Перейти к содержанию

Везде-и-вовремя-2016


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Ну и как же не покататься самому на окружающем долину ландшафте! Что-то давненько я серьёзно не вставал на горные лыжи... аж в 2012-го года, во как. Раньше, бывало, неделю-две зимой и в Альпах - обязательно, а теперь - конференции, выставки, прочие нужные мероприятия - не отпускают. Не дают укататься по полной, до отвала ног и дрожания в руках. Увы, теперь зимой - только день, ну, максимум два. Но в этот раз - аж 3.5 дня можно было полировать склоны и наслаждаться альпийскими пейзажами! Зимние Альпы - восхитительны! // летние, наверное, тоже - но я их летом ни разу не видел :)

DSC02364.jpg DSC02375.jpg DSC02376.jpg

DSC02365-Pano.jpg Dsc02377-Pano.jpg

 

Увы - кататься 3.5 дня планировалось, а реально получилось только полтора. Налетели ветры злые (с), нагнали беспросветную хмурь, засыпали всё снегом - какая тут каталка! Успеть бы ноги унести, пока еще есть открытые перевалы.. Но об этом - в следующих рассказах.

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    411

  • Nesser

    126

  • oit

    95

  • Pomka.

    59

Да, вдогонку к "Феррари Ф1 на снегу" - на болиде, конечно же, покататься невозможно и не предполагалось. Для управления болидом необходима специальная супер-лицензия, на которую нужно много трудиться и показывать запредельные спортивные результаты. А вот на Мазерати порыть траншеи в снегу - удалось.

IMGL3800.jpg DSC03165.jpg DSC03167.jpg DSC03186.jpg

 

Впечатление однозначное - не для снега этот итальянский авто-гаджет, совершенно нет. Тяжелый, слишком "умный". Очень напомнило управление тяжелым катером, Мазерати на снегу - как груженая баржа на воде. Очень большая инерция (да, масса у машины немаленькая), очень медленно реагирует на газ (компьютер слишком умный). Да и периодически машина "садилась", в помощь "табунам лошадиных сил" приходилось привлекать ручной человеческий труд.

DSC03161.jpg

 

По причине плохой погоды удалось немного погулять по Ливиньо. Немного скучновато как-то.. Ну, понятно, оно не рассчитано на пешеходных туристов - они зимой и летом по горам должны гулять или укатываться. Но всё равно как-то... однообразно. Что удивило - практически нет тротуаров. Народ гуляет по дорогам и ненавидит автомобили, а водители едут сквозь гуляющих и ненавидят пешеходов. Потом роли меняются :)

DSC03190.jpg DSC03192.jpg DSC03196.jpg

 

Совершенно очаровательный (как мне нравится) демократичный пивной ресторан Birrificio Livigno. Со своей собственной пивоварней. Утверждают, что здесь варят самое высокогорное в Европе пиво "1816" - название по высоте пивоварни над уровнем моря.

DSC03194.jpg

 

Да, могу лично подтвердить - все пивоваренные устройства находятся внутри ресторана. Как думаете - чем это пивоварения управляется? Правильно - СКАДА! (она же АСУ ТП). Перед железными чанами и трубами гордо стоят несколько мониторов, на которых выложено всё управление архи-критическими технологическими процессами пивоварения.

[увы, фоток пока нет, сам не догадался щёлкнуть, уже уехал - жду материала от оставшихся там горнолыжников]

  • Спасибо (+1) 4
  • Улыбнуло 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что приятно удивило в Ливиньо - кухня. Конечно же, все рестораны протестировать не удалось, но в которых были - восторг и вообще. Увы, цены здесь совершенно недемократичные, несмотря на то, что Ливиньо - территория дьюти-фри и цены в магазинах (по рассказам бывалых итальянцев) на ~50% ниже. Но - прочь негативы, тут есть изюминки. Например, в ресторане La Tresenda между главным блюдом и десертом подали... живую ламу! Ламу, дамы и господа! Которое "южноамериканское млекопитающее из семейства верблюдовых" (с) Википедия. Я чуть со стула не упал...

