Перейти к содержанию

Полный-Вперёд-2017


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    472

  • Nesser

    141

  • sputnikk

    62

  • oit

    60

На днях буду общаться по скайпу со "случайным собеседником" :) и узнаю у него все подробности посадки в автомате. Потом сообщу здесь. :)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

 

Тут на глаза случайно попалось вот такое откровение про самолётную жизнь - "что больше всего бесит бортпроводниц". Интересно почитать... С тезисами про пассажиров, которые должны ходить на кухню за водой сами или покупать себе бутылку воды в аэропорту - это, конечно, перебор, - но в остальном я её понимаю и абсолютно согласен. Работа у них сложная, нервная. "Уважайте труд уборщиц" (с) - стюардесс и стюардов. Некоторые называют их "авиа-официанты", но это не так. Их работа посложнее будет, это не просто раздавать подносы с едой. Взял и просто погуглил "подготовка бортпроводников/официантов". Так вот, курсы подготовки стюардесс в 5 (пять) раз дороже и так же в 5 раз длительнее обучения на официанта. Это вам для общей эрудиции.

 

 - почему у вас вид такой уставший, у вас же ограничение по полётам 800 часов в год? - спросил я однажды одну стюардессу почившей в истории компании Трансаэро.

 - да ну, какие 800... - ответила она мне уставшим взглядом.

 

Так вот, увидев эти откровения стуардессы, мне подумалось написать свой опус на тему "что меня как пассажира больше всего раздражает в полётах". Интересно? Поехали..

P1020761.jpg
 

Но сначала "дисклеймер":

 

Я летаю очень много, в основном бизнес-классом. В прошлом году, например, было 92 перелёта, из них 12 полётов экономом (бизнеса не было как класса, либо в него не было билетов), 17 раз были арендованные джеты, три раза первым классом, остальное бизнес - "у меня все ходы записаны" (с). Ах да, один раз летел в кокпите с пилотами! В этом году уже было 40 налётов, из которых три раза экономом, пару раз джет. Т.е. мой рассказ можно назвать "что мне не нравится, вид из салона бизнес-класса".

DSC09356.jpg

 

Почему бизнес, а не эконом? Во-первых, если я буду летать экономом с таким графиком перелётов... то я помру, наверное, и очень быстро. Или как минимум гарантированно окажусь в больничке. Во-вторых, обычно "на грунте" совершенно не хватает времени, график забит адово - и перелёт для меня возможность разобрать почту, почитать книжку, отдохнуть и даже выспаться (если дальняк). И соблюдается некое "прайваси" - окончательно я перешёл на бизнес-класс, когда меня кто-то узнал в очереди в туалет в эконом-классе :) (почему-то в памяти отложилось, что это был рейс Москва-Рим).

 

Почему не 1й класс? Обычно на коротких перелётах 1-го не бывает, а на длинных мне самое главное - чтобы кресло в лежак раскладывалось. Остальное не столь важно. 1й класс (особенно азиатский или арабский) сильно превышает мои требования к самолётному комфорту.

 

Почему не частный джет всегда? Жаба душит! Дорого..

DSC08023.jpg

 

Итак, перехожу к обещанному тексту. Что мне больше всего не нравится в самолётах как пассажиру бизнес-класса.

 

А знаете что? Если кратно - мне всё нравится!

P1000885.jpg

 

На этом рассказ можно заканчивать :) Но я всё же постараюсь поделиться ньюансами и мелкими деталями. Теперь - по пунктам.

P1010543.jpg DSC09350.jpg

 

 

1. Passenger Announcement (PA).

 

Больше всего в полётах меня раздражают назойливые объявления. Лежишь себе, кино смотришь - а тут тебе хрясь на весь экран: "PA in progress" - и лежи слушай как здорово, с какой скоростью и на какой высоте мы летим. Или что "в воздухе турбуленция, всем вернуться, пристегнуться и затихнуть на своих местах" - как будто мы тут все не чувствуем как самолёт трясёт уже где-то с полминуты.

