Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спустя сутки ответ №2:

Уважаемый пользователь, к сожалению, новая версия нашего портала не поддерживает корректную работу с браузером Mozilla FireFox версии 45. Работа поддерживается только на актуальных версиях 46, 47, 48

 

P.S. Я писал 45 ESR

Опубликовано

@sputnikk, с одной стороны это правильно конечно, ведь по любому есть другие браузеры в системе (Microsoft Internet Explorer , Google Chrome,  Опера, Яндекс.Браузер) , но с другой стороны до выхода новой версии Mozilla FireFox ESR еще долго ждать.

Опубликовано

 

 


с другой стороны до выхода новой версии Mozilla FireFox ESR еще долго ждать.
и через квартал после выхода опять устареет )
Опубликовано

У ЛК тп нерасторопная. Написал 2,5 дня назад, ответа от людей не получил.

Какую ссылку прописать в Безопасных платежах, чтоб при нажатии "Личный кабинет" страница входа на my.kaspersky.com открывалась в защищённом браузере? У меня открывается в защищённом, только если нажать на ссылку в самом меню Безопасные платежи.
При первом использовании кнопки "Личный кабинет" сразу было предложено добавить сайт в БП. Добавил, потом удалил, щас не могу добавить так, чтоб нормально работало.

был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.
№ Вашего запроса: INC000006537118
Опубликовано

@sputnikk,  может вам автоответ пришел? Проблема в 2017 версии?

У меня все работает при таких настройках:

post-33260-0-96529800-1470744216_thumb.png

Опубликовано

@sputnikk,  может вам автоответ пришел? Проблема в 2017 версии?

У меня все работает при таких настройках:

attachicon.gifMyKaspersky.png

16.0.1

то есть удали - добавили - всё работает при нажатии на Личный кабинет?

Опубликовано

@sputnikk,  да, именно так: добавил, удалил, добавил и все работает.

Что через браузер, что через сам KIS переходить.

Опубликовано

@Friend, Наверно поможет только переустановка КИС. Посмотрю, что ответят. Мне сразу пришло письмо от робота с 3 самими распространёнными проблемами, но такой нет.

Опубликовано

Оказалось надо ответить на письмо робота, если не оно не помогло. Ответил.

Опубликовано
Какую ссылку прописать в Безопасных платежах, чтоб при нажатии "Личный кабинет" страница входа на my.kaspersky.com открывалась в защищённом браузере? У меня открывается в защищённом, только если нажать на ссылку в самом меню Безопасные платежи.
При первом использовании кнопки "Личный кабинет" сразу было предложено добавить сайт в БП. Добавил, потом удалил, щас не могу добавить так, чтоб нормально работало.

был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.
№ Вашего запроса: INC000006537118

Ответ тп ЛК:

"Уважаемый пользователь, в данной ситуации Вам необходимо установить 2017 версию и в разделе "Безопасные платежи" добавить ссылку my.kaspersky.com/ru/

Пожалуйста, установите новую версию по следующей инструкции:"

 

Получается в 16.0.1 это не лечится.

Опубликовано

@sputnikk, проблема то решилась установив 2017 версию или осталась?  

Не стал ставить. Подожду 2017 года. Сейчас каждый новый патч будет приносит не только исправления, но и глюки. Так каждый год происходит.  Тот же антибанер нормально не работает, как пишут другие.

Опубликовано

 

 


Не стал ставить. Подожду 2017 года. Сейчас каждый новый патч будет приносит не только исправления, но и глюки. Так каждый год происходит. Тот же антибанер нормально не работает, как пишут другие.


Ну к новому году уже и 2017 MR1 наверное выйдет и будут новые глюки и новые патчи. :)
Опубликовано

 

 


2017 MR1 наверное выйдет и
вот его и поставлю после 2-3 патчей )
Опубликовано

Кто знает, можно ли в My Kaspersky принудительно русский язык включить? Или русский будет только если заходить с российского IP?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • GIG888
      Автор GIG888
      Уважаемый Евгений,
       
      Наша организация готова использовать Kaspersky OS в качестве стандарта на серверах управления. Возможна ли расширенная поддержка на этапе внедрения и опытной эксплуатации, а так же обучение сотрудников и разумные ценовые условия на лицензирование для российского рынка?
       
      С уважением,
      Илья
    • A.S.1VANOV
      Автор A.S.1VANOV
      Здравствуйте!
       
      Недавно я ознакомился с вашим приложением SubsCrab от Kaspersky, предназначенным для управления подписками. Мне кажется, что функциональность приложения не полностью соответствует запрашиваемой стоимости (подробнее при интересе, если коротко - скудный функционал),
       
      Это заставило меня задуматься о том, что должно быть в подписке, чтобы я считал её покупку оправданной. Я пришел к выводу, что мне бы хотелось, чтобы в одном приложении безопасно хранились задачи, контакты (включая телефоны, адреса и напоминания о днях рождения), заметки, подписки и прочее с возможностью редактирования и напоминания. Мне нравится ваш продукт, и я бы предпочел Kaspersky другим вариантам. У меня накоплено много информации в заметках и документах, и я сталкиваюсь с трудностями при их извлечении и структурировании. Также неудобно редактировать заметки, например, редактирование доступно только по кнопке, а двойным кликом мышки нет. Поэтому приложение, объединяющее все мои планы и задачи, стало бы для меня ценным приобретением.
       
      Я осознаю, что любая информация, цифровизированная и хранящаяся в интернете, потенциально уязвима для взлома или передачи третьим лицам. Однако, выбирая в пользу безопасности, я наиболее доверяю Kaspersky.
       
      Учитывая всё вышеизложенное, у меня возникают вопросы:
      - Планирует ли Kaspersky развивать такие возможности?
      - Собирается ли компания выпускать приложение-органайзер?
       
      Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...