Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Sandynist,  это доп. защита, раньше она была популярна у всех, например, почтовые ящики Yandex, Mail и т.п., их тоже используют.
Чтобы сбросить секретный вопрос, придется звонить в техническую поддержку ЛК, после чего запроса для ввода секретного вопроса у вас не будет. :coffee:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Спасибо за предложение, это другая страна, представляю уже — сколько будет стоить подобная «консультация» по международному тарифу моего оператора :)

Опубликовано

Не помню, сообщалось ли уже. 

В Личном кабинете есть раздел Поддержка

post-27870-0-52587400-1476319092_thumb.jpg

в котором можно Открыть Online Help - Справку по работе с порталом My Kaspersky  и его возможностям. 

Но у меня открывается Справка Центра управления Kaspersky Small Office Security.

Такого даже продукта у меня нет, прикрепленная лицензия от Kaspersky Total Security для всех устройств

Опубликовано

 

 


поэтому у меня два аккаунта My Kaspersky, шансы потерять лицензии уменьшаются :coffee:
Создал 2-й аккаунт, попытался прикрепить использующиеся коды активации - безрезультатно - не прикрепляются
Опубликовано (изменено)

Вот и мне "перепало" от портала :) Купил лицензию на KIS для андроид на 2 устройства, добавил в портал, ну и думаю, дай как воспользуюсь новой "фишкой" на портале, под ключём нажал активировать на одном потом и на другом,(предварительно оба телефона подключил к интернету) один успешно актировался, а второй не хочет, я в телефон, захожу на портал, выскакивает несколько лицензий НЕПОДПИСАННЫХ ну и нажал верхнюю, вуаля активация прошла, но ключ оказался не тот (карауулл) от KIS для всех устройств. А он у меня припасён для другого случая. Вообщем беда. Отправил запрос в ТП. Но зная как долго (иногда) наша доблестная ТП работает продублирую номер запроса здесь, вдруг это ускорит в решения проблемы. 

INC000006844284

Изменено пользователем CAIIIKA
Опубликовано (изменено)

@CAIIIKA, ответ будет только уже завтра, сегодня вряд ли, время то уже... :coffee:

Скорее будет замена случайно активированной лицензии, но там нужен код на оригинальном носителе.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@CAIIIKA, ответ будет только уже завтра, сегодня вряд ли, время то уже... :coffee:

Да конечно, это то понятно, в большей степени мне важен итог решения, ну а день, два я подожду, лишь бы не неделю :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати, проблему решили, старый код от КИС заблокировали, выдали новый. Молодцы. Спасибо.

Изменено пользователем CAIIIKA
  • Согласен 1
Опубликовано

Попросил ТП открепить код от личного кабинета. Оказывается это невозможно. Единственное решение - удалить весь кабинет, со всеми кодами.  По принципу - дом сгорел, зато от тараканов избавились.

  • Согласен 2
  • Сомневаюсь 1
Опубликовано

Денис, это так и есть. Прикрепил код — уже всё. Единственное можно сохранить запросы обращений в ТП с некоторой даты и то там будет муть с отображением дат их обработки (всё собъётся).

Опубликовано (изменено)

Я тоже хотел прикрепить ко второму аккаунту коды активации, ТП ответила как и @Денис-НН

А как я удалю учетную запись, если я не могу там ничего сделать?

Да и у меня к ней подключен антивор. Вдруг будут последствия

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1
Опубликовано

Удаляется без проблем. Заняло одну минуту. А вот что будет с подключенным антивором не знаю. Скорее всего нужно будет создать ещё один акаунт и подключить активную лицензию туда.

Опубликовано (изменено)

Не нашёл как отвязать антивор от проблемной учетной записи. Похоже только переустановка kis for android может помочь

@Денис-НН, Я могу войти в аккаунт, сделать ничего не могу в нём, пишет произошла внутренняя ошибка

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...