IMG_6416.jpg IMG_6417.jpg IMG_9472.jpg

 

Оказалось, что у них здесь целый зоопарк - в местном хлеву также есть альпаки, лошади, коровы и прочие овцы с козами.

IMG_4987.jpg IMG_4988.jpg

 

Страусов нет - высота для них здесь неподходящая, а вот для высокогорных южноамериканских - самое оно.

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покататься на лыжках в Ливиньо ох как хотелось, но злая облачная погода погнала нас подальше от альпийских горнопляжностей в сторону очередных заранее запланированных мероприятий. Как добраться от итальянских Альп до ... [не скажу, об этом позже] - весьма непросто. Вертолёты не летают (облачность плотная и низкая, да вертолёт и не планировался), единственный подходящий вариант - авто. До ближайшего подходящего по удобным рейсам аэропорта пришлось метнуться на машине. Это оказался аж... Франкфурт! Аж 570км. Встроенный в авто навигатор и гугло-сервисы предложили два разных маршрута... хмм, удобнее смотреть, почему-то, на яндекс-картах, похоже американский гугл вообще не переваривает варианты с паровозными перевозками! Странно, или у меня руки кривые??

 

Так, вопрос залу. Если по дороге есть вариант погрузиться на железную дорогу (вместе с автомобилем), проехать туннель и сэкономить кучу километров - почему Гугл это категорически не знает, не понимает, отказывается?? А Яндекс - понимает? ... ой, ошибочка - Яндекс этот маршрут тоже не видит и не знает. Незачёт обоим!

 

Но - всё по порядку.

 

Прокатиться по Альпам - это всегда восторг. Даже в нелётную погоду. Даже если окружающие восторг-пейзажы укутаны сверху низкой серостью, которая либо обильно протекает водой, либо не менее обильно обсыпает снегом разной степени плотности. Даже так - всё равно обалденно здорово! Красота, горы-скалы с замёрзшими водопадиками, деревья в снегу, змейка дороги по краю обрыва.. Озёра, утёсы, плотины, туннели и мосты.

 

Внезапно! Горный козёл. Дикий козёл. Но в ошейнике :)

DSC02383.jpg DSC02384.jpg DSC02387.jpg

 

Козлы, очевидно, правил дорожного движения не читали. Горные в том числе.

 

А чуть дальше - ссора навигаторов. Встроенная мерседесовская "железная женщина" настойчиво предлагала свернуть налево, а гугло-навигатор настаивал на продолжении движения строго прямо. После недолгого диспута с моим случайным водителем А.Ш. решено было взять налево. И - не промахнулись! Только здесь можно прокатиться на машине и на поезде одновременно! Если честно - не знал о таких альпийских авто-маршрутах. Платишь 38 франков за "желдор-паром", минут 20 постояли в ожидании - а потом все авто заездают на железнодорожные платформы, на ручник, поезд трогается - и примерно через 20 минут, сквозь 19-киломертовый туннель, оказывается на другой стороне горного хребта, совсем недалеко от знаменитого Давоса. Вот так. Через Vereinatunnel.

vereinatunnel.jpg

 

Ой, что-то яндекс-мапс подглючивает по ссылке выше, Верейнатуннель вот здесь.

DSC02388.jpg DSC02390.jpg DSC02394.jpg

DSC02395.jpg DSC02397.jpg DSC02399.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать было ~570км, из которых первые 120км - горная альпийская красота, а оставшиеся 450 - просто швейцарские (на трассе ограничение 120км/ч) + австрийские (130км/ч) + немецкие автобаны (много где вообще без ограничения), но всё это практически везде под плотным снегом или мерзким серым дождиком.. Унылость, даже на немецкой автобанной много-скорости. Зато в аэропорту Франкфурта повеселились. Требовалось подъехать и поселиться в отеле Шератон. Дело это оказалось настолько неочевидным, что даже два ума с высшими образованиями (мой математический, у случайного водителя А.Ш. гуманитарный) не справились с этой задачей. Посте третьего(!) витка вокруг отеля А.Ш. плюнул на знаки, врубил аварийку - и поехал задом сквозь все попавшиеся кирпичи, под бодрящие полосатые световые мечи местного дорожного персонала (не полиция). Зато через пару минут оказались у входа в отель.

 

Если кто знает - как же правильно подъехать к этому отелю? Навигаторы и гугломапсы не предлагать - у них там крышу сносит. У местного персонала мы также спрашивали - они тоже не владеют этим вопросом. Вот такое загадочное топологическое явление.

 

На этом про Европы вроде бы всё, до следующих радиопередач!

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, прилетели обещанные фотки "СКАДА-пивоварни", наслаждайтесь:

image4.jpg image1.jpg image3.jpg image5.jpg

image8.jpg image6.jpg image7.jpg

 

И просто пластиковый истукан на одной из улиц, но в красивой майке "Blog". Кто, что и зачем - мне неведомо :)

image2.jpg

 

Всё на этом, всем - спать!

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Внезапно! Горный козёл. Дикий козёл. Но в ошейнике
Судя по тому, что вы были в Клостерс-Зернойс (Klosters-Serneus), то на дорогу вышла местная достопримечательность - серна. Из-за которой, местность и городок получили своё второе название :)
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по дороге есть вариант погрузиться на железную дорогу (вместе с автомобилем), проехать туннель и сэкономить кучу километров - почему Гугл это категорически не знает, не понимает, отказывается?

Это тайный туннель для посвящённых ) http://www.openstreetmap.org/directions?engine=mapzen_car&route=46.5380%2C10.1379%3B46.7003%2C10.0942#map=12/46.6194/10.1476

P.S. В картах Bing уже 4 месяца нет нового большого автомоста через Енисей )

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может у козла GPS ошейник ?
Ясное дело, что этот ошейник ему повесили местные зоологи, чтобы отслеживать местное поголовье. Альпийские серны давно на учете и охраняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что вы были в Клостерс-Зернойс (Klosters-Serneus), то на дорогу вышла местная достопримечательность - серна. Из-за которой, местность и городок получили своё второе название

Т.е. я серну назвал козлом??...

Ой, как неудобно получилось...

  • Улыбнуло 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тайный туннель для посвящённых ) http://www.openstreetmap.org/directions?engine=mapzen_car&route=46.5380%2C10.1379%3B46.7003%2C10.0942#map=12/46.6194/10.1476

P.S. В картах Bing уже 4 месяца нет нового большого автомоста через Енисей )

Ух-ты какой интересный проект! А как он делается?

Кстати, я в него потыкал - есть недоработки. Из Запорожья на север точно есть дорога.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока я летел, внизу красивости показывали. Но получилось немного иначе... Но всё равно неплохо!

DSC03201.jpg

 

Всем привет из.... ну, очевидно же!

DSC03208.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Андрей E.
    • overman
      От overman
      Работает около 15 пользователей по rdp , на сервере 2016 standart работают с офисными программами и так же пользуются браузерами.
      Какой продукт лучше поставить Kaspersky Endpoint 11 или Kaspersky Security 11 for Windows Server ?
      И какие плюсы и минусы есть у одного продукта по отношению к другому.
      Есть ли автоматическая блокировка пользователя при не правильном колве ввода пароле и добавления его в список блокировок как это есть в сторонних продуктах - что помогает при брут форс атаках
    • volcan0
      От volcan0
      Здравствуйте, закриптован сервер.
      Сам перезагрузился, после загрузки на рабочем столе записка. Все прикладываю в архиве.
      FRST_27-03-2023 11.35.11.txt Addition_27-03-2023 11.35.11.txt files.zip
×
×
  • Создать...