Перейти к содержанию

По морям-горам-равнинам-2019


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    578

  • Nesser

    166

  • Борис Прокофьев

    97

  • sputnikk

    79

Hangzhou East → Nanjing South ;)

(в смысле: эти вокзалы на 1 и 2 фото, а едете на север, соответственно, "в сторону" Пекина) 

Изменено пользователем Борис Прокофьев
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hangzhou East → Nanjing South

(в смысле: эти вокзалы на 1 и 2 фото, а едете на север, соответственно, "в сторону" Пекина) 

Как обычно: обоснуйте, будьте добры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские скоростные железные дороги = с чем сравнивать? У меня нет идей. Никаких. И никак = а они, вот, смогли! Вот огромный Китай пронизан сеткой жел-дор хай-спид рельсовых коммуникаций. Неоднократно пользовался, а вот сейчас просто погрузился в транспортно-железнодорожное китайское.. Ну, покатаемся?.

 

Ага, что интересно. Обычно я же фотку под "ну, покатаемся" подкладываю. А здесь нет такой фотки! Поскольку ветки жел-дор-поездов на два уровня ниже. Мы же всё ещё на уровне вокзала. Железнодорожного вокзала китайского масштаба.. Вот так, например:

DSC00822.jpg

 

Нет, не подумайте что я криво снимаю.. Это вокзал криво построен! Тут колонны в разнонаправленные направления устемили.. Да. ("устремили" != "устремились") Вот, например, очевидное доказательство кривизны сего странствового портала =>

DSC00823.jpg

 

Ага, неровно.. Но, вроде как, эта конструкция способна выдеражать 9-балльные земледробительные бабахи, поскольку они здесь случаются.

 

Внутрениие помещения повергают в положение ниц..

DSC00826.jpg

 

Ну, вы все вообще = вы конда-нть видели подобные масштабы? - регионального железнодорожного вокзала?-8-)

DSC00827.jpg

 

Что интересно. И уже не впервые встречаю на китайских жел-дорах. Вернее, на вокзалах. Наверх на второй этаж можно добраться по эскалатору, с чемоданом и прочим дорожным скарбом, если надобность возникла. Но вниз... здесь почему-то эскалаторы вниз не едут! И лифтов нет. То есть, попали на второй этаж = надо бороться. Вниз - только пешком. Вот здесь на фотке видно: справа эскалатор едет вверх, второго вниз нет - и не ищите. Зато рядом левее - лестница. По ней и прыгайте со всеми вашими баулами.

DSC00828.jpg

 

Перрон - впечатляет.. Здесь в не самом главном столичном городе на вокзале аж 28 путей прибытия-отправления!

DSC00833-Pano.jpg

 

Ну а нам = пора ехать!

DSC00850.jpg

 

И оно едет 350 км/час.

DSC00851.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские скоростные железные дороги = с чем сравнивать?

Если не прямо сравнивать, то с автобанами США, построенными во времена  Эйзенхауэра

поправил*

Изменено пользователем sputnikk
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Hangzhou East → Nanjing South

(в смысле: эти вокзалы на 1 и 2 фото, а едете на север, соответственно, "в сторону" Пекина) 

Как обычно: обоснуйте, будьте добры.

 

Так это... Всё как обычно...

1. Определяем аэропорт вылета вокзал отправления. Конференция у Вас была в Учжене, а едете вы >300 км/ч т.е. на G-train. Где можно было сесть на такой поезд поблизости от Учженя?

Смотрим карту (нужная линия - красная):

post-54223-0-26690100-1571759132_thumb.jpg

Поблизости нигде, везде далеко.

Но явно не в сторону Шанхая, туда на G-поезде полчаса, а вы час едете. Значит в другую сторону. С другой стороны ближайший крупный узел - Ханчжоу. Начнём с него. Вокзал именно восточный (красная ветка). Если набрать в гугло-поиске-по-картинкам "hangzhou east railway station" или в аналогичном байду "杭州东站" и сравнить полученные результаты с Вашим первым фото, то очевидно что это он и есть. 

 

2. Определяем куда летите едете. Из Ханчжоу вообще говоря пять направлений, за вычетом Шанхая - четыре. Примерно через 270 км (час едете) должен быть большой вокзал (второе фото). Очень хорошо подходит Нанкин, 230 км по прямой, примерно сколько надо по колее:

post-54223-0-24074900-1571760330_thumb.jpg

Посмотрим как выглядит там южный вокзал: гугл → "nanjing south railway station", байду → "南京南站".

Сравниваем картинки → он. 

 

3. Здесь вы либо выходите, либо дальше на север самое логичное направление :)  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И, кстати, VPN "на родину" заработал! Теперь мне доступны гуглы, википедии и разные инстаграммы с фейсбуками. Видимо, они на 70-летие КНР серьёзно прижали "интернет-свободы"

 

«Благодаря» Клишасу вы и в России в скором времени будете с таким-же трудом попадать на всякие там ютубы и википедии.

 

А вслед за вами и у нас будут такие-же проблемы, так как большинство трафика к нам идёт через российских провайдеров.

 

Прочитал об этом тут: https://tass.ru/ekonomika/6975142

  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё требуется отметить. Про вокзал отправления. Правильно - это Ханчжоу, поезд Ханчжоу-Пекин, отправление в 13:00. Как уже было сказано, там аж 28 путей прибытия-отправления. Ага... ничего себе "региональный вокзал"... Как утверждает Википедия по ссылке выше, "Ханчжоуский восточный вокзальный узел. Сдан в эксплуатацию в июле 2013 года. На момент сдачи — самый крупный в стране железнодорожный узел". Вот как бывает..

 

Если на этот вокзал посмотреть сверху, то его размеры ещё более впечатляющие. Само здание 270x400 метров, а вместе с "крышей-козырьком" и крытыми платформами - аж 450x500 получается, что уже сравнимо (хоть и меньше) нового аэропорта в Стамбуле, который хвалится самым большим в мире терминалом.. (не так давно рассказывал об этом сооружении).

 

Но мне опять пора бежать по разным делам-заботам.. Далее надо ещё рассказать о развесистости китайских скоростных железных дорог, а также об их масштабе. И что мы до Пекина доехали секунда-в-секунду, ровно за 4 часа 37 минут.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, напрямую от Ханчжоу до Пекина 1100км, но по железной дороге интернеты врут докладывают про аж 1600км ... таки врут эти интернеты! - там примерно 1300км по железке, - которые поезд преодолевает за 4 часа с половинкой (учитывая вроде бы две или три  короткие остановки), а цена за проезд какая-то смехотворная.. Первый класс (где большие кресла, раскладывающиеся в кровать, по три кресла в ряд (фотка вот здесь была)... хмм, оказывается "business class" в этих поездах круче "первого класса".. Значит, мы катались "бизнес-классом", там вот так всё устроено самым чудесным образом. Фотки оттуда по ссылке:

business-class-seat-attendant.jpg sightseeing-seats-business-class-768.jpg

 

- так вот, всё это по смехотворной цене 1700 юаней за место! "Чтоб я так жил" (с) народное :)

 

А теперь посмотрим на это мерками других стран и регионов. Китайские 1300км, да за 4.5 часа, да самым дорогим классом за 1700 юаней - это будет примерно как... Вот как:

 

Как за 4.5 часов от Москвы до Краснодара или до Уфы, или же от Питера до Казани - в самых красивых креслах и всего за 15тыс.рублей. Или же за 5 часов от Москвы до Екатеринбурга.. за чуть подороже. А от Москвы до Владивостока в тех же мерках получается.. наверное, всего будет в 8 раз больше: 36 часов в поезде за 120тыс.рублей вроде получается.

 

Если же примерить к другим картам мира, то аналогичное железнодорожное будет так:

 

- Лондон - Мадрид, Берлин - Рим за тоже самое время и за 220 евро;

- Сан-Франциско - Сиэтл за 240 долларов;

 

= эту занимательную железнодорожную линейку можно много куда прикладывать и мечтать.. А китайцы по такой мечталке катаются уже полтора года.. (с 10 апреля 2018).

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж петь дифирамбы китайскому железнодорожному по полной программе, то обязательно надо упомянуть всю Пекин-Шанхайскую ветку целиком. К тому же, бОльшую часть поездки от Ханчжоу до Пекина мы именно по ней и ехали. Так вот, удивительнейшее техническое сооружение!

