Перейти к содержанию

По морям-горам-равнинам-2019


Рекомендуемые сообщения

 

 


Ура-ура! Хорошие новости. Не так всё плохо как нам в новостях по телевизору интернету врут.
Подумалось тут. А почему Нотр-Дам стал символом не только Парижа, но и Франции?

Ведь его хотели снести после революции за ненадобностью. Да и в целом его содержать как действующий храм парижскому муниципалитету накладно. Как свидетельствуют французские СМИ за прежние годы. Соборы в других городах, не менее, а то и более крупные и красивые регулярно сносят.

В общем, моё мнение, его обессмертил и сделал символом Виктор Гюго со своим Квазимодой. И как говорят французские литературоведы, сам роман был задуман для спасения собора от сноса и в произведении именно Нотр-Дам главный персонаж, как бы это ни было странно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мальчики и девочки, фанаты и фанатки! У меня есть немного необычная новость.. Но её требуется рассказать.   Когда-то давным давно байты были маленькими, деревья большими, а у нас в хозяйстве водила

Как же неудержимо хочется побыть в "бананово-лимонном" Сингапуре просто туристом, хоть недельку! По городу погулять, на разные разлечения посмотреть, по зоопаркам покататься. Что интересно, в этом неб

Итак, однажды погожим канкунским деньком мы с практически постоянным попутчиком Д.З. сели в машинку и поехали осматривать местные юкатанские природные пещеры-сеноты и пирамиды майя - о чём я обещал ра

Posted Images

 

 


Как удалось определить?

 

Самолет по фотографии А320.

У Air France что-то около трех десятков A320.

Ближе к хвосту виднеется кусочек бортового номера, он заканчивается на "E".

У Air France 3 самолета A320 с бортовым оканчивающимся на Е.

Судя по машинкам с "AirFrance", то это аэропорт во Франции.

По времени и месту подошел только один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а у меня была альтернативная версия. На фотке виден двойная рулёжка, уходящая куда-то за горизонт. То есть, аэропорт огромный.

DSC09305.jpg

 

Поскольку я в Париже, то два варианта: Орли и CDG. Но Орли небольшой аэропорт: карта здесь. Смотрим на карту CDG... Ага, вот похожая штука:

cdg1.jpg

 

Но нужна дополнительная уверенность. И она есть: маркировка F82 на бетоне: на моей фотке и на карте ->

DSC09305-2.jpg cdg2.jpg

 

То есть, это терминал 2E, дальше номер гейта по плану аэропорта и табло вылетов. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сайт аэропорта показывает гейт этоговылета - F51
С гейтами и отправлениями всегда полная неразбериха, как я заметил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайт аэропорта показывает гейт этоговылета - F51
С гейтами и отправлениями всегда полная неразбериха, как я заметил.

Не всегда. Иногда (но не очень часто) они совпадают.

Здесь же именно так и было: парковка самолёта F52, гейт загрузки пассажиров F51.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пора рассказать немного про электрическую Формулу-Е. Само собой разумеется, во времена бума разнообразных проектов электромобилей е-аналог Формулы-1 просто необходимо должен быть появиться. Как и следовало ожидать. И уже 4.5 года они катаются по крупным городам, привлекая к себе всё больше и больше внимания. Вот и я наконец-то оказался в том же месте и в то же время, где и очередной ePrix электрической Формулы. Париж, 27 апреля, 2019.

 

Между прочим, мы тут тоже немного участвуем. Если присмотреться, то на машинке команды Envision-Virgin виднеется наш логотип. Даже два :)

0SC09226.jpg

 

Очень похоже на Формулу-1, но есть серьёзные отличия. Во-первых, Формуле-1 уже 69 лет, а Формула-Е в сентябре этого года отпразднует 5-летие. То есть, электрическая формула этакая... даже не "младшая сестра", как я изначально выразился, а "внучка" старшей Формулы. Посему она попроще, помельче, значительно дешевле (организаторы специально ограничивают бюджеты команд), зато есть разные интересные нововведения, которые, наверное, невозможны или крайне затруднительны на не-электрических автомобилях. Например, "attack mode", когда мощность машины увеличивается после прохождения специального участка.