 

Больше всего надоедает Аэрофлот. На самом деле, по моему скромному мнению, Аэрофлот - это лучшая авиакомпания Европы (в категории "бизнес-класс", про эконом уже давно ничего не знаю). Бизнес-салон и обслуживание в Аэрофлоте заметно сильно выше-лучше-прекраснее любой другой Люфтганзы, Бритиш-Эйрвейзов, Эйр-Франсов и тем более прочих Алиталий. Ну, может быть, Virgin покруче (передавайте привет Брэнсону) - но ими я летал всего-то один раз.

 

Так вот, Аэрофлот - это самая болтливая авиа-компания. Они не ограничиваются "пристегнуться-взлетаем" и прочее. Они выступают гораздо сильнее:

 

"Уважаемые дамы и господа. Мы рады сообщить вам, что 2015 год в Российской Федерации объявлен годом культуры. Аэрофлот гордится российскими традициями...." - и так далее, да на трёх языках! Русский, английский и язык страны прибытия. Ну, год 2015-й давно закончился. Я так надеялся, что успокоятся... А нет! "Мы рады сообщить вам, что 2016 объявлен годом российского кино" - хрясь по ушам! А этим Аэрофлотом я в 2016-м прошлом году летал 30+ раз, да наизусть я все эти объявления выучил!

 

Ага, а 2017-й год чего? Что-то вроде замолчал Аэрофлот, или это я уже научился "уши" одевать до обязательных самолётных анонсов? Наушники с хорошей музыкой действительно спасают, но иногда просто забываешь их вовремя достать и попадаешь на волну аэрофлото-спама по полной программе.

 

Еще в Аэрофлоте меня немного корёжит от обязательного вопроса "как к Вам обращаться?" (1. еще раз, я про бизнес-класс; 2. в других компаниях я такого не помню). Ну какая разница, обращайтесь ко мне "господин пассажир" или вообще никак не обращайтесь. Может быть, этот излишний сервис кому-то нравится. Мне - нет.

 

 

2. Соседи-пассажиры.

 

Иногда так случается, что сзади сидят дети или невдумчивые попутчики. Которые считают, что впереди стоящая спинка кресла является их собственным личным пространством, и что по ней можно бить-колотить руками-ногами и вообще. Да, бывает такое. Они типа трамбуют своё личное пространство, а тебе достаётся по спине сомнительным массажем. Лечится это обычно резким откидыванием этой самой спинки в их сторону и потом медленным подниманием её в обратное положение. Обычно сзади все всё сразу понимают. Это актуально только на коротких рейсах, где в салоне "кресла", а не "лежаки в коконах" (я здесь только про бизнес-класс). По кокону бей-обколотись, эффекта для переднего пассажира будет немного.

 

Еще бывает (но совсем редко), когда ты лёг спать, а твой сосед со своим приятелем сбоку-сзади-спереди начинают трепаться о какой-то фигне, громкими голосами и на непонятном тебе языке. Ну, уроды, очевидно. Человек спит - соблюдайте тишину, пожалуйста. Даже если человек лёг спать днём. Если это не очевидно, наверное, в головном мозге у обидчиков очевидные проблемы. Их проблемы навсегда, мои проблемы временно.

 

Однажды было вообще ах. Ночь, все разложили лежаки и угомонились. И мой сосед неведомой мне имени-фамилии и национальности начал, извините, пердеть. Обычно лишние запахи - это не очень страшно. Вентиляция в современных самолётах устроена так, что все сдувает и высасывает без влияния на соседние кресла. Но в тот раз (единожды в моей практике) мой сосед шептал в атмосферу так активно, что вентиляция не справлялась. Пришлось компенсировать воздушную атаку дополнительной дозой вискаря.

 

 

3. Дети - намана.

 

Маленькие дети обычно орут в самолётах, чем вызывают всеобщее неудовольствие. Более того, в соц-сетях мною было замечено, что самые недовольные вообще призывают запретить возить мелких детей в общественных самолётах, чтобы в ухо не было лишних детских сверх-децибел, а общий настрой взлётной или посадочной нервозности не зашкаливал выше допустимой индивидуальной планки.

 

На это у меня есть что сказать.

 

а) Мне очень сильно кажется, что дети чувствительны к страхам родителей. И если родитель панически боится летать, то этот лётный ужас передаётся и ребёнку тоже. Посему, если хотите летать со своим дитём тихо, то учитесь не бояться самолётов.

