Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

@E.K., хм...
Повсеместный запрет в большинстве стран на курение в самолетах действует ведь не все 20 с хвостиком лет. Новые самолеты покупают в основном крупные авиакомпании. Потом их перепродают и они летают в других компаниях странах, где лампочка была нужна. Соответственно, нецелесообразно было убирать их совсем их конструкции.

Возможно, также это как-то связано с неудобством внесения исправлений в проектную документацию и сборочный процесс. Проще было продолжать собирать так.
А вообще... Интересно было бы узнать у спецов, кто соприкасается с авиацией, занимается обслуживанием самолетов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

 

 


Зачем они еще 20+ лет выпускали самолёты с этими сигаретными лампочками??

При отсутствие запретной лампочки кто нибудь закурит (возможно специально), получит "втык" от экипажа и подаст в суд. И выиграет его. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma1, так значка достаточно, приклеенного. Лампы же, по задумке, загораются и гаснут, чередуя запрет и разрешение на курение в салоне. Горит - нельзя. Не горит - можно.

Запишем в загадки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем они еще 20+ лет выпускали самолёты с этими сигаретными лампочками??

При отсутствие запретной лампочки кто нибудь закурит (возможно специально), получит "втык" от экипажа и подаст в суд. И выиграет его. 

А сейчас что поменялось? Почему сейчас "подаст в суд" и не "выиграет эго"?

Имхо, просто объявления по громкой связи достаточно. Ну и наклейки предупредительной.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


значка достаточно

 

 


наклейки предупредительной

Об этом я как то не подумал. :) В общем действительно достаточно наклейки т.к. курить запрещено во все время полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повсеместный запрет в большинстве стран на курение в самолетах действует ведь не все 20 с хвостиком лет. Новые самолеты покупают в основном крупные авиакомпании. Потом их перепродают и они летают в других компаниях странах, где лампочка была нужна.

Тоже не канает.

Летаю всяческими авиалиниями и:

1. Даже у крупных компаний бывают старые самолёты.

2. Даже у мелких региональных компаний (Африка, ЛатАм, Азия) ни разу не видел курящих рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тоже не канает.
Есть ещё вариант. Инерция "инженерно-авиационной мысли", излишняя консервативность в требованиях к эксплуатации. Больше на ум ничего не приходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

у меня должок по прошедшему Гран-При Формулы-1 в Сочи.

 

Как я когда-то уже рассказывал, лучше всего старт и финиш гонки смотреть из гаражей. Там - вся команда, напряжение, эмоции. Особенно, когда твоя команда занимает поул-позиции (впервые с 2008-го года!) - всё, болтать некогда. Все собрались, приготовились, построились...

DSC08800.jpg

 

Неважно, что болидов не видно - всё отлично слышно и большой экран перед глазами. А также важно, что старт происходит от тебя метрах в 30-40, сразу за бетонным заборчиком. Старт!

 

И что это? Стремительный финский Боттас сразу выпрыгнул на две позиции вперёд (а кому-то спать надо меньше!) - и на этом гонка в принципе закончилась. Ничего особо интересного дальше не произошло. Как все выстроились после старта - так и закончили (там была еще авария и сейфити-кар, что вообще загасило всю остальную борьбу на старте). Короче, никакой интриги. Всё это больше напоминало колонну на марше, а не автогонку. Все растянулись, Хэмильтон отстал! И продолжал плестись всё дальше и дальше. А все остальные вообще скрылись где-то там сзади за поворотами в 30 секундах от Феррари с Мерсами. Строевая подготовка колонной по одному.. с растягиванием строя.

 

Только погода вроде бы намекнула на возможные вмешательства, но грозовое облако в горах так и осталось, к морю спускаться оно не надумало.