 

И звук болидов разный! (само собой). У электрической Формулы он напоминает работу зубной бормашины. Такой тонкий "виииии" - ну, сами знаете :)

 

Да и вообще у этих разных гонок разная идеология: Формула-1 это стратегия скорости, резины и питстопов, а Формула-Е это как доехать до финиша на одной зарядке :) Ведь питстопы необязательны, а резина у всех одинаковая.

 

Кстати, болиды тоже все одинаковые. Пока одинаковые, уверен, что в будущем заинтересованные автопроизводители смогу поменять правила и как в Формуле-1 будут конструировать и совершенствовать свои собственные технологии. Сейчас же машинки отличаются только раскраской. И, само собой, пилотами. Поскольку всё остальное примерно одинаковое, то Формула-Е это в чистом виде соревнование пилотов.

DSC09224.jpg DSC09230.jpg DSC09252.jpg

 

И разные шоу перед гонкой.

DSC09238.jpg DSC09239.jpg

 

Ого! Это сэйфити-кар такой, BMW i8.

DSC09236.jpg DSC09242.jpg

 

Но эта машинка только наполовину электрическая, а на вторую половину - традиционная бензиновая :)

 

Как и в Формуле-1, по специальному пропуску перед гонкой можно погулять по стартовой позиции ->

DSC09249.jpg DSC09258.jpg DSC09261.jpg

 

Ага, вот ещё важнейшее отличие Формулы-Е от своего предка. Девушки на стартовой площадке здесь вполне себе соответствуют духу автомобильного спорта... // Tсли помните, то эти "дебилы-б.." новое руководство Формулы-1 запретило грид-гёрлов по причине (цитирую) -> "we feel this custom does not resonate with our brand values and clearly is at odds with modern day societal norms" (у них девочки не соответствуют современным социальным нормам, ага - так и написано).

 

Так вот, в Формуле-Е вполне себе соответствуют и никому не мешают ->

DSC09223.jpg DSC09235.jpg DSC09263.jpg

 

И народ гуляет, развлекается, фотки и селфи разные шлёпает, даже на крышах домов устроились:

DSC09244.jpg DSC09251.jpg DSC09254.jpg DSC09256.jpg

 

Но пора уходить с трассы, занимать места, готовиться к гонке..

DSC09269.jpg DSC09273.jpg DSC09274.jpg

 

О! Электрический Харли-Дэвидсон! Такое разве тоже бывает?? 8-)

DSC09277.jpg

 

Но, увы, смотреть гонку не очень удобно. Трибун нормальных нет (или я их не заметил), площадок с нормальным осмотром тоже, на крышу ближайшую лезть уже тоже поздно. Так что, пришлось довольствоваться только телевизором.

DSC09268.jpg DSC09280.jpg DSC09286.jpg DSC09289.jpg

 

Но уверен, что у этих гонок всё ещё впереди. Что у них вполне себе уверенное будущее. Ну а что потом? А это "потом" уже происходит. Поищите новости про автогонки автономных машинок :)

 

Что ещё необходимо добавить... Если вспомню - то обязательно. А пока ещё немного про Париж. Поскольку гонка проходила недалеко от Эйфелевой башни, то обязательно туда.. Всё в порядке! Стоит, красавица, шпиль на месте.

DSC09292.jpg DSC09293.jpg DSC09294.jpg DSC09296.jpg

DSC09298.jpg DSC09299.jpg DSC09302.jpg

 

Всё на этом, всем пока!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

 

Сейчас я буду про самое обычное: про мои перемещения по глобусу нашего с вами общего земного шарика (а другого пока нет), да и как это фиксируется моими личными статистическими зафиксаторами. Поехали =>

 

Мероприятия, события, прочие путешествия - да, в моих графиках жизни они накрывают совершенно разные города и страны. Уже успел побывать почти (но ещё чуть-чуть осталось) в половине всех государств мира (по версии ООН). Но больше всего "закрасил" территорию, само собой, Европы. Здесь у меня практически нет белых пятен, был... да практически вообще везде. Кроме.. что ещё осталось? Ага, вот список "белых пятен" на карте Европы:

 

Я до сих пор в Европейской части нашего мира на был в следующих странах, их всего семь шесть: Сан-Марино, Словения, Черногория, Албания, Болгария, Белоруссия, Молдавия.

