Перейти к содержанию

Откат версии KES 10


Бублик_печенькин

Рекомендуемые сообщения

Есть и от локального админа и от учётки с привилегиями


Нужно знать пароль доменного пользователя, который имеет админский доступ к ПК доменных пользователей.

На оф поддержке написали что эти утилиты только для локального использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На оф поддержке написали что эти утилиты только для локального использования
Это да, но можно попробовать все равно батничек сделать для запуска этих команд (правда я сам не тестировал, будет ли он от имени система правильно фурычить).

Ну ладно, может и легче пробежаться там, где не удалилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корифей

К сожалению да, на сайте оф поддержки как всегда ЛОГИ ЛОГИ ЛОГИ ЛОГИ :facepalm:

Такое чувство что отвечают из блокнотика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бублик_печенькин, я к тому, что может это на одном ПК только такая проблема, но если на многих, то бегать и ручками исправлять.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корифей Проблема на всех

т.е. на всех АРМ виснет при запуске батника?

Мдааа, тогда не знаю как даже помочь, кроме как Безопасный режим

@Бублик_печенькин, Твой отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=705dbb8a683f743c4f080fb9cbcc18f3&key=9AkxqZNm

 

 

*@Бублик_печенькин, а зачем GSI отчет с сервера выложил? Нужен отчет GSI  содной из проблемных машин

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Корифей Проблема на всех

т.е. на всех АРМ виснет при запуске батника?

Мдааа, тогда не знаю как даже помочь, кроме как Безопасный режим

@Бублик_печенькин, Твой отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=705dbb8a683f743c4f080fb9cbcc18f3&key=9AkxqZNm

 

 

*@Бублик_печенькин, а зачем GSI отчет с сервера выложил? Нужен отчет GSI  содной из проблемных машин

 

Так на сервере проблема тоже такая же ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бублик_печенькин, На Сервере с KSC ни в коем случае нельзя удалять Сетевой агент!!!

*как откатить Сетевой агент на сервере, где стоит KSC, нужно задавать отдельно вопрос

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
×
×
  • Создать...