Перейти к содержанию

Везде-и-вовремя-2016


E.K.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    411

  • Nesser

    126

  • oit

    95

  • Pomka.

    59

 

Нигде и никак я не заметил упоминаний про Майкрософт!

монополисты, денег тратить не нужно

 

да просто нечем удивить в мобильном сегменте. Последний флагман 950XL и то не фонтан и работает как то не плавно, пока не обновил грелся как камни в бане (был недельку у на тесте). Проиграли они мобильную битву, так же как и нокиа пару летназад

хотя вычитал  Microsoft привезла на MWC 2016 только что представленную Lumia 650

Изменено пользователем overman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. А вот это что и зачем? - вопрос залу.

 

я думаю это потом вас можно будет смотреть в виртуальных очках

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем - привет!

 

Четвёртые сутки в пути, третья страна... Москва -> Барселона -> Нюрнберг -> прилетели в Милан... Поскольку метаться пришлось активно, то мы с моим случайным попутчиком А.Б. летали на вот таком "колибри" Cessna Citation-2.

DSC03107.jpg DSC03104.jpg DSC03105.jpg

 

Но - обо всём по порядку... чуть позже.

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюрнберг, Германия, выставка "Embedded world" - автоматизация для всего что крутится-вертится, поднимает-опускает, нагревает и охлаждает, нагнетает, вступает в химические связи, едет, плавает и летает, а также "цифровое всё для мужчин в оранжевых касках", да и многое другое подобное тоже. Кибер-индустриальности Нюрнберга.

DSC03057.jpg DSC03079.jpg DSC03088.jpg DSC03056.jpg

 

Линуксы, виндовзы, спец-операционки, разнообразные частично универсальные и сугубо специализированные компании.

DSC03083.jpg DSC03084.jpg

 

Мы здесь тоже есть, уже второй год подряд, рассказываем про индустриальные непредвиденности, сценарии адресных атак, как от этого предохраняться - короче, торгуем "таблетками для заводов". Вот наш стенд и "промышленная крутилка" для демонстрации хакерских промышленных инцидентов и как мы этому индустриальному зловредству ставим поперёк горла наше решительное "нет!"

DSC03054.jpg DSC03087.jpg

 

Публика гуляет мимо, взгляд утыкается в наш стенд, пауза, удивление: "Антивирус? Здесь?? Зачем???". Приходится объяснять, рассказывать, показывать - они круглые глаза "ой..." и начинают задавать уже более конкретные вопросы. Ну, немного лукавлю. Примерно половина посетителей уже про нас, индустриальных, очень хорошо знают, не удивляются. А вот вторую половину приходится просвещать. Надеюсь, еще не поздно...

 

Выставка большая - 4 здоровенных павильона и ~900 компаний со всего мира. Сколько посетителей - мне неизвестно, но все отели в Нюрнберге и окрестностях заняты, экипажу нашей "птички колибри" пришлось ночевать аж под Франкфуртом!

DSC03077.jpg DSC03078.jpg

 

Здесь компании из Германии (само собой), Италии, Франции, США, Китая, Японии и так далее - наверное, только Африка и Австралия не представлены никак. Россия тоже как-то слабовато, только мы и вот - стенд RTSoft.

RTSoft73.jpg

 

Ну, само собой, у меня встречи, разговоры, большая презентация про "кибер-индустриальное ай-яй-яй".

DSC03061.jpg DSC03067.jpg DSC03060.jpg

 

И прочее забавное, интересное, любопытное, заодно вопросы залу.

 

1. Среди разнодвижущихся макетов встречались и весьма замечательные. Например, автоматизированная наливайка красного вина, вот такая:

DSC03082.jpg

 

Вот интересно, а можно такую штуку приспособить для наливания пива, отстоя пены и доливания до нормы? Мне кажется, в Баварии (Нюрнберг) было бы очень актуально.

 

2. Большая красивая футуристическая желтая машина. Интересно, она сама такая красивая сюда приехала? Или её потом разберут и по частям в ящики уложат? Вопрос залу - сама приехала или собрали на месте? (подсказка - если сама, то должны быть видео от случайных прохожих, проезжающих авто-инстаграммщиков и офигевших велосипедистов).

DSC03086.jpg

 

3. Бывают и забавные персонажи. Вот, например, хвастаются, что у них:

а) "Agile + Waterfall + ISO" (это что же за зверь загадочный в результате получается?? Голливуду надо срочно учиться!!)

б) 100 миллионов (!!!) строк кода "управляют этой машиной".

DSC03081.jpg

 

Ой, ну, лучше бы молчали. Сколько баг на тысячу строк кода - они умалчивают. Вообще, количество строк кода - это очень интересная тема, и далеко не всегда она говорит о качестве и функционале продукта. Если добросовестно изучить копи-паст и брать на работу только индусских студентов-заочников, то можно будет и полмиллиарда строк кода наваять, хватило бы мощности системы компиляции кода. А если очень-очень постараться - то и пару-тройку миллиардов строк выжать же можно! Было бы желание и достаточная для этого компетенция.

 

Для сравнения. Марсоход Curiosity путешествует по Марсу на 2.5 миллионах строк кода. А пенсионер Space Shuttle - говорят о 420 тысячах строк, но мне немного непонятно - это про весь софт на Шаттлах или только часть (the primary avionics software system - PASS).

 

Вопросы залу -

- сколько строк кода было в софте Шаттла, суммарно? Того софта, который летал на орбиту?

- а сколько строк кода было в российском Буране?

- сколько строк кода достаточно для полноценного управления современным автомобилем?

- новыми моделями Лада?

- сколько строк кода (авионика, навигация, развлечения - всё вместе) в Эйрбасах? Боингах?

- а в новых поездах московского метрополитена?

- продолжить список, дополняя его ответами.

 

4. Ну, а после выставки - лехаим! Какая же немецкая выставка без вечернего поедания съедобного и распития освежающего и бодрящего! Так и здесь, вечером выкатывают столики, раскладывают калории и разливают градусы в самых разнообразных формах. Увы, этот праздник я только мельком видел, бежал откуда-то куда-то, а времени было в обрез...

DSC03080.jpg

 

В следующем году надо обязательно наверстать упущенное.

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды давным-давно, некоторое время назад, почему-то захотелось подсчитать и сравнить количество городов, в которых я был. В России и США. Вот что из этого тогда получилось. По той же методике я внимательно посмотрел на карту Германии и начал составлять список пройденного... вот такая картинка нарисовалась:

 

Гамбург, Ганновер, Берлин, Магдебург, Бохум, Дюссельдорф, Бонн, Вейсбаден, Майнз, Eisenach, Wurzburg, Нюрнберг, Ингольштадт, Мюнхен - всего 14 городов, ровно как в России... Да, забеги в Вольфсбург, Кёльн, Кобленз - не считаются.

 

Несколько раз проезжал мимо Нюрнберга (по маршруту Ганновер-Цебит горнолыжка в Австрии или Италии), но в самом городе до сего момента не был. Исправился. Ну, город как город, немецкий. Вернее, баварский. Еще вернее - франконский. Вот такой:

DSC03089.jpg DSC03091.jpg DSC03092.jpg DSC03093.jpg DSC03094.jpg

DSC03095.jpg DSC03098.jpg DSC03099.jpg DSC03101.jpg DSC03102.jpg

 

В очередной раз со мной произошла типичная история много-путешественника. Я забыл номер комнаты в своём отеле. На самом деле, такие истории случаются и с другими часто перемещающимися по этому миру. Что забавно, номер комнаты во вчерашнем отеле - отлично помнишь. Даже иногда пароль к вчерашнему вайфаю отельному - помнишь. А вот какие цифры на твоей сегодняшней двери - нет!

 

Сегодня, надеюсь, такого конфуза не предвидится. Отельчик совсем маленький, они всех постояльцев в лицо запоминают и большой железный ключ в руки выдают.

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение самолётной темы - тема вертолётная.

DSC03109.jpg

 

Очень хотелось приземлиться где-то поближе к точке назначения, которая глубоко в горах, но - увы! - погода закрыла Альпы облаками, в Samedan нас не пустили (я один впервые узнал о таком городе??), - и нас отправили в Милан, аэропорт Мальпенза. Куда за нами прилетел вот такой белый вертолёт.

DSC03108.jpg

 

Что очень сильно удивило. Обычно вертолётные площадки находятся либо за пределами международных аэропортов, либо где-то очень отдельно от терминалов, взлётно-посадочных полос и рулёжек. Здесь же вертолёт приземлился недалеко от терминала - на предыдущих фотках видны (если приглядеться) хвосты Эмиратов (A-380), Люфтганзы, Алиталии, Свисс-Эйр и кого-то еще.

 

А потом было самое любопытное. Вертолёт взлетал... даже не знаю как объяснить... Наш вертолёт гоняли по рулёжкам как обычный самолёт! Сначала мы некоторое время ждали разрешения на взлёт, нам дали специальное "окно" для взлёта, потом вертолёт приподнялся над землёй - и полетел строго вдоль рулёжек, следом за стандартной аэропортной машинкой "follow me" (могу путаться в терминах - я не специалист в аэропортных делах). Кстати, как именно называется эта машинка?

