Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

Это была очень развесёлая гонка. Таких выкрутасов сегодня как-то никто не ожидал. Особенно вспоминая прошлый Гран-При в Баку, который был до одури сонный (как рассказывают очевидцы, меня здесь в прошлом году не было). А сейчас - огого как выступили! Такого подиума вообще никто предположить не мог.

 

Но обо всём по порядку.

 

Salam Baku! - как-бы сказали зрители и участники.

DSC00704.jpg

 

"Ага, будет сейчас вам Салам!" - как-бы подготовил изгибы и закрытые повороты своих улиц Баку для участников и зрителей.

DSC00734.jpg

 

Вот этот (выше) левый поворот - сразу на 90 градусов после двухкилометрового скоростного прямика. А теперь попробуйте себе представить, что несётесь к слепому повороту на скорости 350км/ч - представили? Там именно такие скорости, это сильно быстрее взлётное скорости самолётов.

 

Народ собирается на гонку, гуляет по пространствам и неспеша усаживается на трибуны.

DSC00702.jpg DSC00706.jpg

 

Феррари и остальные готовятся тоже -

DSC00726.jpg DSC00732.jpg

 

Ой, пустячок - а здорово! Нас поздравляют с 20-летием :)

DSC00728.jpg DSC00729.jpg

 

Но к чёрту лирику, народ заканчивает прогулки...

DSC00727.jpg

 

Понеслось!

DSC00739.jpg

 

И началось какое-то адское рубилово. Практически сразу Боттас пропорол резину о выступающие части Кими (прошу заметить - сразу после старта) - и неспеша поплёлся лечиться в боксы (все с ним попрощались - а зря! ой, зря). Потом кто-то улетел еще во что-то (уже не помню, да и неважно это). Асфальт постепенно покрывался всё новыми и новыми оторванными от болидов запчастями. Вывесили жёлтый флаг - не помогло. Пустили сэйфити-кар. А тут и Боттас подлечился, выехал на трассу - и как оказалось! (я не знал), - отставшие на круг гонщики имеют право обогнать всю колонну и даже сэйфити-кар и сэкономить целый круг! - он этим воспользовался и вместо "+1 Laps" просто пристроился к конец всей колонны.

 

Зелёный флаг, поехали - и тут почти сразу тоже происходит неполадка с поведением стен и столбов вдоль дороги, опять надо подбирать случайно появившиеся острые запчасти, Кими получает несовместимые с гонкой пробоины ниже ватерлинии - опять сэйфитикар, а потом - ой! Красный флаг! Если честно - я такое лично впервые в своей жизни видел. Да, такое бывает иногда, но своими глазами я пока не видел остановку гонки, все на питлейн, ждать ре-старта.

 

Кстати, пока все нехотя тошнились за сэйфити-кар, разные пилоты развлекали себя разными упражнениями. Во-первых, надо держать резину горячей (именно по этой причине они за сэйфити-кар едут жёстким зигзугом, чтобы греть резину об асфальт). Во-вторых, им скучно - и они развлекаются как могут. Например, Хэмильтон резко тормозил и тут же разгонялся, в результате чего ему в багажник чуть не приехал Себ Феттель, от такого нагрева эмоций на парковке наш (именно "наш", вы же помните - мы спонсируем команду Феррари, где Себ и Кими) - так вот, наш Себ Феттель не сразу осознал, что во-первых, он - хладнокровный немец, а уже во-вторых: гонщик итальянской скудерии. Это "не сразу" проявилось в чисто конкретной манере поведения на дороге. Даже не просто "итальянской", я даже бы сказал "неаполитанской"... если даже не "сицилийской" манере продолжения движения.

 

Короче, Себ объехал Хэмильтона слева и немного дал ему в бочину. Типа, "ты чо здесь растопырился, я не понял?"  Маршаллы (которые следят за событиями на трассе) тоже этого не поняли и влепили Себу 10 секунд штрафа на питстопе.

 

Подробности:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI757182_Ljuis_Khemilton_Incident_s_Fettelem_Gonshhik_ne_dolzhen_vesti_seba_tak

http://www.eurosport.ru/formula-1/european-grand-prix/2017/story_sto6230502.shtml

 

Но дальше был "красный флаг", все на питлейн, ждать пока не приберут трассу.. Тут починили Кими и он попытался догнать всю гонку (не смог, увы), все рванули вперёд - и тут обозначился казус. Во время остановки на красный флаг пилоты покинули болиды и культурно отдыхали кто как мог. Потом все сели обратно, гонку рестартовали, все понеслись.. Но у Хэмильтона обозначились проблемы. Ему вроде бы (по слухам) забыли зафиксировать подголовник! Ааааа... как так?... Ну, ладно - такое бывает. Даже в Формуле-1.

