Перейти к содержанию

Откат версии KES 10


Бублик_печенькин

Рекомендуемые сообщения

Есть и от локального админа и от учётки с привилегиями


Нужно знать пароль доменного пользователя, который имеет админский доступ к ПК доменных пользователей.

На оф поддержке написали что эти утилиты только для локального использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На оф поддержке написали что эти утилиты только для локального использования
Это да, но можно попробовать все равно батничек сделать для запуска этих команд (правда я сам не тестировал, будет ли он от имени система правильно фурычить).

Ну ладно, может и легче пробежаться там, где не удалилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корифей

К сожалению да, на сайте оф поддержки как всегда ЛОГИ ЛОГИ ЛОГИ ЛОГИ :facepalm:

Такое чувство что отвечают из блокнотика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бублик_печенькин, я к тому, что может это на одном ПК только такая проблема, но если на многих, то бегать и ручками исправлять.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корифей Проблема на всех

т.е. на всех АРМ виснет при запуске батника?

Мдааа, тогда не знаю как даже помочь, кроме как Безопасный режим

@Бублик_печенькин, Твой отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=705dbb8a683f743c4f080fb9cbcc18f3&key=9AkxqZNm

 

 

*@Бублик_печенькин, а зачем GSI отчет с сервера выложил? Нужен отчет GSI  содной из проблемных машин

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Корифей Проблема на всех

т.е. на всех АРМ виснет при запуске батника?

Мдааа, тогда не знаю как даже помочь, кроме как Безопасный режим

@Бублик_печенькин, Твой отчет GSI http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=705dbb8a683f743c4f080fb9cbcc18f3&key=9AkxqZNm

 

 

*@Бублик_печенькин, а зачем GSI отчет с сервера выложил? Нужен отчет GSI  содной из проблемных машин

 

Так на сервере проблема тоже такая же ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бублик_печенькин, На Сервере с KSC ни в коем случае нельзя удалять Сетевой агент!!!

*как откатить Сетевой агент на сервере, где стоит KSC, нужно задавать отдельно вопрос

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...