Никита Гайнанов Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Раз проблема массовая, то пофиксят со следующей прошивкой.
Mrak Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Раз проблема массовая, то пофиксят со следующей прошивкой. При условии, что будут писать в техподдержку. В самой программе такая возможность (отсылки отчётов или письма в техподдержку) не предусмотрена. Изменено 30 июля, 2016 пользователем Mrak
CAIIIKA Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 @Mrak, Ты не одинок Почитав вчера эту тему, я решил проверит у себя, включил защиту в этом приложении, ну и как вы могли уже догадаться, правильно Smart Manager говорит удаляй KIS. 1 1
Mrak Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 @Mrak, Ты не одинок Почитав вчера эту тему, я решил проверит у себя, включил защиту в этом приложении, ну и как вы могли уже догадаться, правильно Smart Manager говорит удаляй KIS. Значит признают высокий уровень защиты КИС, раз борются с конкуренцией таким методом.
Umnik Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 В понедельник передам ребятам, пусть пинают Самсунг. Самсунг не первый раз так косячит. До этого свои ошибки исправляли. Обновления ПО, как правило, не требовалось. 1 1
CAIIIKA Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) @Umnik,Как раз сегодня обновление на телефон поставил, ничего не изменилось. Так же требует удалить KIS, да ещё и навязчивый такой, отключил уведомления, дак нет, всё равно раз в час или два мне в шапку пишет, мол у вас угроза. Изменено 31 июля, 2016 пользователем CAIIIKA
mrroger1979 Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Тоже тело матерится на Касперского, после обновления стал.
CAIIIKA Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Самсунг говорит, что исправили. Только что проверил, ничего они не исправили.
Никита Гайнанов Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Исправление доступно с последними обновлением антивирусных баз для программ Smart Manager, которые автоматически обновляются каждые три дня. Если ложное детектирование по-прежнему воспроизводится, необходимо в настройках устройства сделать следующее: 1) Настройки > Диспетчер приложений > выполнить сортировку/отобразить системные приложения > найти "com.samsung.android.sm.devicesecurity" > нажать на него > нажать на кнопку "очистить данные" 2) Настройки > Smart Manager > Безопасность устройства > Подтвердить лицензионного соглашение > подключить устройство либо к вайфай-сети или обеспечить передачу данных для подключения к интернету > устройство также должно быть подключено к розетке через адаптер питания > примерно в течение 10 минут начнётся загрузка и установка актуальных баз для приложения Smart Manager. 1 1
Mrak Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 @Никита Гайнанов, само по себе не исправится? Обязательно совершение перечисленных действий?
Umnik Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Само по себе будет несколько дней ещё фолсить
Никита Гайнанов Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 @Mrak, Само по себе исправится, но только после обновления баз Smart Mangera, для того чтобы обновить базы здесь и сейчас необходимо выполнить действия описанные мной в посте #25
Nelfast Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) найти "com.samsung.android.sm.devicesecurity" У меня в списке нет такого приложения. Оно может как-то иначе называться? Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Nelfast
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти