Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Поскольку речь пошла о Ваи-о-Тапу (вид сверху), то надо показать не только гейзер, но и всё остальное - которое здесь шипит, дымит и булькает разноцветно. Наверное, это самый яркий туристический вулканизм во всей Новой Зеландии... конечно, если не считать колоссальных кретеров Тараверы и Тонгариро (но об этом чуть позже). Итак, водные аттракционы Ваи-о-Тапу:

DSC09772.jpg DSC09824.jpg DSC09760-Pano.jpg

 

Они здесь самого разного размера, цвета, формы и температуры. Иногда просто огромные ямы, в глубине которых что-то шипит и воняте серой:

DSC09749.jpg

 

Иногда просто спокойные озёра с водой графитного цвета, иногда оно кипит и булькает. Местами указана кислотность воды в водоёме... купаться желания ни у кого не возникало.

DSC09755.jpg DSC09756.jpg DSC09786.jpg DSC09788.jpg

 

Глядя на элегантность форм местных природностей, подумалось, что на Камчатке тоже есть похожие места, например - Узон. Но там все озёра, грязевые котлы и источники безусловно необычные и глазу любопытные, однако какие-то разлапистые, неаккуратные что-ли. А здесь всё ровненько, кругленько, элегантно. Как будто кто-то по какому-то плану здесь всё расчертил, выкопал, покрасил и пыль сдул с результата работы.

DSC09790.jpg DSC09791.jpg

 

Да, любимое моё занятие - руководить работой горячих источников :)

DSC09793.jpg

 

Зелёное озеро:

DSC09799.jpg

 

О! Мухомор! Среди местных новозеландских необычностей и разнообразных эндемиков встретить с детства знакомый гриб - это просто замечательно :)

DSC09808.jpg

 

Минеральные наслоения.. сильно уменьшенная копия китайского Хуанлуна :)

DSC09810.jpg DSC09811.jpg DSC09812.jpg DSC09813.jpg

 

"Бассейн Шампанского" - так называется вот эта штука:

DSC09814.jpg DSC09818.jpg DSC09822.jpg

 

И еще парочка водяных аттракционов на выходе:

DSC09827.jpg DSC09829.jpg

 

Вот такая замечательная прогулка. Кстати, везде дорожки, указатели и лавочки отдохнуть тоже есть.

DSC09777.jpg DSC09784.jpg DSC09798.jpg DSC09807.jpg

 

Вокруг - дремучий зелёный лес, по виду совершенно малопроходимый, но вулканические разноцветные булькающие инсталляции только выигрывают от этого зелёного обрамлениия.

DSC09779.jpg DSC09780.jpg DSC09781.jpg DSC09783.jpg

 

А небо отражается в зелёной воде:

DSC09803.jpg

 

И в завершении экскурсии - грязевое озеро, в котором всё булькает и разлетается мелкими кусочками:

DSC09841.jpg DSC09842.jpg DSC09863.jpg DSC09870.jpg DSC09881.jpg

 

Всё на этом про Вай-о-Тапу, а вот как оно было зимой 2013-го.

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

Так, а в качестве разогрева к последующему - у меня вопрос всей читающей публике:

 

Как можно отличить ручную посадку самолёта от автоматической? То есть, как пассажир в салоне самолёта при посадке может отличить "руку пилота на штурвале" от бездушного робота? Кто первый догадается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.K., летал всего два раза: а разве не в ручном режиме всегда взлет/посадка происходит? 

Пояндекстить "автоматическая посадка" самостоятельно - нет? :)

Вот, авто-посадка и сразу авто-уход на второй круг, Сухой суперджет:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Е.К , смотрел фото, очень красиво! Смотрится как буд-то ''банное купание по-японски" не так ли?

Изменено пользователем wumbo12
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "автоматическую"посадку на нормально

оборудованном аэродроме(полосе) Пилот так и сказал: "Все будет ништяк!"(вроде того).Но без подготовки аэроплана к посадке в автоматическом режиме он же(Пилот) сказал:"Надо готовиться".(заранее)

Ведь и два кресла для Пилотов в кабине установлены. Вдруг:нештатная ситуация возникнет?Да и мало чего с техникой б.м.Компьютеры и электричество-уже как живые.ИМХО

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...я всегда думал что взлет и посадка  только вручную(((

не так часто летаю что бы различать, но пару раз уходил на второй заход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а в качестве разогрева к последующему - у меня вопрос всей читающей публике:

 

Как можно отличить ручную посадку самолёта от автоматической? То есть, как пассажир в салоне самолёта при посадке может отличить "руку пилота на штурвале" от бездушного робота? Кто первый догадается? :)

Может посадка более жесткая в одном из случаев. )
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.З. сообщает:

 

Вы не поверите, но “Kaspersky” – это крутой австралийский скакун :)

и наездница у него неплохо выглядит, целит в чемпионы!

http://www.skysports.com/racing/news/12426/10903976/michelle-payne-to-ride-kaspersky-at-royal-ascot

Очень любопытно как ему досталась такая кличка.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как можно отличить ручную посадку самолёта от автоматической? То есть, как пассажир в салоне самолёта при посадке может отличить "руку пилота на штурвале" от бездушного робота?

Посадка в автоматическом режиме пока возможна только в идеальных условиях.

Для пассажира будут ощущения аналогичные езде с круиз-контролем по пересеченной местности.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка в автоматическом режиме пока возможна только в идеальных условиях.

Наоборот!

Именно в самых хреновых погодных условиях категорически рекомендуется авто-посадка.

Читайте матчасть в интернетах.

 

Но вопрос тот же.

Чем по-пассажирски отличается авто- и ручная посадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е.К , Автоматическое посадка-без пилотов настраивается автоматом( как терминатор) , а ручное посадка только ручное с пилотом (человек управляет рулями), верно так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматическое = автоматическое. Пилот вообще не прикасается своими частями тела к остальным деталям интерьера (за исключением полупопия=кресло).

Ручное = пилот сам своими личными сертифицированными руками рулит право-лево-верх-вниз-быстрее-медленнее-закрылки-тангаж-реверс-тормоз.

 

Так понятно?

 

Если непонятно - гуглить/яндексить "auto landing" или типа того.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем по-пассажирски отличается авто- и ручная посадка?
Боюсь что мы не достигли того уровня когда нам скажут что сажал автопилот, или наоборот пилот лично сажал (руками махал что бы самолет не упал, а ногами тормозил), а иначе как определить. большинство из нас оценивает мягкая посадка, жесткая посадка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...