 

a1) Я тоже иногда летаю с маленькими детьми. Но мои дети летают молча, криков, оров и визгов нет. Ну, бывают иногда, временные - пока еду не принесут. А потом - всё под контролем, тишина и порядок. Как? == не надо бояться - это раз, не надо свои страхи проецировать на своих беззащитных попутчиков - это два. Хорошего всем и комфортного полёта, даже с детьми!

 

б) Летаю много, орущие рядом дети раздражают редко. Ну, может быть, каждый десятый(!) рейс. Что делать? Наушники на голову с хорошей музыкой, или просто беруши в уши - и всё. Проблема решена. Потом обед, десерт и сон. И всё в мире прекрасно... До момента посадки, когда "уши" на голове уже надоели, а дети чьи-то опять начинают ораторию дурными голосами.. уже осипшими от многочасового ора, который я в своих "ушах" доблестно пропустил по всему полёту.

 

с) Не нравятся орущие дети категорически? Вплоть до ненависти неизгладимой и попыток запретить их к перевозу? (видел такое). Мой ответ на это прост. Он звучит вот так:

 

"Вам что, лень до Внуково-3 доехать?"

 

От этого терминала Вы можете лететь куда хотите и в какой хотите кампании. Не верите? - а попробуйте! Я оттуда улетал и прилетал туда же. Куда хотел и с кем хотел. Чужих там не было. Это очень хорошо было, всем того же самого рекомендую... Ах - дорого? А что хотелось - "такси" по цене "автобуса"? Дорогие мои, ну так же не бывает! Либо платите - либо терпите. Экономика денег есть нелиберальная субстанция (за исключением рекламных скидок).

 

 

4. Разные прочие мелочи = неважно.

 

Да. Бывает. Неудобное кресло даже случается! Я же вроде стандартного размера, ничего экстраординарного. Но тут чем-то летел недавно (не помню уже), там кресло было так создано, что или коленки к ушам (если подножную планку достать), либо они висят неудобно совершенно (если кресло в положение "отдых" отправить).

 

Я прекрасно понимаю, что эти наезды на сервис выглядят как из категории "жемчуг мелкий" (вы полную версию этой фразы знаете? нет? - интернетьте), но еще раз хочу напомнить, что у меня работа такая, что если буду летать экономно - то недолго.

 

Да, в самолётах, даже в бизнес-классе есть разные мелочи, которые нервируют.

 

Например, хамское поведение бортпроводниц... Ой, уже в самом начале было про бортпроводников.. Но здесь повторюсь. Иногда на некоторых авиалиниях (все США-компании, AirFrance, Alitalia - список у меня короткий, я не злопамятен) - иногда бортпроводники ведут себя... ммм, ну, скажем, недружественно. Забывают заказы (которые сами же и собирают), игнорируют просьбы пассажиров, громко разговаривают, стоя рядом со спящими людьми. Что еще?.. Ну, наверное, это как в ресторане. Вы можете отличить официанта-хама от нормального добросовестного труженика? Здесь на борту тоже самое. Да, такое бывает. Иногда это и здесь случается. Недостаток базовой культуры и уважения к другим членам общества, пусть даже временного. Это не лечится, летайте другими компаниями (Азия, Арабы, Турки, Аэрофлот, кого еще забыл - там всё волшебно). Подробнее про авиа - здесь.

 

 

5. В первый раз в 1-й класс.

 

Первый класс. Здесь чудесно и роскошно, особенно если это азиатские компании или арабские. В Эмиратах в 1м классе даже душ есть! Да-да, в самолёте во время полёта можно освежиться! В других компаниях 1й класс не пробовал и не тестировал, не получилось пока. Исходя из полученного опыта: одна неприятность для моего созерцания. Сервис местный ну уж слишком совсем назойливый и прилипчивый. Мне бы поскромнее хотелось, а не в каждый момент "вас всё устраиватет? что еще хотели бы отведать? а вот здесь - посмотрите внимательней, - особое меню восточных сладостей"... Ой, это не мой стиль. Да, мне бы попроще... в бизнес :)

 

 

6. Аплодируйте громче!

 

Дамы и Господа, Девочки и Мальчики, Гуманитарии и Айтищники, Курортники и Просто-так-лечу -

Все вы вместе взятые!

 

Вы в курсе, что все современные самолёты и большинство важных аэропортов оборудованы системами автоматической посадки? То есть, пилот выбирает аэропорт приземления, получает "добро, сажайте сюда" от местных диспетчеров - а потом навигация с автопилотом, направляемая местными аэропортными радарами и прочими направлятелями, - все вместе они рисуют картинку в головном железном мозге автопилота, который совершенно автоматически, без какого-то вмешательства человеческого фактора, всё это - блямс! - и приземлилось в нужной точке, в определённом направлении и скорости, в заранее заданное время. Нормально? Да, вот такие чудеса... Определённо, техника рулит. А вот человек иногда ошибается.

 

Но я хотел бы о совершенно другом рассказать - об аплодисментах. Вы же все, наверное, знаете, что в самолётах после приземления аплодируют, типа "спасибо, командир, долетели!". Так вот, это всё - полная фигня. Во-первых, действительно аплодируют только иногда, в недостаточно развитых территориях. Я слышал аплодисменты в региональных рейсах: Россия, США, Италия. Это были местные всё перелёты, условно "от деревни до деревни". Вот, они и хлопают.

 

Так вот. Большинство главных аэропортов уже давно оборудованы системами автоматической посадки. Т.е., если летит современный самолёт (B или A, или даже SSJ), то в любом современном аэропорту ему могут сделать авто-паркинг. Ну, да, конечно же это не распространяется на совсем провинциальные рейсы, типа какого-нибудь Кангерлуссуак-Иллулиссат, например. Там "на ручке" сажают самолёты. А вот в остальных местах, если свидетели случайные не врут, то доля авто-посадок достигает 90%. То есть, это еще надо повезти, чтобы попасть на самолёт, который будут сажать не бездушный агрегат, а духовные мирские пилоты.

 

Я всё понятно рассказываю?

 

Короче, 90% посадок в Москве-Париже-Амстердаме-[и так далее везде] - это всё совершается автоматически. Под присмотром человека-пилота, но без его участия.

 

Коточе, аплодируйте больше! Активнее и громче.

 

Вы летите в самолёте, после посадки аплодируете - кому? Пилотам? Нет! Вы аплодируете (90%) программистам и всем остальным IT-шникам, которые разработали программу автоматической безопасной посадки. Именно они снабдили эту хрень нужными инструментами, это самая безопасно-нужная вещь в самолёте, а то ведь иногда у пилотов крышу сносит.. Компьютеры тоже иногда ошибаются, но человек косячит гораздо чаще.

 

Короче, если самолёт сел на автомате, то аплодисменты в кабине - это "спасибо программистам"! Хлопайте в ладоши сильнее! Пилоты всё равно не услышат, а программистам - приятно :)

 

Кстати, чуть выше я задавал вопрос:

 

Как отличить кто сажает самолёт - железный робот-автомат или тёплый ламповый человек-пилот?

 

Один мой знакомый пилот Айрбаса, бывший до "авиа-автобуса" вообще он лётчиком-испытателем с многими орденами-медалями - так вот, на мой вопрос "как отличить при посадке автомат от ручки" он ответил, что:

 

- Теперь уже никак.

 

На этом всё, летайте чаще и в разные стороны, рассказ вроде бы состоялся.

DSC04980.jpg P1020639.jpg

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может по выражениям лица стюардесс

А они откуда знают - на ручке посадка или автомат? Им пилоты не докладывают.

 

если они не в курсе то думаю простым пассажирам вообще не различить

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они не в курсе то думаю простым пассажирам вообще не различить

Точно так!

Ручку от автомата уже не различить. Об этом в предыдущем рассказе в самом конце сказано.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// А я тем временем продолжаю рассказы о Новой Зеландии вокруг Роторуа.

 

Внимательный читатель должен был заметить, что практически все географические названия местного происхождения. Все они что-то значат на языке маори (например, "Роторуа" вроде бы переводится как "второе большое озеро"). Однако, случаются и исключения. Например, названия больших городов, основанных английскими переселенцами. Или гейзер "Lady Knox" - поскольку у маори не было для него никакого другого названия, да и гейзером он в те времена не являлся. Также есть и другие английские названия, например "Kerosene Creek", то есть "речка-Керосинка". Её немного нахваливают в интернетах, мы туда и отправились.

 

Ну что сказать, еще одно обалденно фотогеничное новозеландское местечко.

DSC00249.jpg DSC00243.jpg DSC00236.jpg

 

Причём не очень многолюдное..

DSC00229.jpg

 

И речка сама - горячая! От неё пар идёт, температура в местах купания где-то около 35-38С будет.

DSC00230.jpg DSC00231.jpg DSC00232.jpg

DSC00240.jpg DSC00242.jpg DSC00252.jpg

 

Несколько вполне милых водопадиков... горячих водопадиков!

DSC00248.jpg DSC00251.jpg DSC00255.jpg

 

Однако, "Керосинкой" эту речку не зря назвали. Вода в ней с какой-то вулканической химией, откровенно грязно-коричневого оттенка, немного масляная какая-то и пованивает. Купаться в ней как-то не очень комфортно. А под водопадом запах настолько ядовитый, что под саму струю горячей воды мне забраться не удалось. Вот потому, наверное, здесь и народу немного.. Купалка не самого высокого качества - зато бесплатно.

 

Но ничего, в округе много горячих источников, есть и более комфортные - в 10км к западу в долине Waikite. Хорошее местечко!

DSC00259.jpg

 

Вода чистая, без запаха, немного с минералами в ассортименте:

DSC00268.jpg

 

Горячая вода вытекает из здорового котла выше по долине, там она кипит и 98C, потом остывает немного, перед оборудованными источниками её еще отдельно "до-остывают" в технических бассейнах и - полное счастье отдыхающим. Для осмотра сего природного чуда источники оборудованы специально тропой:

DSC00262.jpg

 

Вот кипящий котёл:

DSC00269.jpg

 

Кипяток вытекает и дальше вниз по ручью в овраге:

DSC00283.jpg DSC00267.jpg DSC00265.jpg DSC00264.jpg DSC00263.jpg

 

Вот такая прекрасная водичка, будете проезжать мимо - не пропустите.

DSC00258.jpg

 

И стоит сиё развлечение сравнительно недорого, вроде бы что-то около 16 новозеландских долларов за вход.

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ручку от автомата уже не различить.

Я проконсультировался у специалиста. Обычному пассажиру не отличить и все таки нюансы управляемости есть. Их можно ощутить, как я писал выше, сравнив с круиз-контролем автомобиля. Если человек в состоянии заметить работу круиз-контроля на пересеченной местности, то примерно так же ведет себя автоматика при посадке. :)

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручку от автомата уже не различить.

Я проконсультировался у специалиста. Обычному пассажиру не отличить

Ну а я про что! Ручка или автомат - обычным "паксам" уже не понять.

 

Так, а в дорогку к теме геотермальностей - вот как булькает котёл, еще раз: 98°C чистого кипятка (гифка анимированная, живая, её надо тыкать мышой).

pool.gif

 

// UPD: гифка поправлена, кадр больше не сдёргивает. Приношу извинения за косяки в монтажной комнате..

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, мальчики и девочки, что меня больше всего сейчас волнует и озабочивает... озобачивает...

Ой, что-то не так, я уже начинаю путаться в русском языке.

Забота-озаботиться- дальше как?

Вот, подсказывают здесь.

 

Ну да ладно, я оставляю эту загадку филологам - как правильно по-русски сказать "меня заботит этот вопрос" в недавне-пришедшем времени: "озаботить", "я/он озабочен", "она/они - а что, равнодушные есть??

 

Ну, филологи, упражняйтесь, а я пока про вулканизмы подготовлю неваляй-куражи разные, ага!

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, мальчики и девочки, что меня больше всего сейчас заботит после поездки в Новую Зеландию. А то, что я даже до середины рассказов не добрался! Уже много дней пролетело, все уже поработать успели после начала историй, ... точно успели поработать? ... дети, не лукавьте. Если вы вели праздную жизнь - то... ну тогда, это только вам мимо кармы и харизмы точно. Ой, а это = негатив. Не люблю, переключаюсь на полный великолепный позитив визуальный:

DSC09670.jpg

 

Ой, это был самый лучший позитив.. Дальше будут страшнее ---

DSC09977.jpg DSC00205.jpg

 

Ну, вот, как-то так.

Завтра доложу сюда остальной материал, всем = спать!

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот, мальчики и девочки, что меня больше всего сейчас волнует и озабочивает... озобачивает...
Так и будет "озабочивает" :) 
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаньеро!

Мадамы и сеньоры!

Мадмуазели, что же без вас?

 

Приношу жуткие извинения за неисполненное, меня опять накрыло графиком сценария, фотки с историями откладываются на определённое не очень время. Чмоки!

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ручку от автомата уже не различить.

 то примерно так же ведет себя автоматика при посадке. :)

 

Вы очень сильно ошибаетесь,

 

"Ил-86" практически всегда совершал взлет с помощью пилотов, а посадку на автопилоте,

как и "БУРАН"

 

 

https://forum.kasperskyclub.ru/uploads/monthly_06_2017/post-29-0-46584700-1497220904.jpg

 

Красота неземная!

 

Посадка в автоматическом режиме пока возможна только в идеальных условиях.

Наоборот!

Именно в самых хреновых погодных условиях категорически рекомендуется авто-посадка.

Читайте матчасть в интернетах.

 

Но вопрос тот же.

Чем по-пассажирски отличается авто- и ручная посадка?

 

От автопилота не бывает неприятных ощущений

 

если они не в курсе то думаю простым пассажирам вообще не различить

Точно так!

Ручку от автомата уже не различить. Об этом в предыдущем рассказе в самом конце сказано.

 

При автопилоте невозможно "КОЗЛЕНИЕ"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 

У бывалых летчиков есть шутка:

"Дешево, быстро и без хлопот, Вас похоронит "АЭРОФЛОТ"."

Так вот, мальчики и девочки, что меня больше всего сейчас волнует и озабочивает... озобачивает...

Ой, что-то не так, я уже начинаю путаться в русском языке.

Забота-озаботиться- дальше как?

Вот, подсказывают здесь.

 

Ну да ладно, я оставляю эту загадку филологам - как правильно по-русски сказать "меня заботит этот вопрос" в недавне-пришедшем времени: "озаботить", "я/он озабочен", "она/они - а что, равнодушные есть??

 

Ну, филологи, упражняйтесь, а я пока про вулканизмы подготовлю неваляй-куражи разные, ага!

ИМХО По-русски более правильным является: Я озабочен этим вопросом

Изменено пользователем iv65
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Камчатка - совершенно потрясающий, дивный и удивительно сильный край. Уже много рассказывал про это, но повторюсь: природные красоты Камчатки многослойны. Если в других местах достаточно быть, посмотреть, сфотографировать наиболее приглянувшиеся виды, развернуться и уехать (часто - навсегда), то здесь всё иначе. За "первым планом" местных крышесносительных видов, которые обычно показывают во время стандартных туристических маршрутов или вертолётных экскурсий, - за ними виднеется "второй план", который может оказаться не менее умоослепительным, где случаются просто взрывные восторги от панорамных видов, и чудеса вулканические ещё более необычны. А за "вторым уровнем" может открыться и третий, четвёртый - а возможно, что "и так далее" (я пока дошёл до "четвёртого левела" камчатко-созерцания).

       
      А насыщенность картинок здесь случается просто запредельной:

       
      Камчатка весьма разнообразна. Здесь можно увидеть и ощутить очень и очень многое: восхитительные по красоте конусы вулканов, разноцветье озёр в вулканических кальдерах и тоже разнокрасье самых разных вулканических выходов, горячие источники и брызгающие вверх кипятком гейзеры, белые снежники и даже ледники на фоне бескрайне зелёных пространств (и всё это на широтах российской средней полосы), а также рыба в море-океане, реках и озёрах - и медвежьи толпы вокруг рыбных мест.

