Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не как не доеду не отболонсирую колеса.

Не стоит так же забывать о рисунке колес при выборе.

В идеале надо балансировать дважды. Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров.

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sputnikk

    32

  • oit

    12

  • Mrak

    11

  • CAIIIKA

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 


Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров.

Не слышал о таком. А смысл в таком?

Опубликовано

 

Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров.

Не слышал о таком. А смысл в таком?

 

Наверно ступица с болтами не идеально отбалансированы, как и колесо.

Опубликовано

Вы хотя бы раз у себя балансировали ступицу? И можно видео как этот процесс выглядить

Опубликовано

Вы хотя бы раз у себя балансировали ступицу? И можно видео как этот процесс выглядить

Нет, только читал в журнале.

Из интернета:

 

Для этих целей существует так называемая финишная балансировка колес. Финишную балансировку выполняют, не снимая колес с автомобиля. Машину поднимают на специальном домкрате и к колесам подгоняют специальный стенд, который разгоняет колесо до ста двадцати километров в час. В этом случае колесо сбалансированно максимально точно.

Но эффект от такой балансировки будет заметен на скорости выше ста двадцати километров. А как вы помните, езда на такой скорости уже влечет лишение прав или крупный штраф.

Источник: http://signsign.ru/blog/2012/08/23/balansirovka-koles.html

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

 

 


В идеале надо балансировать дважды. Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице.

 

Может вы с развал/схождением путаете?


 

 


финишная балансировка колес

 

Глянул Ютуб...

Действительно есть такой "бред"...

 

Имхо, лишний способ "опустошить кошелек".


Доводы против:

- подходит только для езды по "идеальным дорогам";

- микролюфт у подшипников все равно остается;

- "нагруженное" колесо все равно имеет немного другую ось вращения;

- наезд на маленькую кочку (ямку) - перебалансировка;

- снял колесо - перебалансировка...

Опубликовано

@sputnikk,

В таком случае еще не стоит забывать про давление в шинах, при отклонение от давление в колесах при которых производилось балансировка баланс уже измениться.

 

З.Ы. возможно для автоспорта актуально будет. А в остальных случаях необходимо следить за подвеской и рулевой что бы достигать хороший управляемости возможной на вашем автомобиле.

Опубликовано (изменено)

,

В таком случае еще не стоит забывать про давление в шинах, при отклонение от давление в колесах при которых производилось балансировка баланс уже измениться

Ну да, ну да, точно: когда давление в шинах падает, то воздух распределяется неравномерно.

С левой стороны покрышки 20кг скапливается, а справа только один. :)

Изменено пользователем yuri_st
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Всем ещё раз спасибо! Решил послушать друга, сказавшего, что гололед бывает раз или 2 в год. Но в такое время надо бросать машину дома, так как могут приехать в зад. В остальное время липучка для Волгограда лучше. Взял в итоге Nokian HKPL R2 185-60 R15 88R XL.

Опубликовано

 

 

Nokian HKPL R2 185-60 R15 88R XL.
Что-то читаю https://market.yandex.ru/product/10669234/reviews?hid=90490&track=tabs и мне они как-то совсем не айс.

 

 

Решил послушать друга, сказавшего, что гололед бывает раз или 2 в год
у него сколько стаж вождения? И он, что: реально ставит машину дома? - не верю. 
Опубликовано

так как могут приехать в зад

Подобное массово начинается в холодную дождливую погоду, особенно когда чуть теплей нуля и холодные дождевые покрышки плохо тормозят )

Удачи ей на дорогах .

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Если есть указатель уличной температуры, пусть наблюдает зависимость эффективности тормозов от погоды. Потом будет легче ориентироваться.

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

 

 


Что-то читаю https://market.yande...0490&track=tabsи мне они как-то совсем не айс.

Так одно дело нарисованные отзывы, другое дело - мнение реального владельца и авторитетного журнала.

https://www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-r2/

 

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

За рулем 11/2014

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

АвтоРевю 19/2013

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

За рулем 9/2013

 

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

AutoBild Белоруссия 10/2013

 

ВТОРОЕ МЕСТО

Автоцентр 41/2013

 

и т.д. Всё есть по ссылке. Либо они купили вообще всех, либо это реально лучшая резина из нешипованных. 

Опубликовано (изменено)

Да ладно вам, главное осторожность и расчёт. Несколько лет назад знакомая со стажем 3 месяца по совету манагера купила нешипованные Кордиант. Ещё то г... . Но ни разу не попала в дтп по своей вине. Хотя жаловалась, что в гололёд  очень трудно ехать. Из электроники было только АБС.


Меня смущает только индекс грузоподъёмности. Почти все предлагают 92, а не 88. Как бы не ошиблись. Проверь здесь по модели машины https://www.nokiantyres.ru/podbor-shin/zimnie-shiny/

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

 

 


Меня смущает только индекс грузоподъёмности. Почти все предлагают 92, а не 88. Как бы не ошиблись. Проверь здесь по модели машины https://www.nokianty...n/zimnie-shiny/

Проверил. Всё нормально. Я не думаю, что обманут, т.к. у официального дилера купил - они же и скомпоновали диски-шины. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...