Никита Гайнанов Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) @Nelfast,Достаточно странно что у Вас эта ошибка проявляется, месяц назад исправили. Установите и запустите приложение по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.finalwire.aida64&hl=ru 1. После запуска в приложении нажмите на кнопку в виде трёх вертикально выстроенных точек в правом верхнем углу или вызовите меню программы нажатием соответствующей кнопки на устройстве. 2. Нажмите "Отправить отчёт по e-mail" и выполните отправку письма на свою личную почту. 3. Затем откройте свою личную почту и найдите недавно отправленное письмо. Как правило, тема письма выглядит следующим образом "AIDA64 for Android v1.39 Report"). 4. Скопируйте всё содержимое письма в текстовый файл и отправьте его сюда. И скрин еще желательно. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Никита Гайнанов 1
Nelfast Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 @Никита Гайнанов, Спасибо, Никита. Но я нашел способ: очистил данные у приложения "Smart Manager", ребутнул (не знаю, надо ли было), открыл приложение "Smart Manager", в разделе "Безопасность устройства" принял условия лицензионного соглашения и просканировал устройство. Два раза просканировал . Угроз нет.
Umnik Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Появилась информация, что Самсунг взялся за старое. У кого-нибудь воспроизводится ложное срабатывание снова?
CAIIIKA Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Появилась информация, что Самсунг взялся за старое. У кого-нибудь воспроизводится ложное срабатывание снова? Нет, всё хорошо угроз не обнаружено, только что сканером прошёлся.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти