Перейти к содержанию

Закрытое бета-тестирование Kaspersky Security Connection


Рекомендуемые сообщения

Не так давно мы проводили закрытое бета-тестирование нового продукта "Лаборатории Касперского" – Kaspersky Security Connection.

 

Тестирование прошло успешно. Все письма, поступившие на ящик поддержки, были обработаны, по итогам тестирования в продукт внесены соответствующие изменения. И сегодня разработчики приглашают всех фан-клубовцев поучаствовать в следующем этапе бета-тестирования, теперь уже обновлённой версии Kaspersky Security Connection. Разработчики будут очень благодарны получить ещё один отклик!

 

В новой версии:

 

1. Изменили логику включения VPN соединения:

• автоматического включения нет по умолчанию – можно настроить вручную в настройках;

• с настройками по умолчанию при подключении к незащищённому Wi-Fi будет подниматься запрос на включение VPN соединения.

2. Исправлены проблемы в случае невозможности установить VPN соединение – не должно нарушать работу пользователя с сетью.

3. Должны быть исправлены инфраструктурные проблемы при работе сторонних приложений (игры, почтовые клиенты и проч.) с сетью с активным VPN соединением.

4. Внесены изменения в пользовательский интерфейс продукта.

 

Новую версию можно скачать здесь:

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

Коды активации подходят те же, что были выданы на первом этапе бета-тестирования:

 

Kaspersky Internet Security – ZF1K7-FMYAC-ZZWB1-NESZJ

Kaspersky Total Security – BYK9U-EHE8S-J1WY8-SG1CN

Kaspersky Security Connection – Z6KKJ-48T9K-NJWKC-9JDZX

 

ВАЖНО! Перед установкой новой версии необходимо обязательно удалить предыдущую! Причем Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Connection удаляются отдельно друг от друга! Удаления только Kaspersky Internet Security / Kaspersky Total Security недостаточно.

 

Инструкции по активации Kaspersky Security Connection доступны здесь.

 

Большое спасибо за вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

 

Подходит к той версии, или нужно обновить?

Вы всегда должны устанавливать последние сборки.

 

Это само собой, я про то появилась ли новая сборка, или последняя та которая в шапке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

посмотрел я сегодня что это за шляпа

ЛК отстала лет на 5

уже давно есть всякие приблуды в виде friGate https://fri-gate.org/ru/
и они бесплатны

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka.,  Kaspersky Security Connection и friGate  совершенно разные вещи :coffee:

friGate нужно в каждый браузер отдельно устанавливать, да и рекламу подмешивает на те сайты, где ее вообще нет.

Про скорость интернет-соединение и безопасность молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pomka.,  Kaspersky Security Connection и friGate  совершенно разные вещи :coffee:

friGate нужно в каждый браузер отдельно устанавливать, да и рекламу подмешивает на те сайты, где ее вообще нет.

Про скорость интернет-соединение и безопасность молчу.

на оф.форуме уже обсудил)))

но некоторые вопросы на форуме не обсуждаются))

хотя смешно))обсуждать функционал  нельзя а продавать можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...