 

Так вот, мы "рулили" в десятке метров над бетоном строго по рулёжкам, а машинка "follow me" видна на фотке:

DSC03110.jpg DSC03111.jpg DSC03111-2.jpg

 

Долетели до ВПП - и строго вдоль неё разогнались и взлетели. Зачем так "по-самолётному" - мне неведомо. Но прикольно!

DSC03112.jpg DSC03113.jpg

 

Потом - полёт над Альпами. Аааа! Пейзажности непередаваймой красоты, восторг и сплошной "ах!", вот только облака были какие-то плотные местами, иногда вертолёт рыскал в поисках дырок видимости, подлетал к перевалам - и резко брал в сторону, поскольку долина за перевалом была закрыта совершенно невертолётной белой переной. У них, конечно, есть навигатор - но летели они исключительно по прямой видимости. Короче, если будет возможность полетать над Альпами на вертолёте - обязательно категорически да.

DSC03114.jpg DSC03115.jpg DSC03116.jpg

DSC03118.jpg DSC03120.jpg DSC03122.jpg

 

А потом - вот и цель нашего путешествия:

DSC03123.jpg

  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому именно пришла в голову эта идея - но впервые о "Феррари-Ф1 на горнолыжном курорте" я услышал примерно полгода назад. Покатать формульный болид по льду и снегу! - мысль абсолютно абсурдная, потому решено было делать, так у нас и Феррари принято :) И вот что получилось. На высоте 1800м в горнолыжном курорте Ливиньо при большом скоплении лыжников, местных жителей и просто туристов.

DSC03124.jpg IMG_1528.jpg IMG_1523.jpg

 

Сначала у меня было какое-то странное ощущение... Болид формулы-1 и снег со льдом ну никак не сочетаются! Болид, очевидно, удивлялся - как лошадь, на которой решили скакать ночью в дождь и бурю, - он как-бы говорил: "хозяин, ты в своём уме?". Машину колбасило по снегу, который, очевидно, тоже удивлялся - что это на мне тут происходит? Болид не ехал - а "грёб по снегу", с таким крутящим моментом, да.. Вообще удивительно как он тронулся!

IMG_1525.jpg DSC03131.jpg DSC03151.jpg

 

Но народ аплодировал и кричал "ура!" - и потихоньку шоу начало раскручиваться. Сначала чуть быстрее, потом с заносами в поворотах, потом питстоп (смеша шипованной резины на зимнюю), проезд по деревне (деревня тоже сильно удивилась), и обратно на снег. А в конце - немного пореветь мотором и покрутиться в снежной пыли с необычайному восторгу окружающей публики.

IMG_1654.jpg IMG_1665.jpg DSC03132.jpg DSC03150.jpg

 

"Шипованая резина??" - могут удивиться знатоки Формулы-1.

DSC03125.jpg

 

Да! Специальный комплект, сделан Пирелли именно для этого шоу :)

DSC03127.jpg

 

Еще техническая деталь: болид Ф1 2009-го года. И реально по снегу, под управлением Джанкарло Физикелла.

DSC03142.jpg DSC03145.jpg IMGL3484.jpg

 

Удивлённый снег с формульной колеёй.

DSC03144.jpg

 

Вот такие покатушки! Очень неплохо получилось.

DSC03135.jpg IMG_1706.jpg

 

Всем понравилось, спортивной прессе тоже.

 

Что еще важно отметить. Эти покатушки, конечно, не есть часть подготовки к сезону-2016, но судя по хорошему настроению в Скудерии, команда в боевом настроении, болиды "прокачаны", а сезон обещает быть совершенно не скучным.

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Андрей E.
    • overman
      От overman
      Работает около 15 пользователей по rdp , на сервере 2016 standart работают с офисными программами и так же пользуются браузерами.
      Какой продукт лучше поставить Kaspersky Endpoint 11 или Kaspersky Security 11 for Windows Server ?
      И какие плюсы и минусы есть у одного продукта по отношению к другому.
      Есть ли автоматическая блокировка пользователя при не правильном колве ввода пароле и добавления его в список блокировок как это есть в сторонних продуктах - что помогает при брут форс атаках
    • volcan0
      От volcan0
      Здравствуйте, закриптован сервер.
      Сам перезагрузился, после загрузки на рабочем столе записка. Все прикладываю в архиве.
      FRST_27-03-2023 11.35.11.txt Addition_27-03-2023 11.35.11.txt files.zip
×
×
  • Создать...