Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

@ska79, попробуйте очистите историю браузеров полностью, нажимая в запущенном браузере сочетание клавиш: Shift+Ctrl+Delete установите все маркеры, кроме паролей и выберите удалить/очистить историю за все время. Перезапустите браузеры и проверьте проблему.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в саппорт ЛК, проблема на их стороне, у саппорта также воспроизвелась. Говорю же - забанили меня, только за что, и как теперь посмотреть запрос по проблеме создания снимков экрана браузером? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, саппорт создал запрос по этой проблеме. На мыло пришло письмо с запросом скриншота проблемы, отправил скриншот

(ответил на письмо), не знаю дойдет или нет, может робот разбирает ответы, хотя отчет о прочтении пришел.

Проверил - также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, не знаю, не знаю. Все зависит от того насколько сильное шифрование у личного кабинета лк, перехватить могут и на точке выхода

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
×
×
  • Создать...