Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

@Sandynist,  это доп. защита, раньше она была популярна у всех, например, почтовые ящики Yandex, Mail и т.п., их тоже используют.
Чтобы сбросить секретный вопрос, придется звонить в техническую поддержку ЛК, после чего запроса для ввода секретного вопроса у вас не будет. :coffee:

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение, это другая страна, представляю уже — сколько будет стоить подобная «консультация» по международному тарифу моего оператора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, сообщалось ли уже. 

В Личном кабинете есть раздел Поддержка

post-27870-0-52587400-1476319092_thumb.jpg

в котором можно Открыть Online Help - Справку по работе с порталом My Kaspersky  и его возможностям. 

Но у меня открывается Справка Центра управления Kaspersky Small Office Security.

Такого даже продукта у меня нет, прикрепленная лицензия от Kaspersky Total Security для всех устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поэтому у меня два аккаунта My Kaspersky, шансы потерять лицензии уменьшаются :coffee:
Создал 2-й аккаунт, попытался прикрепить использующиеся коды активации - безрезультатно - не прикрепляются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне "перепало" от портала :) Купил лицензию на KIS для андроид на 2 устройства, добавил в портал, ну и думаю, дай как воспользуюсь новой "фишкой" на портале, под ключём нажал активировать на одном потом и на другом,(предварительно оба телефона подключил к интернету) один успешно актировался, а второй не хочет, я в телефон, захожу на портал, выскакивает несколько лицензий НЕПОДПИСАННЫХ ну и нажал верхнюю, вуаля активация прошла, но ключ оказался не тот (карауулл) от KIS для всех устройств. А он у меня припасён для другого случая. Вообщем беда. Отправил запрос в ТП. Но зная как долго (иногда) наша доблестная ТП работает продублирую номер запроса здесь, вдруг это ускорит в решения проблемы. 

INC000006844284

Изменено пользователем CAIIIKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, ответ будет только уже завтра, сегодня вряд ли, время то уже... :coffee:

Скорее будет замена случайно активированной лицензии, но там нужен код на оригинальном носителе.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAIIIKA, ответ будет только уже завтра, сегодня вряд ли, время то уже... :coffee:

Да конечно, это то понятно, в большей степени мне важен итог решения, ну а день, два я подожду, лишь бы не неделю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, проблему решили, старый код от КИС заблокировали, выдали новый. Молодцы. Спасибо.

Изменено пользователем CAIIIKA
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил ТП открепить код от личного кабинета. Оказывается это невозможно. Единственное решение - удалить весь кабинет, со всеми кодами.  По принципу - дом сгорел, зато от тараканов избавились.

  • Согласен 2
  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, это так и есть. Прикрепил код — уже всё. Единственное можно сохранить запросы обращений в ТП с некоторой даты и то там будет муть с отображением дат их обработки (всё собъётся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел прикрепить ко второму аккаунту коды активации, ТП ответила как и @Денис-НН

А как я удалю учетную запись, если я не могу там ничего сделать?

Да и у меня к ней подключен антивор. Вдруг будут последствия

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляется без проблем. Заняло одну минуту. А вот что будет с подключенным антивором не знаю. Скорее всего нужно будет создать ещё один акаунт и подключить активную лицензию туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл как отвязать антивор от проблемной учетной записи. Похоже только переустановка kis for android может помочь

@Денис-НН, Я могу войти в аккаунт, сделать ничего не могу в нём, пишет произошла внутренняя ошибка

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • zell
      Автор zell
      Друзья!
       
      Добро пожаловать в викторину «Kaspersky и сила сотрудничества»!
      В мире кибербезопасности важны не только технологии, но и люди, которые объединяют усилия ради общей цели. Именно поэтому «Лаборатория Касперского» активно развивает партнёрства, участвует в коллаборациях и поддерживает креативные инициативы по всему миру.
      Наша новая викторина посвящена силе сотрудничества - тем историям, в которых Kaspersky играет ключевую роль вместе с другими компаниями, организациями, исследователями и активистами. От масштабных технологических альянсов до культурных коллабораций.
       
      А ещё в нашем Telegram-канале вас ждёт дополнительная часть викторины, посвящённая коллаборациям с художниками. Там - ещё больше примеров того, как кибербезопасность и искусство могут работать вместе.
       
      Проверьте свои знания, окунитесь в мир совместных достижений и, возможно, узнаете что-то новое и удивительное о глобальной деятельности Kaspersky по всему миру.
      Готовы? Тогда начнем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 19 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. При прохождении викторины рекомендуем использовать официальные источники Лаборатории Касперского.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
×
×
  • Создать...