Перейти к содержанию

По морям-горам-равнинам-2019


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    578

  • Nesser

    166

  • Борис Прокофьев

    97

  • sputnikk

    79

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мальчики и девочки, фанаты и фанатки! У меня есть немного необычная новость.. Но её требуется рассказать.   Когда-то давным давно байты были маленькими, деревья большими, а у нас в хозяйстве водила

Как же неудержимо хочется побыть в "бананово-лимонном" Сингапуре просто туристом, хоть недельку! По городу погулять, на разные разлечения посмотреть, по зоопаркам покататься. Что интересно, в этом неб

После Венеции несколько дней в Москве, потом немного в Абу-Даби (уже рассказывал, грустно), потом побывал проездом в городе Воронеже (привет всем воронежцам!), где недалеко от областной столицы побыва

Posted Images

 

 


в каком направлении сейчас несёт меня судьба-злодейка?
Да легко. Вправо :lol:

 

 


Нормальненько так летим, "низэнько"..
Это к дождю)
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, получится угадать - в каком направлении сейчас несёт меня судьба-злодейка?

 

Предположу Шанхай - Пекин. Поезд "Фусин".

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев

Hangzhou East → Nanjing South ;)

(в смысле: эти вокзалы на 1 и 2 фото, а едете на север, соответственно, "в сторону" Пекина) 

Изменено пользователем Борис Прокофьев
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hangzhou East → Nanjing South

(в смысле: эти вокзалы на 1 и 2 фото, а едете на север, соответственно, "в сторону" Пекина) 

Как обычно: обоснуйте, будьте добры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские скоростные железные дороги = с чем сравнивать? У меня нет идей. Никаких. И никак = а они, вот, смогли! Вот огромный Китай пронизан сеткой жел-дор хай-спид рельсовых коммуникаций. Неоднократно пользовался, а вот сейчас просто погрузился в транспортно-железнодорожное китайское.. Ну, покатаемся?.

 

Ага, что интересно. Обычно я же фотку под "ну, покатаемся" подкладываю. А здесь нет такой фотки! Поскольку ветки жел-дор-поездов на два уровня ниже. Мы же всё ещё на уровне вокзала. Железнодорожного вокзала китайского масштаба.. Вот так, например:

DSC00822.jpg

 

Нет, не подумайте что я криво снимаю.. Это вокзал криво построен! Тут колонны в разнонаправленные направления устемили.. Да. ("устремили" != "устремились") Вот, например, очевидное доказательство кривизны сего странствового портала =>

DSC00823.jpg

 

Ага, неровно.. Но, вроде как, эта конструкция способна выдеражать 9-балльные земледробительные бабахи, поскольку они здесь случаются.

 

Внутрениие помещения повергают в положение ниц..

DSC00826.jpg

 

Ну, вы все вообще = вы конда-нть видели подобные масштабы? - регионального железнодорожного вокзала?-8-)

DSC00827.jpg

 

Что интересно. И уже не впервые встречаю на китайских жел-дорах. Вернее, на вокзалах. Наверх на второй этаж можно добраться по эскалатору, с чемоданом и прочим дорожным скарбом, если надобность возникла. Но вниз... здесь почему-то эскалаторы вниз не едут! И лифтов нет. То есть, попали на второй этаж = надо бороться. Вниз - только пешком. Вот здесь на фотке видно: справа эскалатор едет вверх, второго вниз нет - и не ищите. Зато рядом левее - лестница. По ней и прыгайте со всеми вашими баулами.

DSC00828.jpg

 

Перрон - впечатляет.. Здесь в не самом главном столичном городе на вокзале аж 28 путей прибытия-отправления!

DSC00833-Pano.jpg

 

Ну а нам = пора ехать!

DSC00850.jpg

 

И оно едет 350 км/час.

DSC00851.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские скоростные железные дороги = с чем сравнивать?

Если не прямо сравнивать, то с автобанами США, построенными во времена  Эйзенхауэра

поправил*

Изменено пользователем sputnikk
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Прокофьев

 

Hangzhou East → Nanjing South

(в смысле: эти вокзалы на 1 и 2 фото, а едете на север, соответственно, "в сторону" Пекина) 

Как обычно: обоснуйте, будьте добры.

 

Так это... Всё как обычно...

1. Определяем аэропорт вылета вокзал отправления. Конференция у Вас была в Учжене, а едете вы >300 км/ч т.е. на G-train. Где можно было сесть на такой поезд поблизости от Учженя?

Смотрим карту (нужная линия - красная):

post-54223-0-26690100-1571759132_thumb.jpg

Поблизости нигде, везде далеко.

Но явно не в сторону Шанхая, туда на G-поезде полчаса, а вы час едете. Значит в другую сторону. С другой стороны ближайший крупный узел - Ханчжоу. Начнём с него. Вокзал именно восточный (красная ветка). Если набрать в гугло-поиске-по-картинкам "hangzhou east railway station" или в аналогичном байду "杭州东站" и сравнить полученные результаты с Вашим первым фото, то очевидно что это он и есть. 

 

2. Определяем куда летите едете. Из Ханчжоу вообще говоря пять направлений, за вычетом Шанхая - четыре. Примерно через 270 км (час едете) должен быть большой вокзал (второе фото). Очень хорошо подходит Нанкин, 230 км по прямой, примерно сколько надо по колее:

post-54223-0-24074900-1571760330_thumb.jpg

Посмотрим как выглядит там южный вокзал: гугл → "nanjing south railway station", байду → "南京南站".

Сравниваем картинки → он. 

 

3. Здесь вы либо выходите, либо дальше на север самое логичное направление :)  

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И, кстати, VPN "на родину" заработал! Теперь мне доступны гуглы, википедии и разные инстаграммы с фейсбуками. Видимо, они на 70-летие КНР серьёзно прижали "интернет-свободы"

 

«Благодаря» Клишасу вы и в России в скором времени будете с таким-же трудом попадать на всякие там ютубы и википедии.

 

А вслед за вами и у нас будут такие-же проблемы, так как большинство трафика к нам идёт через российских провайдеров.

 

Прочитал об этом тут: https://tass.ru/ekonomika/6975142

  • Сомневаюсь 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё требуется отметить. Про вокзал отправления. Правильно - это Ханчжоу, поезд Ханчжоу-Пекин, отправление в 13:00. Как уже было сказано, там аж 28 путей прибытия-отправления. Ага... ничего себе "региональный вокзал"... Как утверждает Википедия по ссылке выше, "Ханчжоуский восточный вокзальный узел. Сдан в эксплуатацию в июле 2013 года. На момент сдачи — самый крупный в стране железнодорожный узел". Вот как бывает..

 

Если на этот вокзал посмотреть сверху, то его размеры ещё более впечатляющие. Само здание 270x400 метров, а вместе с "крышей-козырьком" и крытыми платформами - аж 450x500 получается, что уже сравнимо (хоть и меньше) нового аэропорта в Стамбуле, который хвалится самым большим в мире терминалом.. (не так давно рассказывал об этом сооружении).

 

Но мне опять пора бежать по разным делам-заботам.. Далее надо ещё рассказать о развесистости китайских скоростных железных дорог, а также об их масштабе. И что мы до Пекина доехали секунда-в-секунду, ровно за 4 часа 37 минут.

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 2
  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, напрямую от Ханчжоу до Пекина 1100км, но по железной дороге интернеты врут докладывают про аж 1600км ... таки врут эти интернеты! - там примерно 1300км по железке, - которые поезд преодолевает за 4 часа с половинкой (учитывая вроде бы две или три  короткие остановки), а цена за проезд какая-то смехотворная.. Первый класс (где большие кресла, раскладывающиеся в кровать, по три кресла в ряд (фотка вот здесь была)... хмм, оказывается "business class" в этих поездах круче "первого класса".. Значит, мы катались "бизнес-классом", там вот так всё устроено самым чудесным образом. Фотки оттуда по ссылке:

business-class-seat-attendant.jpg sightseeing-seats-business-class-768.jpg

 

- так вот, всё это по смехотворной цене 1700 юаней за место! "Чтоб я так жил" (с) народное :)

 

А теперь посмотрим на это мерками других стран и регионов. Китайские 1300км, да за 4.5 часа, да самым дорогим классом за 1700 юаней - это будет примерно как... Вот как:

 

Как за 4.5 часов от Москвы до Краснодара или до Уфы, или же от Питера до Казани - в самых красивых креслах и всего за 15тыс.рублей. Или же за 5 часов от Москвы до Екатеринбурга.. за чуть подороже. А от Москвы до Владивостока в тех же мерках получается.. наверное, всего будет в 8 раз больше: 36 часов в поезде за 120тыс.рублей вроде получается.

 

Если же примерить к другим картам мира, то аналогичное железнодорожное будет так:

 

- Лондон - Мадрид, Берлин - Рим за тоже самое время и за 220 евро;

- Сан-Франциско - Сиэтл за 240 долларов;

 

= эту занимательную железнодорожную линейку можно много куда прикладывать и мечтать.. А китайцы по такой мечталке катаются уже полтора года.. (с 10 апреля 2018).

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если уж петь дифирамбы китайскому железнодорожному по полной программе, то обязательно надо упомянуть всю Пекин-Шанхайскую ветку целиком. К тому же, бОльшую часть поездки от Ханчжоу до Пекина мы именно по ней и ехали. Так вот, удивительнейшее техническое сооружение!

 

Во-первых, один из немногих жел-дор-проектов, где поезда катаются на скоростях 300 и выше. Вообще-то, если посмотреть на карты мира, на таких скоростях умеют передвигаться только французы, испанцы, японцы и китайцы.. Остальные пока "сопли жуют" и погружены в мечты с дискуссиями.

 

Во-вторых, на этой трассе сооружены самые длинные в мире мосты (включая виадуки).

 

В-третьих.. наверняка есть и в-четвёртых, пятых и так-далее. Но, боюсь, я уже утомил читающую публику железнодорожными темами. Ведь пришла пора рассказывать про Тибетское!

 

P.S. для полноты картинки: я же китайскими ВСМ совсем недавно в сентябре катался и восторгался по этому поводу. Маршрут Тяньцзинь - Пекин. Теперь совсем всё на эту тему.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перрон номер 18! Интересно, а где пошире вокзалы будут?

DSC08001.jpg

Сам себе отвечу :)

Да - в Ханчжоу 28 перронов! (вернее - путей и направлений). А какие есть ещё самые крупные вокзалы? Мне что-то опять в интернеты тыкать некогда совсем... помогайте..

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@E.K.

Grand Central Terminal NY

если верить педивикии:

 

 

По числу платформ (44) и путей (67) превосходит любой другой вокзал мира.
Изменено пользователем 7Glasses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет, мальчики и девочки!
       
      Уже аж три недели нового 2024-го года прошли, а в "On-the-road-again" тишина какая-то и запустение.. Да, вот такая "се-ля-ви", однако. Времена категорически поменялись в другую сторону, и в начале года ветер путешествий дует уже не так энергично. И если когда-то раньше мне приходилось кувыркаться по миру этому аж с середины января, то где-то с 2019 года по причинам геополитическим отпали аж два важных зимних мероприятия - Экономический форум в Давосе и Мюнхенская конференция по безопасности, - о чём я уже весьма едко отчитывался вон тут.
       
      Если кратно, мне (и не только мне) на этих площадках сейчас не рады - да и лично самому нет никакого желания там светиться, поскольку (цитируя себя, любимого) - "Настоящий Мировой Экономический Форум ... превратился в форум геополитический, где с больших трибун сильные мира сего учат всех остальных [что нельзя "ковыряться пальцем в носу" (с)]. Всё, я больше туда не ездец, хотя и весьма полезная туса была". Именно что "была". Когда-то. Это я про Давос.
       
      А про Мюнхенскую Секюрити-Конференс высказался ещё жёстче: "... основная деятельность этой конференции - дать американцам продемонстрировать свою силу и цели, да прогнуть под них всех остальных. Неприятно каждый раз наблюдать как Америка держит Европу "за яйца". Причём держит крепко и демонстративно. Я в этом "гей-параде" больше участвовать не собираюсь" - а тем более сейчас, когда там полный, абсолютный зашквар... Да и ну это всё на ... куда подальше.
       
