Перейти к содержанию

Бесплатный антивирус Kaspersky 365


Nikolay Lazarenko

Рекомендуемые сообщения

@Pomka., есть ведь такие люди, которые свои компы хранят с 2005 года и пользуются всего лишь скайпом, одноклассниками и флэшки с базами 1С с работы приносят и больше никуда не тыкают (потому что боятся что-то натворить). Вот для таких (типичных работников гос. услуг) это будет самым лучшим выбором

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но многих привлекает в первую очередь халява а всё остальное типо неважно. 

так в том то и дело, что халявы там нет вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем идея с Kaspersky Free отличная но я как пользователь продуктов Касперского пока не спешу на работе менять свой AVG AntiVirus Free. Есть некие сомнения к этой версии))

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все "халява" да "халява", вот мне допустим для домашнего ПК не нужен антивирус который грузит комп, попроще бы, наставил плагинов в Mozilla Firefox и скачал бесплатного Avast, и в принципе хватает, кроме меня не лазит никто, а я ничего не качаю, в принципе не зачем....

А вот самый главный вопрос тут, протестировали бы на надежность его против "Avast Free", и результат на обзор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?

    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
×
×
  • Создать...