DSC08830.jpg

 

Ну, только немного в конце Феттель нервы пощекотал, когда все переобулись с ультра-софта на супер-софт, то он начал доставать Боттаса.. Сначала 4 секунды ему проигрывал, потом три секунды, вот последние самые круги - ну давай! И он дал - выжал 1.9 секунды, потом еще меньше, меньше, меньше - вот уже круг с отставанием 0.9, ааа! - и всё. Финиш. Прижаться к Боттасу и пободаться с ним у него круга 3 не хватило. Пичалька :(

 

Еще увы, что по результатам гонки Феррари в кубке конструкторов опустилось на одно очко ниже Мерседеса (вот табличка, если кто подскажет более удобный ресурс - буду рад). Первое плюс четвёртое места (Мерседес) стоят на три очка больше второго+третьего (Феррари).

 

А в остальном - всё просто распрекрасно. Погода ой-ёй, с одной стороны - тёплое море, с другой - горы в снегах. На экранах видео с вертолётов смотрелось просто волшебно. (а вот эти две фотки - из отеля недалеко от трека).

DSC08714.jpg DSC08716.jpg

 

Трибуны и паддок - очень хороши, народу - полно.

DSC08717.jpg DSC08831.jpg DSC08821.jpg DSC08826.jpg
 

И начиналось всё очень позитивно - на стартовой позиции два первых места наши:

DSC08719.jpg

 

Вот они, ждут хозяев:

DSC08722.jpg DSC08723.jpg DSC08725.jpg DSC08727.jpg DSC08730.jpg

 

А вот и хозяева!

DSC08743.jpg DSC08747.jpg DSC08750.jpg DSC08756.jpg

 

Вот и будущий чемпион гонки заезжает...

DSC08744.jpg

 

И все остальные тоже. Макларен теперь оранжевый, а болиды Force India - розовые.

DSC08764.jpg DSC08770.jpg DSC08772.jpg DSC08777.jpg DSC08782.jpg

 

Пара кадров с питстопа. Фантастика.. Всё происходит мгновенно, поментально, болид давно уехал - а ты всё смотрить в уже пустое место, остаётся только удивление - как это можно вот так быстро? Вжж-дрррр-дрррр-вжжжжжжж - и на этом всё.

DSC08834.jpg DSC08838.jpg DSC08841.jpg

 

Иногда некоторые команды перед гонкой целое шоу устраивают на потеху поблике - тренируются при всех переобувать машину на время (посмотреть это - нужен билет на пит-волк, или как это правильно называется по-русски).

 

Короче, смотреть гонку из гаража - это супер. Но в пэддоке, в офисе команды, рядом с кухней и холодильником с пивом - еще лучше :)

DSC08851.jpg

 

Ну - и финиш! Награждение победителей.

DSC08863.jpg DSC08892.jpg DSC08896.jpg DSC08902.jpg DSC08916.jpg

 

А на крыше - на удивление знакомые лица...

DSC08871.jpg DSC08872.jpg

 

Вокруг - толпа, восторг, ликование фанатов.. даже неважно за кого болели - праздник для всех. Королевские гонки!

DSC08926.jpg DSC08928.jpg DSC08930.jpg

 

А машинки поработали на славу, натёрли ноги и отдыхают в сторонке.

DSC08939.jpg DSC08940.jpg

 

Всё! В этом году будут еще отчёты с Формулы-1, но попозже. Если есть желание чтобы я сфоткал что-то конкретное - обращайтесь, попробую (если это можно). Если есть вопросы непонятные - задавайте, найду экспертов.

 

Всем спасибо за внимание, всем - работать!

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более удобный ресурс

можно и здесь

https://www.formula1.com/en/results.html/2017/team.html

А на крыше - на удивление знакомые лица..

что-то я не узнал, кто там? ааа, вторую фотку не увидел :)

 

натёрли ноги

на круге почета едут по этим "рачкам", чтобы вес машины увеличить

 

 

а кому-то спать надо меньше!

согласен, но есть и позитивный момент: в этом году хоть соперничать пока что могут наравне! Посмотрим, что будет после новинок Испании Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на круге почета едут по этим "рачкам", чтобы вес машины увеличить

О, не знал... А можно подробнее про это лукавство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.K., Вес болида может оказаться чуть меньше нормы, что приведет к дисквалификации. и чтоб подстраховаться и быть уверенным что 100% болид пройдет взвешивание пилоты собирают резиновые червячки.  Это хоть и не совсем честно, но так делают все, и ФИА закрывает на это глаза.   

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе, будучи в Лондоне по разным рабочим делам, нам с моим случайным попутчиком А.Ш. удалось выкроить время и продолжить маршрут вдоль Темзы, или как я его теперь ласково называю, "волк Темзы" (Thames walk).

 

Поскольку я категорически уверен, что вы все абслютно забыли и вычеркнули из сознания что это на самом деле такое, то напоминаю, что есть такая пешеходная прогулочная дорожка Thames Path, которая начинается (или заканчивается) у Барьера в районе Лондонского городского аэропорта и заканчивается (или начинается) где-то в самых верховьях Темзы - топать всего примерно 300км. Поскольку мы не супер-триатлон-чемпионы, то сей маршрут берём кусочками, идём от Барьера. В прошлый раз закончили у Юбилейного моста, откуда, соответственно, и начали топать очередные сегменты.

DSC08461.jpg

 

Напоминаю краткое содержание предыдущих сегментов:

thames path-01.jpg thames path-02.jpg

 

Подробнее и красивые картинки здесь: Сегмент#1, Сегмент#2.

 

Итак, здесь будет рассказ про Сегмент#3. Сразу предупреждаю, что картинок будет многокилограммов, посему буду накидывать кусочками, дамы несъедения и проблем с пищеварением у неопытных читателей вдруг не произошло.

 

Ну, поглядим с Юбилейного моста назад в сторону первых двух Сегментов - и вперёд!

DSC08463.jpg

 

Гулять по Лондонским набережным в дождливый мартовский денёк - сплошное удовольствие. Никакой толкотни, суеты, никто не мешает созерцать окружающий урбанизм, современный дизайн и древнюю также архитектуру.

DSC08464.jpg

 

Колесо! (London Eye) - сколько раз ходил вокруг него мимо, а так и не прокатился ни разу. Либо толпы народов вокруг, совершенно негуманно берущие эту конструкцию приступом, либо планы другие и настроение в другом векторе - как сегодня.

DSC08466.jpg

 

Но хороша фиговина, убедительная.

DSC08467.jpg DSC08468.jpg DSC08470.jpg

 

А вот этот творческий порыв неизвестного мне скульптора я однажды наблюдал с другой стороны, из окна. О чём даже сочинил соответствующей месту и ритму стих: "А из нашего окна - пятая точка львиная видна" (на самом деле, как потом оказалось, это не лев - а что-то неразборчивое) - вот это:

DSC08471.jpg DSC08472.jpg

 

Время отлива, самый правильный момент сплавляться вниз по Темзе... кстати, надо бы пометить себе на будущее.

DSC08473.jpg

 

Ну и вообще - Парламент (если кто забыл как он выглядит снаружи с другой стороны Темзы):

DSC08474.jpg DSC08476.jpg

 

Баржа тут пристроилась на фоне монументального задника:

DSC08478.jpg

 

Мы тем временем - вперёд и дальше.

DSC08479.jpg
 

Древние архитекруты сменяются уже более современными строениями. Вот, например, справа по центру - здание Британской контрразведки MI5.

DSC08480.jpg

 

А здесь слева в углу в кадр попал кусочек главного офиса Британской разведки MI6:

DSC08483.jpg

 

(головные офисы этих спецслужб почему-то расположены практически напротив друг друга по разным сторонам Темзы, наша пешеходная дорожка, как несложно заметить, проходит мимо здания разведки MI6).

 

Мы же топаем дальше, где за поворотом открывается вид на

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно дорожка отходит от набережной по причине здания MI6, у них набережная своя приватная. И там вдруг у дороги одиноко стоящий вот такой домик с обязательным пабом на первом этаже:

DSC08482.jpg

 

Сразу вспомнился хороший британский фильм "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени" ("FAQ About Time Travel"), почти всё действие которого проходит в похожем домике.. вернее, в его пабе, заднем дворе и мужском туалете, который оказался "разрывом времени". Но не буду рассказывать сюдет, посмотрите сами - очень рекомендую! Нужно только перетерпеть первые немного скучные (но обязательные!) девять минут фильма.

 

И за поворотом открывается вид на знаменитую грандиозно-имперскую угольную электростанцию Баттерси (Battersea) - вот она.

DSC08485.jpg

 

Построена в 1930-50х годах, кушала уголёк и давала ток в провода Лондона до 1983 (это я в Википедию подглядываю), теперь знаменитость на пенсии, объект культуры и британская история. Между прочим, также известна своим портретом на обложке "Animals" Пинк Флойда:

Animals.jpg

(фотку утащил с https://acharts.co )

 

Когда гуляли вокруг электростанции, у меня в голове всё крутились и не могли остановиться "Pigs" с этого альбома. Кстати, если есть тут фанаты рока 80х и винила - может быть, остался у кого-нибудь этот диск? Фотку покачественнее сделать бы.. Кстати, не удержался - и включил этот альбом прямо сейчас. Пишу текст под "Pigs" :)

DSC08547.jpg DSC08549.jpg DSC08551.jpg

 

Так вот, глядя на эту мощь и монументальность, мне почему-то вспомнился великий лондонский смог.. опять подглядываю в Википедию. Так вот, было это исторически совсем недавно - в 1952м году. Тогда за пять дней непосредственно от угольного тумана в городе погибло 4000 человек, а всего от его воздействия умерли суммарно 12 тысяч (!!!) человек.. Ни-фи-га-себе... И это, в общем, относительно недавно - "всего" 65 лет назад. Ведь до сих пор живо еще немало свидетелей той экологической катастрофы.

 

А при чём здесь Баттерси? А при том, что это тоже угольная электростанция, в черте Лондона. Свой вклад в отравление воздуха она тоже сделала..

 

Но, ладно истории, хотелось подойти к ней ближе - но, увы, облом! Станцию наконец-то перепродали и сейчас перестраивают её в какой-то супер-мера-комплекс с квартирами, шопингом и развлекухой. Через сколько-то лет увидим, а пока "Волк Темзы" здесь временно прерывается, надо обходить глубоко в промышленные кварталы вдоль не самых приятных для прогулок дорог.

DSC08488.jpg DSC08491.jpg DSC08493.jpg

 

Рядом с Баттерси уже вгрохнули какую-то жилую многоэтажку.. Что-то мне этот дизайн не симпатичен. Брутальность линий труб и тёмного бетона - и тут же рядом обтекаемые формы стекла и дизайна.. Мне одному так кажется, что один из этих пацанов зашёл не туда перепутал качалку и ночной клуб?

DSC08552.jpg DSC08553.jpg

 

Но мы с моим случайным попутчиком А.Ш. не унываем, а идём дальше всё той же проторенной дорожкой.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем они еще 20+ лет выпускали самолёты с этими сигаретными лампочками??

При отсутствие запретной лампочки кто нибудь закурит (возможно специально), получит "втык" от экипажа и подаст в суд. И выиграет его. 

А сейчас что поменялось? Почему сейчас "подаст в суд" и не "выиграет эго"?

Имхо, просто объявления по громкой связи достаточно. Ну и наклейки предупредительной.

 

если кто подскажет более удобный ресурс - буду рад). 

Есть здесь расклад и по прошедшим гонкам:

https://www.f1news.ru/Championship/2017/teampoints.shtml

Это смотря где?

На некоторых авиакомпаниях, курильщиков в туалетах на борту самолета

сразу сдают в полицию.

 

Отстали Вы от жизни

:lol:

Изменено пользователем iv65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, что болидов не видно - всё отлично слышно и большой экран перед глазами. А также важно, что старт происходит от тебя метрах в 30-40, сразу за бетонным заборчиком. Старт!

 

А интересно, почему не разрешают смотреть за стартом гонки

не из-за стены, поближе к пит-лейну?

 

Наверно из-за вопросов безопасности?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем iv65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...