      Короче, сижу на ровной пятой точке в Москве, облизываюсь на запланированные на 1й квартал этого нового года путешествия... А их будет у меня! И достаточно разных. Хоть и не в совсем уж самые экзотические направления, где я пока ещё не появлялся, но всё равно будет не совсем скучно, а даже совсем наоборот - обещаю! Типа, оставайтесь на нашей волне
       
      // Хмм... перечитал и задумался. Одно из этих направлений сложно назвать "экзотикой" в смысле блаженства и расслабона... Но мне это же и не свойственно! Короче, будет и "экзотика". Но несколько жёсткая. Обещаю.
       
      Итак, по причинам этого январского "расслабона", по ходу отсутствия командировок и экзотически-туристических тем - и вдруг в начале января (на новогодних каникулах) я совершенно неожиданно обнаружил себя ... на Мальдивах! О как... А это забавно, ведь это совершенно не мой формат! Как так и почему? - ужаснулся я. "Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие!" (с) - а тут как, да и почему, однако?
       
      Ну, поскольку Мальдивы вошли в тему разговора - то вот и фоток вам тут немного отсыплю. А поскольку пляж-песок-лежаки это совсем пошло и банально, то есть там рядом с тем мальдивским островов песчаная коса, частично заросшая какими-то кустами - частично просто песок с крабами и птичками морскими. От основного острова она не слишком далеко - метров 200-300 идти по пояс или по грудь в воде - а потом шлёпать по колено глубиной. А там на косе песчаной, где цель нашего водохождения - вот так:

       
      Кустики зелёные - значит, эта часть песчаной косы более-менее стационарна.

       
      Птички разноцветного окраса пугливы, увы. От вида пришельцев разлетаются в разные стороны:

       
      "Жить захочешь - и не так раскорячишься" (с) "Особенности национальной охоты".

       
      Очевидно, какое-то растаманское местечко...

       
      Да, не! Просто сюда любопытных туристов на барбекюшки привозят.

       
      РомантИк, однако!

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет! - и сразу приношу извинения за задержку, что-то расписание какое-то оч плотное было... Но - все по порядку.
       
      Во-первых, по опыту предыдущих отчетов - появляются совершенно ненужные комменты типа "супер! пиши еще". Большая просьба воздержаться от подобных "погонял" - поскольку если неинтересно, то никто и читать не будет, а по поводу "пиши еще" - будет и без напоминаний. Посему просьба модераторам удалять ненужные комменты насмерть и без предупреждения.
       
      Итак, Пуэрто-Рико http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%...%B8%D0%BA%D0%BE
      Для тех, кто не дружит с географией, поясняю, что это - один из Карибских островов, который находится как раз между Гаити и Британскими Виргинскими Островами. Вот здесь: http://maps.google.com/maps?f=q&source...amp;t=h&z=8
       
      Полу-независимое государство - территорией США не является, действие конституции США на острове ограничено, но визы и валюта - американские. И в армии они вроде как тоже в американской служат.

       
      Что видно из окна отеля, который здесь:

       
      Из окна видно красиво и далеко. Островки всякие, на горизонте базируется силуэт Би-Ви-Ай, рай мерзавцев-налогонеплательщиков (так и хочется добавить - "и злостных алиментщиков").

       
      Местное пиво, на всякий случай:

       
      Что происходит: американская партнёрская конференция, презентации, встречи, интервью прессе. Вид со сцены

       
      Вот такую рекламу обещают по Штатам развесить:

       
      Честно говоря, график был такой, что в целом ничего по большому счету и не посмотрели... Кроме местного "рейн-фореста", который размерами приличен - но для пеших прогулок там всего несколько тропинок, самая длинная - чуть более 2х километров. Австралийские и Бразильские дождевые леса гораздо гораздее...

       
       
      Очень забавно - всё (дороги, дома, машины) выглядит совершенно по-американски (точь как в США) - но все знаки на испанском. Так что по дороге из аэропорта в отель таксист сделал два интересных замечания, первое из которых было про язык обшения - "спанглиш". Первое замечание было более замечательное - спросив моё имя (уточнить чтоли хотел - правильно ли прочитал на листочке), он тут же добавил, что у них в Пуэрто-Рико продается антивирусный софт с очень похожим названием. Совпадение, наверное... Пустячок, а приятно.
       
      Всем пока - и продолжение следует.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет из Оксфордшира! В планах летних "набегов" изначально был Тенериф и Европейская партнёрская конференция - но волею судьбы я должен был остаться в Москве, о чём совершенно не сокрушаюсь.... читайте новости.
       
      Что происходит в "туманном Альбионе". Во-вторых, он (Альбион) сейчас здесь совершенно комфортный, даже "средиземноморский" такой. Солнышко, тепло, птички щебечут. Таксисты тоже удивляются происходящим погодам. Шелеста морского прибоя только не хватает. И средиземноморских акцентов тоже. А так - европейское "баунти". Ах.... Снял видео, скоро поделимся.
       
      Во-первых. Самолёт Шереметьево-Хитроу летел на час дольше положенного, тусуясь (коротая время) у берегов Франции (см. карту). Причина - грозовой фронт прям над Лондоном. Заходили на посадку - я впервые видел вспышки молнии (изнутри облака), а потом и сами разряды. Эээээ.... волнительно. Прожитое начинает вспоминаться зачем-то...
       
      В-главных. Английский наш офис наконец-то переехал в более просторное и удобное помещение. Которое оформили - вах! (видео будет, ждите). На открытие (так и хочется сказать официально "на церемонию открытия собралось..."). На официальном откритии офиса было людно, шумно и вкусно. Ленточку резали, торт большой с буквой "K!". И вообще - сплошной позитив. Фоток будет немного, поскольку аппарат таки умудрился забыть в ресторане вечером... Волнительно оно всё происходящее, да.
       
      Немного фоток:

       
      // если фотик найдётся, то будет еще. Если же нет.. то будет новый фотик и новое правило сливать все новые фотки по мере отъ-съёма Специально для любителей буквы "Ё" и Твёрдого Знака.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      В этом году конференция Virus Bulletin http://www.virusbtn.com проходит в Канаде, Оттава. Но сначала меня занесло в Торонто, встречи, интервью - по плану. Торонто - весьма приятный, деловой город, всё как положено - небоскрёбный бизнес-центр и двух-трёхэтажные окраины. Что посмотреть:
       

       
      CN Tower. Технические подробности - http://en.wikipedia.org/wiki/CN_Tower. Бывшее самое высокое строение в мире (сейчас - Бурж Дубай). Местные канадцы очень переживают по этому поводу - как-никак 31 год рекорд держали (Останкинская башня держала рекорд 8 лет). Очень весёлые лифты, которые выбрасывают посетителей на 300+ метров - они "опен-спейс", со стеклянной прозрачной стенкой и двумя прозрачными вставками в пол. Весьма... На смотровой площадке тоже есть кусок прозрачного пола для крепконервных.
       

       
      Острова. Часовой круиз на кораблике по островам Торонто - настоятельно рекомендуется. Весьма приятное зрелище. Сначала можно посмотреть с Гугла - это чуть южнее самого города.
       
      Водопад Ниагара - в часе или полутора часах езды от города. Но всё равно на вникание нужен день - а дня не было, посему оставлено на следующий раз.
       
      В отеле (всё еще в Торонто) где-то в углу лобби была обнаружена непонятного смысла и значения скульптура:
       

       
      Всем привет из Оттавы!
    • E.K.
      От E.K.
      Всем снова большой снова привет!
       
      [здесь было много разных хороших и позитивных слов, которые сожрались по причинам, от меня не зависящим]
      А короче, пишешь-пишешь что-то хорошее-хорошее, а тебе вдруг (местный отель в сговоре с корпорацией не иначе МС) всё это ... ну, уничтожает навсегда, выкидывая "введите снова свой пароль и логин" ... ненавижу...... Ой, можно хоть что-то отправить! Не исключаю, что местный админ просто пошел спать - вроде как всё (ура!) работает!
       
      Итак, начинается очередной "заезд". Ну, или - набег. Первой остановкой которого (для разогрева) является Италия.
      Осенний привет из Рима! (Италия).
       
      Всё, что выше - не читать, просто смотреть картинки:


×
×
  • Создать...