sputnikk Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Не как не доеду не отболонсирую колеса. Не стоит так же забывать о рисунке колес при выборе. В идеале надо балансировать дважды. Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Самогонщик Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров. Не слышал о таком. А смысл в таком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Но кажется так делают только на сервисах оф.дилеров. Не слышал о таком. А смысл в таком? Наверно ступица с болтами не идеально отбалансированы, как и колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Самогонщик Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Вы хотя бы раз у себя балансировали ступицу? И можно видео как этот процесс выглядить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Вы хотя бы раз у себя балансировали ступицу? И можно видео как этот процесс выглядить Нет, только читал в журнале. Из интернета: Для этих целей существует так называемая финишная балансировка колес. Финишную балансировку выполняют, не снимая колес с автомобиля. Машину поднимают на специальном домкрате и к колесам подгоняют специальный стенд, который разгоняет колесо до ста двадцати километров в час. В этом случае колесо сбалансированно максимально точно. Но эффект от такой балансировки будет заметен на скорости выше ста двадцати километров. А как вы помните, езда на такой скорости уже влечет лишение прав или крупный штраф. Источник: http://signsign.ru/blog/2012/08/23/balansirovka-koles.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ACIK Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 В идеале надо балансировать дважды. Сначало колесо, потом колесо прикрученное к ступице. Может вы с развал/схождением путаете? финишная балансировка колес Глянул Ютуб... Действительно есть такой "бред"... Имхо, лишний способ "опустошить кошелек". Доводы против: - подходит только для езды по "идеальным дорогам"; - микролюфт у подшипников все равно остается; - "нагруженное" колесо все равно имеет немного другую ось вращения; - наезд на маленькую кочку (ямку) - перебалансировка; - снял колесо - перебалансировка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Самогонщик Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 @sputnikk, В таком случае еще не стоит забывать про давление в шинах, при отклонение от давление в колесах при которых производилось балансировка баланс уже измениться. З.Ы. возможно для автоспорта актуально будет. А в остальных случаях необходимо следить за подвеской и рулевой что бы достигать хороший управляемости возможной на вашем автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuri_st Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) , В таком случае еще не стоит забывать про давление в шинах, при отклонение от давление в колесах при которых производилось балансировка баланс уже измениться Ну да, ну да, точно: когда давление в шинах падает, то воздух распределяется неравномерно. С левой стороны покрышки 20кг скапливается, а справа только один. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем yuri_st 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Всем ещё раз спасибо! Решил послушать друга, сказавшего, что гололед бывает раз или 2 в год. Но в такое время надо бросать машину дома, так как могут приехать в зад. В остальное время липучка для Волгограда лучше. Взял в итоге Nokian HKPL R2 185-60 R15 88R XL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 20 сентября, 2015 Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Nokian HKPL R2 185-60 R15 88R XL. Что-то читаю https://market.yandex.ru/product/10669234/reviews?hid=90490&track=tabs и мне они как-то совсем не айс. Решил послушать друга, сказавшего, что гололед бывает раз или 2 в год у него сколько стаж вождения? И он, что: реально ставит машину дома? - не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 так как могут приехать в зад Подобное массово начинается в холодную дождливую погоду, особенно когда чуть теплей нуля и холодные дождевые покрышки плохо тормозят ) Удачи ей на дорогах . 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Если есть указатель уличной температуры, пусть наблюдает зависимость эффективности тормозов от погоды. Потом будет легче ориентироваться. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Что-то читаю https://market.yande...0490&track=tabsи мне они как-то совсем не айс. Так одно дело нарисованные отзывы, другое дело - мнение реального владельца и авторитетного журнала. https://www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-r2/ ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТАЗа рулем 11/2014 ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТААвтоРевю 19/2013 ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТАЗа рулем 9/2013 ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТАAutoBild Белоруссия 10/2013 ВТОРОЕ МЕСТОАвтоцентр 41/2013 и т.д. Всё есть по ссылке. Либо они купили вообще всех, либо это реально лучшая резина из нешипованных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Да ладно вам, главное осторожность и расчёт. Несколько лет назад знакомая со стажем 3 месяца по совету манагера купила нешипованные Кордиант. Ещё то г... . Но ни разу не попала в дтп по своей вине. Хотя жаловалась, что в гололёд очень трудно ехать. Из электроники было только АБС. Меня смущает только индекс грузоподъёмности. Почти все предлагают 92, а не 88. Как бы не ошиблись. Проверь здесь по модели машины https://www.nokiantyres.ru/podbor-shin/zimnie-shiny/ Изменено 21 сентября, 2015 пользователем sputnikk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Меня смущает только индекс грузоподъёмности. Почти все предлагают 92, а не 88. Как бы не ошиблись. Проверь здесь по модели машины https://www.nokianty...n/zimnie-shiny/ Проверил. Всё нормально. Я не думаю, что обманут, т.к. у официального дилера купил - они же и скомпоновали диски-шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти