Перейти к содержанию

С шипами или без шипов?


Mrak

Рекомендуемые сообщения

Не как не доеду не отболонсирую колеса.

Не стоит так же забывать о рисунке колес при выборе.

В идеале надо балансировать дважды. Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    32

  • oit

    12

  • Mrak

    11

  • CAIIIKA

    7

 

 


Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров.

Не слышал о таком. А смысл в таком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров.

Не слышал о таком. А смысл в таком?

 

Наверно ступица с болтами не идеально отбалансированы, как и колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы раз у себя балансировали ступицу? И можно видео как этот процесс выглядить

Нет, только читал в журнале.

Из интернета:

 

Для этих целей существует так называемая финишная балансировка колес. Финишную балансировку выполняют, не снимая колес с автомобиля. Машину поднимают на специальном домкрате и к колесам подгоняют специальный стенд, который разгоняет колесо до ста двадцати километров в час. В этом случае колесо сбалансированно максимально точно.

Но эффект от такой балансировки будет заметен на скорости выше ста двадцати километров. А как вы помните, езда на такой скорости уже влечет лишение прав или крупный штраф.

Источник: http://signsign.ru/blog/2012/08/23/balansirovka-koles.html

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В идеале надо балансировать дважды. Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице.

 

Может вы с развал/схождением путаете?


 

 


финишная балансировка колес

 

Глянул Ютуб...

Действительно есть такой "бред"...

 

Имхо, лишний способ "опустошить кошелек".


Доводы против:

- подходит только для езды по "идеальным дорогам";

- микролюфт у подшипников все равно остается;

- "нагруженное" колесо все равно имеет немного другую ось вращения;

- наезд на маленькую кочку (ямку) - перебалансировка;

- снял колесо - перебалансировка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sputnikk,

В таком случае еще не стоит забывать про давление в шинах, при отклонение от давление в колесах при которых производилось балансировка баланс уже измениться.

 

З.Ы. возможно для автоспорта актуально будет. А в остальных случаях необходимо следить за подвеской и рулевой что бы достигать хороший управляемости возможной на вашем автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

В таком случае еще не стоит забывать про давление в шинах, при отклонение от давление в колесах при которых производилось балансировка баланс уже измениться

Ну да, ну да, точно: когда давление в шинах падает, то воздух распределяется неравномерно.

С левой стороны покрышки 20кг скапливается, а справа только один. :)

Изменено пользователем yuri_st
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ещё раз спасибо! Решил послушать друга, сказавшего, что гололед бывает раз или 2 в год. Но в такое время надо бросать машину дома, так как могут приехать в зад. В остальное время липучка для Волгограда лучше. Взял в итоге Nokian HKPL R2 185-60 R15 88R XL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Nokian HKPL R2 185-60 R15 88R XL.
Что-то читаю https://market.yandex.ru/product/10669234/reviews?hid=90490&track=tabs и мне они как-то совсем не айс.

 

 

Решил послушать друга, сказавшего, что гололед бывает раз или 2 в год
у него сколько стаж вождения? И он, что: реально ставит машину дома? - не верю. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как могут приехать в зад

Подобное массово начинается в холодную дождливую погоду, особенно когда чуть теплей нуля и холодные дождевые покрышки плохо тормозят )

Удачи ей на дорогах .

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть указатель уличной температуры, пусть наблюдает зависимость эффективности тормозов от погоды. Потом будет легче ориентироваться.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то читаю https://market.yande...0490&track=tabsи мне они как-то совсем не айс.

Так одно дело нарисованные отзывы, другое дело - мнение реального владельца и авторитетного журнала.

https://www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-r2/

 

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

За рулем 11/2014

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

АвтоРевю 19/2013

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

За рулем 9/2013

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

AutoBild Белоруссия 10/2013

 

ВТОРОЕ МЕСТО

Автоцентр 41/2013

 

и т.д. Всё есть по ссылке. Либо они купили вообще всех, либо это реально лучшая резина из нешипованных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, главное осторожность и расчёт. Несколько лет назад знакомая со стажем 3 месяца по совету манагера купила нешипованные Кордиант. Ещё то г... . Но ни разу не попала в дтп по своей вине. Хотя жаловалась, что в гололёд  очень трудно ехать. Из электроники было только АБС.


Меня смущает только индекс грузоподъёмности. Почти все предлагают 92, а не 88. Как бы не ошиблись. Проверь здесь по модели машины https://www.nokiantyres.ru/podbor-shin/zimnie-shiny/

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня смущает только индекс грузоподъёмности. Почти все предлагают 92, а не 88. Как бы не ошиблись. Проверь здесь по модели машины https://www.nokianty...n/zimnie-shiny/

Проверил. Всё нормально. Я не думаю, что обманут, т.к. у официального дилера купил - они же и скомпоновали диски-шины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...