 

В результате вот что мы получаем:

 

Боттас отстал на 1 круг в самом начале и всех должен был обогнать (у него получилось).

Хэмильтон потерял кучу времени на замене подголовника (сколько именно - кто успел заметить?).

Кими в ауте +1 laps.

Себ -10 секунд штрафного простоя, но он таки успел вылететь на трассу перед Хэмильтоном!

 

(тот вроде возмущался по радио "10 seconds is not enough!") - да и шут с ним.

 

Короче, до финиша первым совершенно неожиданно доехал австралиец Риккардо!

Второй - герой гонки, вылетевший в самом начале, но потом обогнавший практически всех, это финн Боттас!

Третий - дебютант этого сезона канадец Стролл! Да все офигели просто.

 

Но больше всех офигел сам Стролл :) И команда Вильямс, которая уже очень давно ни на что вообще не надеялась. А тут, когда Мерседесы - нафиг, Феррари - нафиг, тут всем и попёрло! Нет, конечно же, попёрло тем кто ехал быстрее и без ошибок. Тем - и подиум!

DSC00742.jpg DSC00746.jpg

 

Вы только посмотрите на выражения этих лиц! Сияющий Риккардо, задыхающийся Боттас (да, еле успел), пока не понимающий где он и зачем Стролл - все Красавцы!

DSC00746b.jpg

 

Отличная гонка, даже пусть Феррари не на подиуме. Пусть даже они еще потеряли в Кубке конструкторов... Жаль, но гонка - просто замечательная.

DSC00750.jpg DSC00758.jpg

 

Эх, Кими...

DSC00764.jpg

 

Всё, едем дальше!

DSC00765.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатались? - едем дальше.

 

Начну с вопросов:

- где впервые пробурили самую первую нефтяную скважину,

- и где впервые начали добывать нефть промышленным образом?

 

Интернетить можно :)

 

Фотки на память:

DSC00655.jpg DSC00663.jpg DSC00664.jpg

 

Всё на этом на сегодня, завтра истории прилетят к вам из совершенно других меридианов!

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нас поздравляют с 20-летием
Молодцы, не забыли!

 

 


Хэмильтон потерял кучу времени на замене подголовника (сколько именно - кто успел заметить?)
9,3сек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатались? - едем дальше.

 

Начну с вопросов:

- где впервые пробурили самую первую нефтяную скважину,

- и где впервые начали добывать нефть промышленным образом?

 

Интернетить можно :)

 

Фотки на память:

attachicon.gifDSC00655.jpg attachicon.gifDSC00663.jpg attachicon.gifDSC00664.jpg

 

Всё на этом на сегодня, завтра истории прилетят к вам из совершенно других меридианов!

Могу предположить что именно в Баку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- где впервые пробурили самую первую нефтяную скважину,

- и где впервые начали добывать нефть промышленным образом?

С первым вопросом ответ, как бы, очевиден. А вот со вторым, на пальму первенства претендентов больше чем один :)

 

На бакинских месторождениях нефть добывали и до скважин, копая колодцы. Из-за феноменально близкого залегания нефтеносных слоёв, достаточно было выкопать колодец и защитить его от подземных вод, чтобы вовсю черпать нефть. Что подтверждается исторической кинохроникой освоения бакинских месторождений в начале 20 века. Таким образом, активная добыча нефти под Баку велась уже в начале 19 века. И на 1806 год, в регионе насчитывалось более 120 колодцев для добычи нефти. И только во второй половине 19 века задумались для этого дела о бурении скважин.
Бурить начали не только под Баку, но и в США. В связи с чем, американцы уверены, что честь быть первыми нефтепромышленниками принадлежит им, после того, как в 1859 году в Пенсильвании открыли крупный артезианский источник нефти и развернули её активную добычу. Хотя, на тот момент бакинские месторождения уже давали половину мировой нефтедобычи :)

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно точно, примерно так дело и было!

// Всем привет, начинаю отдавать долги по рассказам за прошлую неделю.