 

// Да, есть геополитические и географические непонятки. Например, Кавказ - это Европа или же нет? - существуют разные трактовки этих рассуждений. Но если Кавказ=Европа, тогда я ещё не был в независимой Грузии. Вернее, бывал на её территории, в Батуми, в 1981(?) году, когда это было Грузинской ССР, во времена старого-дряхлого Советского Союза.

 

Короче, список "был или не-был" весьма зависит от геополитически признанных или оспариваемых границ всего и вся, и лезть в этот салат-оливье мне совершенно не хочется. Это тоже можно считать "дисклеймером".

 

Так вот, в списке у меня уже за 90+ стран пребывания. И вот только что в этот счётчик "где был" добавилось очередное "+1". Это ... тут надо музыку воткнуть, бой барабанов и торжественные выражения лиц всех участвующих в праздновании очередных успехов ->

 

Это скала-государство Сан-Марино! Совершенно уникальное, обалденное и всем довольное Сан-Марино. Плюс к тому - сказочно прекрасное. Вот фотки для затравки будущих рассказов:

DSC09377.jpg DSC09382.jpg DSC09397.jpg

DSC09398-Pano.jpg DSC09408.jpg DSC09411.jpg

DSC09413.jpg zSC09379.jpg zSC09380.jpg

 

Ай, вот так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E.K., про старый и дряхлый не согласен..

кстати насчет старого и дряхлого.. я по своей теме (БАДы, биосинтез и т.д.) - изучаю иногда историю биосинтеза в нашей стране (с акцентом на аминокислоты и белки)

и мне обидно за тех ученых и за те предприятия, которые были похоронены в 80-е и после в 90-е добиты.. Читал воспоминания ученых. которые своими руками на носилках выносили на помойку оборудование и документы... ( я например про "Белковый проект СССР", в рамках которого было создано несколько передовых предприятий, которые сейчас в руинированном состоянии, несколько институтов, в которых практически не осталось людей с тех времен, документов и прочего.. и про Министерство медицинской и микробиологической промышленности).

В итоге физиологические потребности наши все равно не изменились и рынок РФ был заполнен импортным сырьем..

 

еще мне как бренд-менеджеру обидно за те ушедшие советские бренды функционального питания  - которые можно и нужно было сохранить..

 

Сейчас касаемо биосинтеза - отрасль встает потихоньку и крепнет.. Но работы впереди еще очень много..

 

К чему я это все? - всколыхнули Ваши слова про старый и дряхлый.. Извините уж.. 

 

==================================

 

а за посты с поездок и фото как всегда спасибо.. :coffee:  

Изменено пользователем Себастьян Перейро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про старый и дряхлый не согласен..

Он (СССР) умер молодым и здоровым?..

 

// Только давайте спорить с цифрами, фактами, аргументами.

// Дело в том, что я там жил и помню запах разложения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

про старый и дряхлый не согласен..

Он (СССР) умер молодым и здоровым?..

 

// Только давайте спорить с цифрами, фактами, аргументами.

// Дело в том, что я там жил и помню запах разложения..

 

СССР умер не своей смертью - его активно добивали как изнутри так и снаружи.

Умер и правда не здоровым.. Но достаточно молодым по меркам возраста государств.

 

Я тоже жил тогда - хотя мне в 1991 и было 10 лет - но я что-то помню. 

Насчет запаха разложения - сейчас его не меньше чем в конце 80-х.. 

 

такие мысли. 

==============================

 

я не сторонник коммунизма. Я сторонник строя - при котором каждый человек может максимально реализовать себя.

Думаю и тогда и сейчас такие возможности для талантливых людей были и есть..

Но сейчас наша страна не в том социально-экономическом положении чтобы стебать наше прошлое..

В политические дискуссии вступать не хочу - т.к. тема на форуме не профильная.

Просто на Вашу фразу написал свою.

