Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Sandynist,  это доп. защита, раньше она была популярна у всех, например, почтовые ящики Yandex, Mail и т.п., их тоже используют.
Чтобы сбросить секретный вопрос, придется звонить в техническую поддержку ЛК, после чего запроса для ввода секретного вопроса у вас не будет. :coffee:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Спасибо за предложение, это другая страна, представляю уже — сколько будет стоить подобная «консультация» по международному тарифу моего оператора :)

Опубликовано

Не помню, сообщалось ли уже. 

В Личном кабинете есть раздел Поддержка

post-27870-0-52587400-1476319092_thumb.jpg

в котором можно Открыть Online Help - Справку по работе с порталом My Kaspersky  и его возможностям. 

Но у меня открывается Справка Центра управления Kaspersky Small Office Security.

Такого даже продукта у меня нет, прикрепленная лицензия от Kaspersky Total Security для всех устройств

Опубликовано

 

 


поэтому у меня два аккаунта My Kaspersky, шансы потерять лицензии уменьшаются :coffee:
Создал 2-й аккаунт, попытался прикрепить использующиеся коды активации - безрезультатно - не прикрепляются
Опубликовано (изменено)

Вот и мне "перепало" от портала :) Купил лицензию на KIS для андроид на 2 устройства, добавил в портал, ну и думаю, дай как воспользуюсь новой "фишкой" на портале, под ключём нажал активировать на одном потом и на другом,(предварительно оба телефона подключил к интернету) один успешно актировался, а второй не хочет, я в телефон, захожу на портал, выскакивает несколько лицензий НЕПОДПИСАННЫХ ну и нажал верхнюю, вуаля активация прошла, но ключ оказался не тот (карауулл) от KIS для всех устройств. А он у меня припасён для другого случая. Вообщем беда. Отправил запрос в ТП. Но зная как долго (иногда) наша доблестная ТП работает продублирую номер запроса здесь, вдруг это ускорит в решения проблемы. 

INC000006844284

Изменено пользователем CAIIIKA
Опубликовано (изменено)

@CAIIIKA, ответ будет только уже завтра, сегодня вряд ли, время то уже... :coffee:

Скорее будет замена случайно активированной лицензии, но там нужен код на оригинальном носителе.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@CAIIIKA, ответ будет только уже завтра, сегодня вряд ли, время то уже... :coffee:

Да конечно, это то понятно, в большей степени мне важен итог решения, ну а день, два я подожду, лишь бы не неделю :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати, проблему решили, старый код от КИС заблокировали, выдали новый. Молодцы. Спасибо.

Изменено пользователем CAIIIKA
  • Согласен 1
Опубликовано

Попросил ТП открепить код от личного кабинета. Оказывается это невозможно. Единственное решение - удалить весь кабинет, со всеми кодами.  По принципу - дом сгорел, зато от тараканов избавились.

  • Согласен 2
  • Сомневаюсь 1
Опубликовано

Денис, это так и есть. Прикрепил код — уже всё. Единственное можно сохранить запросы обращений в ТП с некоторой даты и то там будет муть с отображением дат их обработки (всё собъётся).

Опубликовано (изменено)

Я тоже хотел прикрепить ко второму аккаунту коды активации, ТП ответила как и @Денис-НН

А как я удалю учетную запись, если я не могу там ничего сделать?

Да и у меня к ней подключен антивор. Вдруг будут последствия

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1
Опубликовано

Удаляется без проблем. Заняло одну минуту. А вот что будет с подключенным антивором не знаю. Скорее всего нужно будет создать ещё один акаунт и подключить активную лицензию туда.

Опубликовано (изменено)

Не нашёл как отвязать антивор от проблемной учетной записи. Похоже только переустановка kis for android может помочь

@Денис-НН, Я могу войти в аккаунт, сделать ничего не могу в нём, пишет произошла внутренняя ошибка

Изменено пользователем ska79
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • GIG888
      Автор GIG888
      Уважаемый Евгений,
       
      Наша организация готова использовать Kaspersky OS в качестве стандарта на серверах управления. Возможна ли расширенная поддержка на этапе внедрения и опытной эксплуатации, а так же обучение сотрудников и разумные ценовые условия на лицензирование для российского рынка?
       
      С уважением,
      Илья
    • A.S.1VANOV
      Автор A.S.1VANOV
      Здравствуйте!
       
      Недавно я ознакомился с вашим приложением SubsCrab от Kaspersky, предназначенным для управления подписками. Мне кажется, что функциональность приложения не полностью соответствует запрашиваемой стоимости (подробнее при интересе, если коротко - скудный функционал),
       
      Это заставило меня задуматься о том, что должно быть в подписке, чтобы я считал её покупку оправданной. Я пришел к выводу, что мне бы хотелось, чтобы в одном приложении безопасно хранились задачи, контакты (включая телефоны, адреса и напоминания о днях рождения), заметки, подписки и прочее с возможностью редактирования и напоминания. Мне нравится ваш продукт, и я бы предпочел Kaspersky другим вариантам. У меня накоплено много информации в заметках и документах, и я сталкиваюсь с трудностями при их извлечении и структурировании. Также неудобно редактировать заметки, например, редактирование доступно только по кнопке, а двойным кликом мышки нет. Поэтому приложение, объединяющее все мои планы и задачи, стало бы для меня ценным приобретением.
       
      Я осознаю, что любая информация, цифровизированная и хранящаяся в интернете, потенциально уязвима для взлома или передачи третьим лицам. Однако, выбирая в пользу безопасности, я наиболее доверяю Kaspersky.
       
      Учитывая всё вышеизложенное, у меня возникают вопросы:
      - Планирует ли Kaspersky развивать такие возможности?
      - Собирается ли компания выпускать приложение-органайзер?
       
      Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...