 

Во-первых, один из немногих жел-дор-проектов, где поезда катаются на скоростях 300 и выше. Вообще-то, если посмотреть на карты мира, на таких скоростях умеют передвигаться только французы, испанцы, японцы и китайцы.. Остальные пока "сопли жуют" и погружены в мечты с дискуссиями.

 

Во-вторых, на этой трассе сооружены самые длинные в мире мосты (включая виадуки).

 

В-третьих.. наверняка есть и в-четвёртых, пятых и так-далее. Но, боюсь, я уже утомил читающую публику железнодорожными темами. Ведь пришла пора рассказывать про Тибетское!

 

P.S. для полноты картинки: я же китайскими ВСМ совсем недавно в сентябре катался и восторгался по этому поводу. Маршрут Тяньцзинь - Пекин. Теперь совсем всё на эту тему.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перрон номер 18! Интересно, а где пошире вокзалы будут?

DSC08001.jpg

Сам себе отвечу :)

Да - в Ханчжоу 28 перронов! (вернее - путей и направлений). А какие есть ещё самые крупные вокзалы? Мне что-то опять в интернеты тыкать некогда совсем... помогайте..

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.K.

Grand Central Terminal NY

если верить педивикии:

 

 

По числу платформ (44) и путей (67) превосходит любой другой вокзал мира.
Изменено пользователем 7Glasses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Новости из Китая всё мрачнее и мрачнее. Уже 10 китайских городов закрыто на карантин. Вирус стремительно распространяется не только в Китае, но и по всей планете — подтверждённые случаи имеются уже в 12 странах мира.
       
      Прогнозируется максимум распространения инфекции на февраль месяц. 
       
      Сегодня сходил в аптеку и купил маски. Пока ещё есть в продаже. Вчера был в местном супермаркете — все продавцы сидят в масках, правда некоторые халтурят, маски закрывают только рот, что конечно же не оберегает от вдыхания потенциально опасных кубометров воздуха.
       
      А как у вас проходит подготовка к эпидемии?
       
      Вспышка коронавируса в Китае::
       
       
      У нас некоторые туристы пытаются сдать путёвки в Китай, но судя по принятому ранее закону, никаких компенсаций от турфирм выплачено не будет.
       
      Но хуже то, что в Ухане, центре эпидемии, сейчас находится почти сотня студентов из РК, а выезд из города блокирован военными.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем огромные приветы!
       
      Буквально только что закончилось ещё одно интереснейшее путешествие, в этот раз по Курильским островам. По важной причине (о ней ещё расскажу) мне этим летом довелось пройти Курилы дважды: от Камчатки почти до самого юга цепочки островов, зашли на Сахалин, а потом в обратную сторону от Кунашира до Атласова, да ещё потом Командоры в качестве бонус-трека. Всего погулялось примерно по десятку островов (на некоторых даже по два раза), внимательно осмотрены примерно семь вулканов (некоторые дважды, но вот на вулкан Тятя так и не получилось сбегать), градус впечатлений зашкаливает. Земля всё ещё покачивается под ногами - ведь в море на небольшом кораблике был целый месяц, за который короткие остановки (ночёвки) "на грунте" были только в Южно-Сахалинске, на Кунашире и Онекотане. Фоток и видео с земли и дронов отсняты несчислимые тонно-километры, по мере их обработки буду выкладывать с обязательными рассказами, пояснениями и комментариями.
       
      Вот сразу сейчас и начну накидывать лучшие фотки из путешествия:




       
      Самый красивый вулкан в мире - вулкан Креницина на острове Онекотан:

       
      Фантастически восхитительный Ушишир, "курильский бриллиант" (с) мой ->


       
      Базальтовые столбы на Кунашире, мыс Столбчатый:

       
      Горячие водопады на Итурупе на склонах вулкана Баранского:

       
      Недавно взорвавшийся остров-вулкан Райкоке:

       
      И прочие вулканические курильские пейзажи разной степени суровости:

       
      Обязательная к осмотру живность:

       
      А это уже на острове Тюлений у Сахалина:

       
      Фотки от моего регулярного случайного попутчика Д.З. - с дрона и не только:




       
      Наверное, достаточно для затравки. Дальше будет больше и подробнее.
×
×
  • Создать...