Перейти к содержанию

Откат версии KES 10


Бублик_печенькин

Рекомендуемые сообщения

@andrew75, пусть там они решают, а здесь мы сами попробуем, кто первым поможет, ТСу легче станет.

так что на одной из машин

 

 


А что говорит утилита klnagchk на одной из машин? Сколько успешных запросов на синхронизацию? Соединение с сервером администрирования есть?
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю там мне не ответят)

Изменено пользователем Бублик_печенькин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ДУмаю там мне не ответят)
ответят, но там аналогичные вопросы запросят. Напишите ссылку туда на эту тему.

и все же ответ напишите из поста 16

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@andrew75, пусть там они решают, а здесь мы сами попробуем, кто первым поможет, ТСу легче станет.

так что на одной из машин

 

 

А что говорит утилита klnagchk на одной из машин? Сколько успешных запросов на синхронизацию? Соединение с сервером администрирования есть?

 

Связь с сервером есть, машины обновляются управляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Связь с сервером есть, машины обновляются управляются.
все-таки я правильно понял, что вы создали задачу, поддерживаемых продуктов KSC, а не из реестра программ?

и выберите задачу для версии Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 1 Maintenance Release 3

https://support.kaspersky.ru/12573

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Связь с сервером есть, машины обновляются управляются.

все-таки я правильно понял, что вы создали задачу, поддерживаемых продуктов KSC, а не из реестра программ?

и выберите задачу для версии Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows Service Pack 1 Maintenance Release 3

https://support.kaspersky.ru/12573

 

Release 2 выбираю, сейчас попробую из реестра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Release 2 выбираю

выберите Release3, не нужно из реестра

 

Минуту, создам отпишу как прошла задача

 

Release 2 выбираю

выберите Release3, не нужно из реестра

 

Процесс сдвинулся с места!!! Он начал удалять!!! Как закончит удалять отпишу, получилось или нет.

Получилось удалить!!!

Спасибо большое!!! Где можно  + в карму поставить?) :cool2: :cool2: :cool2:

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Обсуждение нелегального использования ПО и решение проблем с ним на данном форуме запрещено правилами.

Предупреждение за нарушение пункта 12 правил форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/385510-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-kes-10/&do=findComment&comment=2767425

Немного не поняли друг друга, Я удалил версию которая выше, и удалил агента версии выше, но при установке актуальной версии выдаёт ошибку что установка невозможна по скольку установлен агент от версии выше той которую я пытаюсь поставить. Вопос в том что после перезагрузки машин будет устанавливаться версия ниже? или же перезагрузка не требуется ?

 

Должна устанавливаться, если корректно удалился. Перезагрузка желательна, но на самом деле необязательна должна быть

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/385510-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8-kes-10/&do=findComment&comment=2767425

Немного не поняли друг друга, Я удалил версию которая выше, и удалил агента версии выше, но при установке актуальной версии выдаёт ошибку что установка невозможна по скольку установлен агент от версии выше той которую я пытаюсь поставить. Вопос в том что после перезагрузки машин будет устанавливаться версия ниже? или же перезагрузка не требуется ?

 

Должна устанавливаться, если корректно удалился. Перезагрузка желательна, но на самом деле необязательна должна быть

 

После ребута такая же шляпа....

Агент администрирования Kaspersky Security Center (10.3.407): Удаленная установка на клиентском компьютере завершена с ошибкой: Во время установки произошла неустранимая ошибка. (Программа не может быть установлена. Обнаружен Агент администрирования более поздней версии 10.3.6034.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бублик_печенькин, тогда либо ручками прогонять как было показано в Базе Знаний, либо попробовать написать батник, создать пакет в KSC, распространить его на одном ПК, и попробовать через агента Windows поставить агента (если у вас домен и вы знаете админские логин/пароль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...