 

Русско- и англоязычные источники на вопрос "кто первым додумался бурить нефтяные скважины" отвечают альтернативным образом. Русская Википедия утверждает, что самую первую скважину пробурили в Российской Империи в посёлке Биби-Эйбат (ныне Азербайджан) аж в 1846м году. Англоязычные гуглы на тот же вопрос выкидывают на американский "Drake Well", который просверлили в 1859м. Хотя, если покопаться, оказывается, что и в США сверлили чуть раньше в 1857м, да в Польше сверлили в 1854м, а древние китайцы аж бамбуковые скважины копали. Однако, если говорить про современные промышленные методы добычи, вроде получается что российские инженеры в те времена опередили всех остальных.

 

Вот она, эта самая буровая:

DSC00660.jpg DSC00662.jpg DSC00664.jpg DSC00665.jpg

 

Не уверен, что она сохранилась в первозданно изначальном виде, поскольку и некоторые деревянные части как-то не тянут на 130-летний возраст (другие же - вполне древние), да и некоторые металлические запчасти помечены более свежими датами:

DSC00667.jpg

 

Но вот берестяной нефтепровод - наверняка с той поры остался.

DSC00668.jpg DSC00669.jpg

 

Да-да! Братья Нобели, один из которых тот самый, чья та самая Премия.

DSC00670.jpg

 

Но вообще-то как-то совсем неожиданно увидеть до сих пор работающие буровые на городской окраине, в трёх километрах от старого города, вот они на гугл-снимках здесь видны.

DSC00650.jpg DSC00652.jpg DSC00653.jpg DSC00656.jpg

 

[продолжение следует]

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, примерно здесь же (в 40-50км от берега) стоит первая в мире морская нефтяная платформа, вернее - целый город на сваях, он же "Нефтяные камни". Увы, попасть туда в этот раз не получилось, зато удалось посмотреть как делают эти самые морские платформы на местном специальном заводе:

DSC00672.jpg

 

Начинается всё со склада листового железа и прочих плоских и иногда круглых железяк:

DSC00673.jpg DSC00675.jpg DSC00676.jpg

 

Всё это хозяйство по мере необходимости уезжает в первый по очереди цех, где плоское железо гнут в трубы:

DSC00677.jpg DSC00679.jpg DSC00681.jpg DSC00682.jpg

 

Заготовки сваривают вместе, размеры укрупняются:

DSC00683.jpg DSC00685.jpg DSC00687.jpg DSC00688.jpg

 

Специальные станки обрезают трубы изогнутым образом, чтобы потом варить трубу к трубе:

DSC00686.jpg DSC00690.jpg DSC00691.jpg DSC00692.jpg

 

Всё это дело сваривается всё крупнее и крупнее -

DSC00693.jpg DSC00694.jpg

 

И через 600 метров заготовка для платформы выглядит где-то примерно вот так:

DSC00695.jpg

 

Размер цеха становится маловат, дальнейшие действия - под открытым небом. Покрашенная часть будет над водой, некрашеная (со специально придуманными антикоррозийными анодами) пойдёт под воду. Местные платформы втыкают на глубину до 200м.

DSC00698.jpg DSC00699.jpg

 

Вот примерно так получают основание платформы, на которую потом навешивают всякие прочие полезные инструменты, потом дырявят подводный грунт и качают всем полезные нефтяные углеводороды. Но об этом в другой раз.

DSC00700.jpg DSC00701.jpg

 

(эта конкретная платформа - разведочная, она мобильна и умеет плавать за буксиром).

 

На этом про увлекательные технологии нефтедобычи - всё.

 

P.S. Да, совсем забыл сказать, что в зависимости от размеров изготовление каркаса платформы занимает от года до полутора лет. Сколько времени потом на неё монтируется необходимое бурильное оборудование, как долго её подключают к подводному нефтепроводу - мне пока неизвестно.

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда по ходу графика случаются красивые перелёты, иногда даже днём, а еще лучше - если накануне получилось выспаться и я не просто тупо вырубился в самолётном кресле, а достал фотик и зафиксировал проплывающие за окном пейзажи. Вот, например, такое недавно было:

 

Армения, Севан.

DSC00768.jpg DSC00769.jpg DSC00771.jpg

 

Эльбрус на горизонте! Давненько я его не видел..

DSC00775.jpg DSC00083.jpg DSC00081.jpg

 

Черное море и Эльбрус.

DSC00777.jpg

 

Просто очень красивые облака.

DSC00779.jpg DSC00781.jpg DSC00783.jpg

 

Пролетали Стамбул и Неаполь, но точно по центру города. Увы, сквозь пол и обшивку фотки получились не очень хорошие..

DSC00784.jpg

 

Прилетел! Ну, почти.

DSC00792.jpg DSC00793.jpg DSC00794.jpg

 

Номер.. или как это называется? Бортовой номер?... гугл мне в помощь - ага! Регистрационный номер воздушного судна! Вот этот самый номер мне весьма понравился :)  "Bearman!" - представился капитан.

DSC00797.jpg

 

Дальше будет про то красивое, голубое и желто-зелёное, что было на предпоследних фотках.

  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, продолжаю отдавать долги. Сегодня вечером будет про... =>

 

Много раз и очень много хорошего слышал я от разных людей о чудо-острове в Средиземном море - Сардиния. О ласковом солнышке, лазурных пляжиках, сочных виноградниках, высоких скалах, волшебных островках вдоль побережья - ах! Давно надо было заскочить и убедиться - всё ли на месте? Был, видел, подтверждаю. Всё именно так!

DSC01061.jpg DSC00991.jpg DSC00942.jpg

 

К тому же под нежными облачками, которые прикрывают от палящего солнца пляжики, поля и деревушки -

DSC00907.jpg DSC00999.jpg DSC01007.jpg DSC00954.jpg

 

И горки со скалами вокруг.

DSC00904.jpg

 

А фотки пляжиков я в прошлый раз показывал :)

 

[продолжение следует, мне опять в самолёт]

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если когда кто-то говорит вам,

 

что в Питере всегда плохая погода -

 

гоните их прочь и выставляйте немедленно за дверь!

DSC01343.jpg

 

Который раз я в Питере - здесь всегда солнце, яркое, жаркое, сияющее где-то наверху в небесной синеве.

DSC01074.jpg

 

Оно (солнце) палит по всем местным территориям полным и неприкрытым глобальным потеплением, топит асфальт в бесконечных и круглосуточных Питерских авто-пробках. Солнце жгёт и жжот, оно смеётся и рыдает над городом, привычно выплёскивая на его бесконечные крыши фотонные экспрессии своего звёздно-термоядерного синтеза... ой, это уже другая тема.

DSC01126.jpg DSC01230.jpg

 

А в пригородах - там вообще разгул соляриев, дуновения фаэтонов, томление чувств и лягушки в окрестных лужах тоже самое и как обычно совершают... Ой, вернее, уже совершели. Но селянки до сих пор (я сам видел) - они в местных бескрайностях трав и растений, они - там курсируют в окружающей флоре, да и собирают букеты из самых ярких природ.

 

Ах, волшебно!

Селянки, просторы, букеты из полевых цветов..

 

Короче, Питер - это солнечный город, да и не думайте уверять меня в обратном! Я несколько раз проверял. Здесь всегда - солнце на голубом небе... ну, только иногда дождик чуть-чуть пойдёт. Но этот мягкий Питерский дождик - это ничто. Просто вообще ничто, если сравнивать с промозглой, серой, мокро-заплесвенной Москвой, напрочь смытой многостепенными дождями, грозами, тайфунами, торнадами и прочими небесно-катаклизмовыми наказаниями.

 

Погода! Убейся об стену! (с)

 

Короче, вот какое дело.

Москвичи! Если вам всем надоело жить в холоде и сырости, если вместо хлюпов и триппер насморк в носу - если вам надоело такое надругательство над вашим образом жизни.. - да? Надоело? - Наверное.. (я не претендую на всеобщую истину, я могу ошибаться).

 

Короче,

Если надоела вся эта Московская хлюпотень и мокрожопие; если вместо небесной вечности хмурей, да и также эмчеэс-эсемэсок про "шторм опять идёт, прячься!" - вместо этого есть лучшие во всех отношениях территории. !!! Кстати, у нас здесь есть офис !!!

 

Короче, для продрогших, промокших, заледенелых - которые ищут тёплого неба, мягкого солнца, комфортной атмосферы - для вас же есть Солнечный Питер!

 

Собирайтесь - и сюда, вот вам направление:

DSC01178.jpg DSC01204.jpg

 

.....

 

Ой, что это меня так Питер заколдовал...

Я же обещал про Сардинию!!!

Сейчас тут же обещаю исправиться!

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...