Перейти к содержанию

My Kaspersky и все его косяки.


Рекомендуемые сообщения

Спустя сутки ответ №2:

Уважаемый пользователь, к сожалению, новая версия нашего портала не поддерживает корректную работу с браузером Mozilla FireFox версии 45. Работа поддерживается только на актуальных версиях 46, 47, 48

 

P.S. Я писал 45 ESR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, с одной стороны это правильно конечно, ведь по любому есть другие браузеры в системе (Microsoft Internet Explorer , Google Chrome,  Опера, Яндекс.Браузер) , но с другой стороны до выхода новой версии Mozilla FireFox ESR еще долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛК тп нерасторопная. Написал 2,5 дня назад, ответа от людей не получил.

Какую ссылку прописать в Безопасных платежах, чтоб при нажатии "Личный кабинет" страница входа на my.kaspersky.com открывалась в защищённом браузере? У меня открывается в защищённом, только если нажать на ссылку в самом меню Безопасные платежи.
При первом использовании кнопки "Личный кабинет" сразу было предложено добавить сайт в БП. Добавил, потом удалил, щас не могу добавить так, чтоб нормально работало.

был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.
№ Вашего запроса: INC000006537118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,  может вам автоответ пришел? Проблема в 2017 версии?

У меня все работает при таких настройках:

attachicon.gifMyKaspersky.png

16.0.1

то есть удали - добавили - всё работает при нажатии на Личный кабинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, Наверно поможет только переустановка КИС. Посмотрю, что ответят. Мне сразу пришло письмо от робота с 3 самими распространёнными проблемами, но такой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую ссылку прописать в Безопасных платежах, чтоб при нажатии "Личный кабинет" страница входа на my.kaspersky.com открывалась в защищённом браузере? У меня открывается в защищённом, только если нажать на ссылку в самом меню Безопасные платежи.
При первом использовании кнопки "Личный кабинет" сразу было предложено добавить сайт в БП. Добавил, потом удалил, щас не могу добавить так, чтоб нормально работало.

был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.
№ Вашего запроса: INC000006537118

Ответ тп ЛК:

"Уважаемый пользователь, в данной ситуации Вам необходимо установить 2017 версию и в разделе "Безопасные платежи" добавить ссылку my.kaspersky.com/ru/

Пожалуйста, установите новую версию по следующей инструкции:"

 

Получается в 16.0.1 это не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk, проблема то решилась установив 2017 версию или осталась?  

Не стал ставить. Подожду 2017 года. Сейчас каждый новый патч будет приносит не только исправления, но и глюки. Так каждый год происходит.  Тот же антибанер нормально не работает, как пишут другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не стал ставить. Подожду 2017 года. Сейчас каждый новый патч будет приносит не только исправления, но и глюки. Так каждый год происходит. Тот же антибанер нормально не работает, как пишут другие.


Ну к новому году уже и 2017 MR1 наверное выйдет и будут новые глюки и новые патчи. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Полислава
      Автор Полислава
      Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
      Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
      Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
      Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
      Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

       
      Search.txt
      Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar
      FRST.txt
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
×
×
  • Создать...