Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 @saha96, в ТП запрос напишите для смены языка.
sputnikk Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Обратите внимание на даты. Т.п. 3 дня не может ответить на элементарный вопрос
Friend Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 @sputnikk, значит не настолько элементарный, как кажется и запрос передали разработчикам Личного Кабинета.
sputnikk Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Обратите внимание на даты. Т.п. 3 дня не может ответить на элементарный вопрос Ответили: Логика работы с лицензией при нажатии кнопки не изменилась. В частности, "Если в программе уже есть активный ключ, то добавленный ключ будет применен в качестве дополнительного ключа для тех программ, которые поддерживают добавление такого ключа. Вы можете добавить дополнительный ключ, если срок действия этого ключа больше, чем у активного ключа." Мы завели ошибку (баг) на приведение названий кнопки к одному виду на портале и в справке и передали информацию о ней на рассмотрение нашим разработчикам. В данный момент сведения о дате выпуска исправления (даже приблизительной) отсутствуют. Также мы продумаем изменение текущего названия кнопки "Активировать программу", чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Вполне вероятно, что ошибку (баг) исправят либо в новой версии продукта, либо в одном из ближайших патчей. Мы приносим свои извинения, но это пока всё, что мы можем сделать. Благодарим Вас за понимание!
sputnikk Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Как у вас работает в IE11? У меня при работе в безопасном режиме вертятся круги в "устройствах". С лицензиями проблем нет. Раньше открывал через ФФ. Но после назначения Оперы браузером по умолчанию стало открываться в ИЕ.
Friend Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 @sputnikk, в Безопасном режиме операционной системы или речь идет о Безопасных платежах KIS?
sputnikk Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Безопасных платежах KIS да. Неправильно выразился, в безопасном браузере. Теперь ИЕ11.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 @sputnikk, расширение Kaspersky Protection не поддерживает Opera. Поэтому используется IE, когда стоит браузер по умолчанию, отличный от Mozilla Firefox и Google Chrome. Браузер можно сменить в настройках Безопасных платежей, если у вас какая-та проблема или вам так не удобно. 1
Friend Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 @sputnikk, у меня проблема не наблюдается: 1
sputnikk Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Значит глюк в моём IE. В нём не работают и кнопки сервисов Яндекса. Сброс настроек не помогает. Изменил настройку на ФФ.
Денис-НН Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Сколько времени занимает изменение статуса лицензии в личном кабинете? 25 дней назад активировал программу, (не привязывая её к кабинету) а личном кабинете до сих пор статус лицензии "не активирована 365 дней осталось"? Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Денис-НН
sputnikk Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Сколько времени занимает изменение статуса лицензии в личном кабинете? 25 дней назад активировал программу, (не привязывая её к кабинету) а личном кабинете до сих пор статус лицензии "не активирована 365 дней осталось"? Было такое. Исправили после запроса в т.п.
ska79 Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 Зашел в личный кабинет - сайт пишет произошла внутренняя ошибка.
Friend Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 @ska79, во всех браузерах так пишет: Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Опера, Амиго?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти