Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@saha96, в ТП запрос напишите для смены языка.

Опубликовано

Обратите внимание на даты. Т.п. 3 дня не может ответить на элементарный вопрос

post-22080-0-33708000-1471499275_thumb.jpg

Опубликовано

@sputnikk, значит не настолько элементарный, как кажется и запрос передали разработчикам Личного Кабинета. :coffee:

Опубликовано

Обратите внимание на даты. Т.п. 3 дня не может ответить на элементарный вопрос

Ответили:

 

Логика работы с лицензией при нажатии кнопки не изменилась. В частности, "Если в программе уже есть активный ключ, то добавленный ключ будет применен в качестве дополнительного ключа для тех программ, которые поддерживают добавление такого ключа. Вы можете добавить дополнительный ключ, если срок действия этого ключа больше, чем у активного ключа."

 

Мы завели ошибку (баг) на приведение названий кнопки к одному виду на портале и в справке и передали информацию о ней на рассмотрение нашим разработчикам. В данный момент сведения о дате выпуска исправления (даже приблизительной) отсутствуют.

Также мы продумаем изменение текущего названия кнопки "Активировать программу", чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

 

Вполне вероятно, что ошибку (баг) исправят либо в новой версии продукта, либо в одном из ближайших патчей. Мы приносим свои извинения, но это пока всё, что мы можем сделать. Благодарим Вас за понимание!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как у вас работает в IE11? У меня при работе в безопасном режиме вертятся круги в "устройствах". С лицензиями проблем нет. Раньше открывал через ФФ. Но после назначения Оперы браузером по умолчанию стало открываться в ИЕ.

Опубликовано

@sputnikk, в Безопасном режиме операционной системы или речь идет о Безопасных платежах KIS?

Опубликовано

 

 


Безопасных платежах KIS
да. Неправильно выразился, в безопасном браузере. Теперь ИЕ11.
Опубликовано

@sputnikk, расширение Kaspersky Protection не поддерживает Opera. Поэтому используется IE, когда стоит браузер по умолчанию, отличный от Mozilla Firefox и Google Chrome.

Браузер можно сменить в настройках Безопасных платежей, если у вас какая-та проблема или вам так не удобно.

  • Согласен 1
Опубликовано

Значит глюк в моём IE. В нём не работают и кнопки сервисов Яндекса. Сброс настроек не помогает.


Изменил настройку на ФФ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сколько времени занимает изменение статуса лицензии в личном кабинете? 25 дней назад активировал программу, (не привязывая её к кабинету) а личном кабинете до сих пор статус лицензии "не активирована 365 дней осталось"?

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Сколько времени занимает изменение статуса лицензии в личном кабинете? 25 дней назад активировал программу, (не привязывая её к кабинету) а личном кабинете до сих пор статус лицензии "не активирована 365 дней осталось"?

Было такое. Исправили после запроса в т.п.

Опубликовано

Зашел в личный кабинет - сайт пишет произошла внутренняя ошибка.

Опубликовано

@ska79, во всех браузерах так пишет:  Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Опера, Амиго? 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...