утро

 

Нужны подробности

Какая версия Beta стоит на телефоне? 

Версия Android?

И, логи, если есть на телефоне с падениями - это вообще было бы лучше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @ANGCH,

Отчет с планшета Sony Xperia Z2 Tablet WiFi.

 

Какая версия Beta стоит на телефоне?

Последняя доступная. Kaspersky Internet Security: com.kms.free.beta(v11.20.1.10179)

 

Версия Android?

Версия Android: 6.0.1 (Marshmallow)

 

И, логи, если есть на телефоне с падениями

Их нет на планшете, KISa (система) предлагает только автоматический их отправить.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Воспроизвести не удалось.

 

 

Продукт перешёл на выпуск БЕТА-версий с таким же именем пакета (com.kms.free)

С последней БЕТЫ с другим именем пакета (v11.20.1.10179)  вышло много обновлений

 

Можешь проверить тот же сценарий на основной версии? 

 

Добрый день, @ANGCH,

Отчет с планшета Sony Xperia Z2 Tablet WiFi.

 

Какая версия Beta стоит на телефоне?

Последняя доступная. Kaspersky Internet Security: com.kms.free.beta(v11.20.1.10179)

 

Версия Android?

Версия Android: 6.0.1 (Marshmallow)

 

И, логи, если есть на телефоне с падениями

Их нет на планшете, KISa (система) предлагает только автоматический их отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь проверить тот же сценарий на основной версии?

Да, установил версию 11.20.4.5052. Наблюдаю.

 

Пожелание:

После подключения KISa порталу он предлагает выбрать лицензию, но из списка не понятно какая-лицензия активирована, а какая нет.

Можно сделать сортировку таким образом, чтобы KISa предлагала сперва лицензию, которая активирована и у который срок меньше, чем у остальных и приоритет должен быть лицензии KISa (Kaspersky Internet Security для Android) , а не мультиустройств (KIS, KTS)?

Несколько раз было, что случайно активировал новую лицензию KTS  и потом просил ее заменить.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можешь проверить тот же сценарий на основной версии?

Да, установил версию 11.20.4.5052. Наблюдаю.

 

Пожелание:

После подключения KISa порталу он предлагает выбрать лицензию, но из списка не понятно какая-лицензия активирована, а какая нет.

Можно сделать сортировку таким образом, чтобы KISa предлагала сперва лицензию, которая активирована и у который срок меньше, чем у остальных и приоритет должен быть лицензии KISa (Kaspersky Internet Security для Android) , а не мультиустройств (KIS, KTS)?

Несколько раз было, что случайно активировал новую лицензию KTS  и потом просил ее заменить.

 

 

Пожелание зафиксировали

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANGCH, планируете ли вы реализовать функцию резервного кода, как в продуктах Windows или избавиться от возможности преждевременной активации лицензии продления?
Многие знакомые жаловались, что они теряли несколько недель защиты на устройствах ПК, так как вводили код активации на мобильном продукте "в качестве резервного", а он моментально активировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Где-то тут есть противоречие?

Нет никаких противоречий. Есть значимые для пользователя изменения, а есть невидимые глазу. Гиганты мобильной индустрии регулярно выпускают релизы, в которых написано одно и то же - bugfix & performance improvements. Я не вижу смысла писать это в бета версиях. Это мало отличается от "ничего". Совсем технические подробности мы не будем писать в описании беты никогда. Кроме того, KISA, к примеру, поддерживает 20 локализаций. Грамотно перевести текст, даже простой на 20 языков а) не дёшево, б) занимает минимум сутки. 

 

 

 


KSC не видит только бета версию Kaspersky Password Manager  и Kaspersky Internet Security

Бррр, я запутался) давай со скриншотами и номерами версий всех участников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотно перевести текст, даже простой на 20 языков а) не дёшево, б) занимает минимум сутки.

Это лишние, для бета версии хватит английского.

 

 

номерами версий всех участников

Kaspersky Internet Security: com.kms.free.beta(v11.20.1.10179)

Kaspersky Password Manager Beta: com.kaspersky.passwordmanager_beta(v9.2.0.709)

Kaspersky Security Cloud: com.kaspersky.security.cloud(v1.6.0.252)

Kaspersky Safe Kids: com.kaspersky.safekids(v1.17.0.200)

Скриншоты сделаю позже.


@ANGCH, @Je_t, надо бы предупредить пользователь com.kms.free.beta(v11.20.1.10179), чтобы они все переходили на тестирование в com.kms.free, а версию com.kms.free.beta(v11.20.1.10179) отключить для дальнейших установок.

@Je_t,  проблема с Kaspersky Security Cloud: решилась после переустановки Kaspersky Internet Security 11.20.4.5052, с КРМ все понятно.

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Je_t, @ANGCH, гляньте, пожалуйста, эту тему на форуме, реально актуальная проблема Kaspersky Safe Kids.

Изменено пользователем oit
убрана ссылка на forum.kaspersky.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

От себя добавлю, что с ответственными за бета-тестирование мобильных продуктов у нас теперь налажены связи

Что-то пошло не так? Тема умирает и не будет больше разработчиков?


 

@Je_t, @ANGCH, каждая новая версия  Kaspersky Security Cloud предлагает принять новую политику конфиденциальности, что там часто меняется? Если не принять его после обновления, программа не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обновления kisa до версии 1701 стала слетать лицуха каждый день.

и не видит на портале мою лицуху. активирует какой-то триал на 92 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • Attasche
      От Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Общеизвестно, что каждая выпускаемая программа "Лаборатории Касперского" проходит бета-тестирование. Некоторые участники форума принимают самое активное участие в бета-тестировании, но для большинства данная тема является неисследованной. Мы подготовили викторину по информационным ресурсам, связанным с бета-тестированием продукции "Лаборатории Касперского", состоящую из 10 вопросов, в которой вы узнаете об особенностях тестирования на форуме Клуба, работе портала Kaspersky Beta Testing, функционировании баг-трекера и учёте пожеланий тестировщиков при разработке программного обеспечения. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 30.04.2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @oit и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...