Изменено пользователем Себастьян Перейро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуляя по Сан-Марино и глядя на вполне себе неприступные башни и крепостные стены на самых верхушках скал подумалось, что наверняка место это было пристанищем каких-нибудь средневековых бандитов, грабивших и "крышевавших" окружающие пространства. Оказалось, что всё было совершенно иначе. Что согласно общепринятой легенде первым здесь поселился беглый каменотёс-христианин аж в 4-м веке нашей эры, во времена гонений на христиан. Поселился, начал добывать камень, к нему потянулись другие, появился монастырь - и так уже примерно 1700 лет существует это мини-государство. Многие пытались завоевать эти скалы, но никому это толком не удалось, подробную историю читайте в интернетах. Потому и построены были все эти крепости, башни и бойницы. Вот так появилось это свободное и во многом независимое государство, у которого на флаге и гербе крупно написано "LIBERTAS", что есть"свобода".

 

Первая, самая старая башня, изначально бывшая просто тюрьмой:

1SC09407.jpg 1SC09410.jpg 1SC09412.jpg

 

Вторая башня:

2SC09391.jpg 2SC09406.jpg 2SC09414.jpg

 

И самая дальняя третья башня:

3SC09396.jpg

 

Кстати о свободе и независимости. Сан-Марино не входит ни в Евросоюз, ни в НАТО, хотя печатает свои евро-монеты - кто-нибудь видел такие? Я - нет..

 

Отлично гуляется по Сан-Марино в конце апреля, в самое не-туристическое время :) Вот только тучки и периодический дождик может помешать наслаждаться местными и окрестными видами. Хотя, когда очередная туча накрывает вершину скалы, то в пейзажах появляется некая загадочность..

DSC09346.jpg DSC09375.jpg DSC09376.jpg

DSC09383.jpg DSC09387.jpg DSC09389.jpg

 

Город на вершине скалы..

DSC09338.jpg DSC09339.jpg DSC09340.jpg

DSC09344.jpg DSC09347.jpg DSC09348.jpg

DSC09349.jpg DSC09361.jpg DSC09366.jpg

 

Машинка скребётся сквозь ущелье в стенах.. Проехал и припарковался! Наверное, так здесь принято. Или же это единственная машина на улице.

0SC09367.jpg DSC09362.jpg DSC09363.jpg

 

Ресторанчики на самом обрыве скалы - ай, неплохо. Жаль, погоды не располагают к таким посиделкам.

DSC09370.jpg DSC09371.jpg DSC09372.jpg

 

Ещё в глаза бросается обилие разных бутик-магазинчиков. Наверное, безналоговая дьюти-фри торговля - смекнул я.. Смекалка не подвела :) Так оно и оказалось.

0SC09341.jpg 0SC09343.jpg 0SC09368.jpg

 

И удивило обилие всяческих оружейных магазинов. Здесь в Сан-Марино весьма либеральное законодательство по этому поводу, так что вот самые разнообразные стволы на витринах ->

1SC09418.jpg DSC09364.jpg DSC09365.jpg DSC09417.jpg

 

Фуникулёр.. Неужели из Сан-Марино в Италию? Вот была бы уникальная забава - в подвесной кабинке из страны в страну.. Неа, не случилось. Фуникулёр катает из Сан-Марино в Сан-Марино :)

0SC09354.jpg DSC09353.jpg DSC09356.jpg

 

Зато на окружающую Италию можно посмотреть в подзорную трубу всего за один евро:

DSC09357.jpg DSC09358.jpg

 

И погулять по вершине скалы - обязательно рекомендуется!

DSC09386.jpg DSC09388.jpg DSC09393.jpg DSC09394.jpg

 

И прочие картинки из Сан-Марино, одного из самых маленьких государств в мире.

1SC09409.jpg DSC09335.jpg DSC09336.jpg DSC09359.jpg

DSC09369.jpg DSC09373.jpg DSC09374.jpg DSC09378.jpg

DSC09385.jpg DSC09392.jpg DSC09405.jpg DSC09420.jpg

 

Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это скала-государство Сан-Марино!
Всё таки там не только одна скала. К ней прилагается два десятка деревень внизу.

Да, верно.. Это я немного переборщил :)

Давайте читать ту строку вот так:

 

Это государство-карлик Сан-Марино!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E.K., я, кстати, раньше думал, что там одна скала и есть всё государство. Так как в различных статьях и путеводителях так и писали, да и продолжают писать. Это подкупает туриста, видимо :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...