Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все мы знаем как долго отвечает тех.поддерка в ЛК по нашим вопросам

а тут сам бог нам послал человека из ТП Adel Gumerov который занимается вопросами Личный кабинет

помню жаркие дисскусии по этому функционалу как на оф.форуме так и на фан-клубе,  которые так ни к чему и не приводили.

Так что создаю тему где будем жаловаться Adel Gumerov который будет помогать решать косяки, кстати если он не сможет порешать то обещал довести наши пожелания и жалобы до нужных людей 

 

Насколько серьёзны вопросы с личным кабинетом? Вряд ли мне удастся привлечь необходимых людей на форум, но передать информацию, безусловно, смогу.

 

и так :lol: начну первым.

1. Как удалить или открепить просроченные ключи ?

post-21-0-32147100-1459954068_thumb.jpg

или пробники которые сами при тестирование лезут в личный кабинет без спросу

post-21-0-89404000-1459954170_thumb.jpg

у меня уже этого хлама больше 10 единиц и начинают порядком бесить.

 

 

 

Изменено пользователем Pomka.
Опубликовано (изменено)
..., который занимается вопросами Личный кабинет

 

 

Не совсем. Я занимаюсь большинством вопросов, связанных с технической поддержкой  :D

 

 

Как удалить или открепить просроченные ключи?

 

К сожалению, функции открепления/удаления лицензий из личного кабинета нет. Все лицензии группируются по статусные категориям. Поэтому если в личном кабинете есть неактивированные или просроченные лицензии, то они будут находиться в подразделе "Неактивные" всегда, можно свободно перемещаться по ним, чтобы найти и отсортировать нужные ключи. В старой версии кабинета они вовсе идут "сплошняком". Сейчас единственный вариант удалить лицензии из My Kaspersky (если с этим стало невозможно жить) - обратиться за помощью в техническую поддержку, но такие запросы решаются продолжительное время (в среднем 7-12 рабочих дней). 

 

Навсегда удалить из My Kaspersky можно только устройства, которые прикреплены к личному кабинету. Это производится сразу в момент звонка в техническую поддержку или по инциденту.

 

post-35501-0-12068300-1459957159_thumb.png post-35501-0-68046600-1459957171_thumb.png

 

(категория "Неактивные" в My Kaspersky)

Изменено пользователем Adel Gumerov
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 

Навсегда удалить из My Kaspersky можно только устройства, которые прикреплены к личному кабинету. Это производится сразу в момент звонка в техническую поддержку или по инциденту.

 

устройство можно удалить и без ТП

нажав на кнопку

post-21-0-98940300-1459958019_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Да, спасибо за поправку, упустил важное, что было недоступно какое-то время назад.

Изменено пользователем Adel Gumerov
Опубликовано

 

 


К сожалению, функции открепления/удаления лицензий из личного кабинета нет.
эту функцию убрали лишь из-за того, что появилась категория "Неактивные" или есть какая либо другая причина?
Опубликовано

На моей памяти этой функции там не было вообще. Добавилась только категоризация.

Опубликовано

@Adel Gumerov, всё верно, на более актуальной версии ЛК (представленных на ваших скринах) такой функции не было, но была функция на версии представленной @Pomka.. Правда там разрешалось открепить только не активированный или уже просроченный код активации. 


Также хочется, чтоб в новой версии личного кабинета появился функционал по добавлению комментария к коду активации (как в старой версии ЛК). И  возможность просмотра номера лицензии.

Опубликовано

А что вот это такое?

http://i11.pixs.ru/storage/8/3/8/licjpg_6797998_21435838.jpg

 

Вот эти красные точки не очень смотрятся, и почему не подхватывается лицензия от касперского.. Если скачана не через "личный кабинет"?

К примеру, у меня 3 устройства. А из трёх устройств, видно только один планшет.

Опубликовано (изменено)

Правда там разрешалось открепить только не активированный или уже просроченный код активации.

Да было такое. Теперь нет, но зачем убрали не понятно, теперь в личном кабинете будет куча хлама. И не возможно прикрепить новый код.

 

И почему нельзя самому убрать просроченные ключи?

Изменено пользователем eco
Опубликовано

По поводу введения функции открепления лицензий из My Kaspersky у коллег уточню.

Опубликовано

А много это сколько? (сегодня первая попытка)

post-12017-0-24262600-1459960751_thumb.png

Опубликовано

@Adel Gumerov, Заходя на портал My Kaspersky(основной сайт на русском) но выполнив вход, весь текст на английском языке, устройства, лицензии НО переходя в вкладку сапорт, становится русский язык, но личный кабинет приобретает старый вид. Как это исправить? Хочу русский как у  Pomka.

 

 

Опубликовано

Также хочется, чтоб в новой версии личного кабинета появился функционал по добавлению комментария к коду активации (как в старой версии ЛК). И  возможность просмотра номера лицензии.

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

Опубликовано (изменено)

А много это сколько? (сегодня первая попытка)

видимо эту фишку КАПЧУ только сегодня прикрутили, вчера заходил она отсутствовала

сегодня тоже полез и был удивлен что просит ввод

 

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

 

новые в веденые коды там уже не появляются и не отображаются они переносятся в Лицензии где комментариев нет

буквально недавно вносил код. Очень неудобный стал Личный кабинет

Изменено пользователем Pomka.
  • Согласен 1
Опубликовано

Надо нажать "поддержка" потом "коды" и появится возможность добавлять коментарии.

здесь есть. Но ново прикреплённый код активации не отображается в старой версии ЛК. И как я понимаю старый ЛК постепенно уберут и соответственно мы потеряем данный функционал.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...