       
      Да и туристов организованных здесь становится всё больше и больше

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Почему даже крупные компании с существенными инвестициями в ИБ регулярно становятся жертвами взлома? Наиболее частый ответ: устаревший подход к безопасности. Защитники пользуются десятками инструментов, но при этом не могут достаточно полно видеть, что происходит внутри их сети — которая теперь чаще всего включает не только привычные физические, но и облачные сегменты. Хакеры активно пользуются украденными учетными записями, действуют через взломанных подрядчиков организации и стараются использовать минимум явно зловредного ПО, предпочитая вполне легальный софт и «инструменты двойного назначения». В такой ситуации инструменты, просто защищающие компьютеры фирмы от вредоносного ПО, могут быть недостаточно эффективны для выявления хорошо продуманных кибератак.
      По результатам недавнего опроса, 44% директоров по ИБ жалуются, что пропустили утечку данных, причем 84% связывают это с невозможностью анализировать трафик, особенно зашифрованный. Именно детальный анализ всего трафика организации, включая внутренний, значительно повышает возможности защитников, а реализовать его можно с помощью перспективных систем Network Detection and Response (NDR). В линейке продуктов «Лаборатории Касперского» функциональность NDR реализована в рамках Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA).
      Старых инструментов ИБ недостаточно
      Если описать приоритеты современных злоумышленников всего одним словом, это будет слово «скрытность». И шпионские APT, и атаки банд кибервымогателей, и любые другие угрозы, нацеленные на конкретную организацию, прикладывают существенные усилия, чтобы не быть обнаруженными и затруднить анализ их действий постфактум. Наш отчет о реагировании на инциденты демонстрирует это во всей красе: атакующие пользуются учетными записями настоящих сотрудников или подрядчиков, применяют в атаке только ИТ-инструменты, которые уже есть в системе и применяются сисадминами организации (Living off the Land), а также эксплуатируют уязвимости, позволяющие выполнять нужные задачи от имени привилегированных пользователей, процессов и устройств. В качестве одной из опорных точек в атаках все чаще задействуются пограничные устройства, такие как прокси-сервер или межсетевой экран.
      А чем на это отвечает служба ИБ? Если подход к обнаружению угроз в компании проектировался несколько лет назад, возможно, у защитников просто нет инструментов, чтобы вовремя обнаружить такую активность.
      Межсетевые экраны — в своем традиционном виде защищают только периметр организации и не помогают обнаруживать подозрительную сетевую активность внутри периметра (например, захват атакующими новых компьютеров). Системы обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) — имеют весьма ограниченные возможности классических IDS для детектирования активности по зашифрованным каналам, а их типичное расположение на границе раздела сетевых сегментов делает обнаружение бокового перемещения затруднительным. Антивирусы и системы защиты конечных точек — сложно использовать для обнаружения активности, полностью ведущейся легитимными инструментами в ручном режиме. Более того, в организации всегда есть роутеры, IoT-устройства или сетевая периферия, на которых этой системы защиты и не может быть в принципе.  
      View the full article
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • iulian
      От iulian
      Характеристики:
      MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
      CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
      Об проблеме:
      Симптомы:
      1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.
      2. Если запустить с включенным диспетчером какую-то тяжелую прогу и не только тяжелую (не знаю, как-то по рандому), то есть включаю конференцию, комп шумит и греется от нее, как от мощной проги, и так же, когда не мощную прогу. Я думаю, что это майнер, но если выключить интернет (Wi-Fi) с кнопки в панели задач, то он так же работает (не знаю, надолго не выключал, примерно 5 мин).
      3. Иногда может и просто начать греться и шуметь, когда ничего, кроме Яндекса, не включено (с включенным диспетчером задач).
      4. Еще так же не всегда до 100% он гонит в диспетчере, иногда до 60–70% (без включенных прог).
      5. Еще безопасный режим тоже не могу включить, когда запускаю его, просит пин-код, но ввести его нельзя (пишет: «Проблема с пин-кодом, попробуйте заново»).
      Что я делал:
      1. Я полностью форматировал все диски и переустанавливал винду, которую скачать с другого ПК (все так же осталось).
      2. Я скачивал на флешку утилиту от «Касперского» и через нее делал, ничего не поменялось.
      3. Скачивал разные другие утилиты, которые лечат, штук 5–6 перепробовал. 
       
       
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...